Dimetr Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, агрегат 2105 стоит 8-ый карб топливо немного переливается из поплавковой, говорят чтобы устранить переливание необходимо обратный клапан ставить, так вот может кто-нить просветит что он из себя представляет и куда устанавливается?СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Меняй иглу на карбе и нормально отрегулируй поплавки.Обратка здесь нипричем,она нужна чтоб бензонасос неперегревался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antibiotik-1 Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, агрегат 2105 стоит 8-ый карб топливо немного переливается из поплавковой, говорят чтобы устранить переливание необходимо обратный клапан ставить, так вот может кто-нить просветит что он из себя представляет и куда устанавливается?СПАСИБО!Вот фото-с топливного насоса ч-з фольтр на вход карба,а обратка ч-з обратный клапан до тройника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimetr Опубликовано: 21 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 понял спасибо. но только вот ещё бы фото в каком месте к карбюратору шланг обратки подводится к карбу.И фильтр обязательно переустанавливать после бензонасоса? ( сейчас у меня перед бензонасосом стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 То что перед бензанососом то правильно, говорят так лучше чистит хотя хз.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 перед бензонасосом ставят фильтр так то, чтоб мембраны в насосе не убивало. На фото тупость на счет этого огромная. dimetr, те ж сказали, дело не в обратке. У тя иглу подклинивает. Или поплавки стенок касаются.на карбе с противоположной стороны от основого бенз штуцера находится шштуцер обратки. Тройник врезают между насосом и фильтром. Фильтр отсавить на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antibiotik-1 Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 понял спасибо. но только вот ещё бы фото в каком месте к карбюратору шланг обратки подводится к карбу.И фильтр обязательно переустанавливать после бензонасоса? ( сейчас у меня перед бензонасосом стоит)да, желательно ставить перед бензонасосом-у меня уже пятый год стоит и проблем не возникало! а вот и фото подключения обратки правда если бы фото со снятым воздушным фильтром И еще вопрос-игла в карбе родная или менялась . много случаев плохой работы иглы,даже на новом карбе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimetr Опубликовано: 22 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 на счёт иглы не знаю Всем спасибо буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ashirin Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Вопрос, а что дайт карб от 21083 на двигателе 2103, какие ощущения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Вопрос, а что дайт карб от 21083 на двигателе 2103, какие ощущения?083 не знаю а вот на 053 сразу поменял на двух машинах (03 двиг), мне нравится. какие ощущения? - да как можно передать ощущение шашлыка не попробовав??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...