Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Filip111

Ребята помогите пожалуйста!

Рекомендованные сообщения

Пол года назад подъезжая к дому моя машинка заглохла,начал заводить-не завелась!Ну я не стал дергать скатился и поставил,после того начал варить ее,поменял проводку и поставил на ПОЛ ГОДА.А сейчас когда начал заводить не заводиться,чихает в карбюратор...проверил ГРМ оказались сорваны зубцы,поменял ремень,выставил метки,опять заводить-ноль,даже не хватает!поменял свечи,провода и все равно нечего!Когда прокручиваю каленвал руками то искры нет,а когда стартером кручу то искра идет!А еще когда стоит ВМТ 1ого цилиндра и при включении зажигания искра пробивает!ЗАРАНЕЕ спасибо за помощь!Замучался уже неделю возиться(

 

А еще карбюратор новый с заводскими настройками поставил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол года назад подъезжая к дому моя машинка заглохла,начал заводить-не завелась!Ну я не стал дергать скатился и поставил,после того начал варить ее,поменял проводку и поставил на ПОЛ ГОДА.А сейчас когда начал заводить не заводиться,чихает в карбюратор...проверил ГРМ оказались сорваны зубцы,поменял ремень,выставил метки,опять заводить-ноль,даже не хватает!поменял свечи,провода и все равно нечего!Когда прокручиваю каленвал руками то искры нет,а когда стартером кручу то искра идет!А еще когда стоит ВМТ 1ого цилиндра и при включении зажигания искра пробивает!ЗАРАНЕЕ спасибо за помощь!Замучался уже неделю возиться(

А еще карбюратор новый с заводскими настройками поставил!

И могло ли что то сгореть из-за того что полярность перепутал на аккумуляторе на секунды 3?Машина ВАз 21093

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол года назад подъезжая к дому моя машинка заглохла,начал заводить-не завелась!Ну я не стал дергать скатился и поставил,после того начал варить ее,поменял проводку и поставил на ПОЛ ГОДА.А сейчас когда начал заводить не заводиться,чихает в карбюратор...проверил ГРМ оказались сорваны зубцы,поменял ремень,выставил метки,опять заводить-ноль,даже не хватает!поменял свечи,провода и все равно нечего!Когда прокручиваю каленвал руками то искры нет,а когда стартером кручу то искра идет!А еще когда стоит ВМТ 1ого цилиндра и при включении зажигания искра пробивает!ЗАРАНЕЕ спасибо за помощь!Замучался уже неделю возиться(

 

А еще карбюратор новый с заводскими настройками поставил!

В карбюраторе бензин смотрел?Долго стоявший сухой бензонасос может не закачивать из бака.Аккум. путать не надо!За 3 сек. генератор вылетает.Но у тебя искра есть,значит коммутатор жив.Искра должна быть на проводе вытащенном из трамблера на 10 мм. от массы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карбюраторе бензин смотрел?Долго стоявший сухой бензонасос может не закачивать из бака.Аккум. путать не надо!За 3 сек. генератор вылетает.Но у тебя искра есть,значит коммутатор жив.Искра должна быть на проводе вытащенном из трамблера на 10 мм. от массы.

 

Бензин Есть,искра есть!Еще 2 свечи в масле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карбюраторе бензин смотрел?Долго стоявший сухой бензонасос может не закачивать из бака.Аккум. путать не надо!За 3 сек. генератор вылетает.Но у тебя искра есть,значит коммутатор жив.Искра должна быть на проводе вытащенном из трамблера на 10 мм. от массы.

 

Бензин Есть,искра есть!Еще 2 свечи в масле!

Если на100% уверен что ремень ГРМ поставил по меткам(после установки прокрутил вал и проверил?)Меряй компрессию.Двигатель 1,3 или 1,5?Судя по модели машины у тебя двигатель 2108 т.е. объем 1300куб.см.А на этих двигателях при обрыве ремня ГРМ обязательно гнутся клапана.По компрессии увидишь в каком цилиндре.А ремонт - снятие ГБЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на100% уверен что ремень ГРМ поставил по меткам(после установки прокрутил вал и проверил?)Меряй компрессию.Двигатель 1,3 или 1,5?Судя по модели машины у тебя двигатель 2108 т.е. объем 1300куб.см.А на этих двигателях при обрыве ремня ГРМ обязательно гнутся клапана.По компрессии увидишь в каком цилиндре.А ремонт - снятие ГБЦ.

Двигатель 1.5

Прокрутил,проверил все по меткам стоит...но когда вручную подвожу к ВМТ искры нет!

А компрессию пока нечем померить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конеш новичок в этом,но машинка такая же... Недавно на мосту заглох и все...Никак.. Вообще так понял электрика у них слабое место,я сразу поменял блок предохранителей на 15-ный,и "прочихал карб" помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1.5

Прокрутил,проверил все по меткам стоит...но когда вручную подвожу к ВМТ искры нет!

А компрессию пока нечем померить!

А чем ты подводишь?За что и как крутишь?Зажигание включить не забыл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За каленвал ключем!
Давай так.Если тебя интересует работает ли система зажигания.Сними с трамблера разъем.Включи зажигание.Сунь в среднюю дырку разъема проводок и другим концом покасайся массы Между вытащенным из трамблера ВВ проводом и массой будет искра 10-15мм.Так проверяется все,кроме датчика холла.А то мы так до конца не дойдем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай так.Если тебя интересует работает ли система зажигания.Сними с трамблера разъем.Включи зажигание.Сунь в среднюю дырку разъема проводок и другим концом покасайся массы Между вытащенным из трамблера ВВ проводом и массой будет искра 10-15мм.Так проверяется все,кроме датчика холла.А то мы так до конца не дойдем.

Сейчас пойду попробую,но вообще ведь искра есть на свечах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пойду попробую,но вообще ведь искра есть на свечах!
А что же ты вручную крутишь?Если искра есть.В поплавковой камере бензин есть и есть компрессия -завестись должна.Бензин небось с осени и с конденсатом в баке и свечи те же?Если так-Сними с насоса шланг от бака,Из поплавковой камеры карба удали бензин,выкачай из насоса.Налей в пластиковую бутылку бензин и через кусок шланга к насосу Крышку карба на место закачать насосом поплавковую.Свечи свежие.И должна завестись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что же ты вручную крутишь?Если искра есть.В поплавковой камере бензин есть и есть компрессия -завестись должна.Бензин небось с осени и с конденсатом в баке и свечи те же?Если так-Сними с насоса шланг от бака,Из поплавковой камеры карба удали бензин,выкачай из насоса.Налей в пластиковую бутылку бензин и через кусок шланга к насосу Крышку карба на место закачать насосом поплавковую.Свечи свежие.И должна завестись.

Бак промыл и залил свежий бензин,так же свечи и бронипровода новые!А вот насчет компрессии без понятия даже.

Только что сделал как ты сказал,только искра бьет не с того проводка на массу а в тот момент когда я касаюсь проводом комутатора искра проскакивает на 1 целиндре,у меня там бронипровод снят!че то не поймешь переспроси:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бак промыл и залил свежий бензин,так же свечи и бронипровода новые!А вот насчет компрессии без понятия даже.

Только что сделал как ты сказал,только искра бьет не с того проводка на массу а в тот момент когда я касаюсь проводом комутатора искра проскакивает на 1 целиндре,у меня там бронипровод снят!че то не поймешь переспроси:)

Я написал вынь ВВ провод из ТРАМБЛЕРА (из ЦЕНТРА,тот который от бабины)и его с зазором к массе.А про водком на массу ты даешь команду коммутатору.Сколько раз коснешься столько искр получишь.В общем искра у тебя есть.Попробуй все же запитать из бутылки.Если в магистрали от бака,насосе и карбюраторе остался бензин с водой,насос нескоро ее прогонит.Бутылку удобно прижимает дворник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал вынь ВВ провод из ТРАМБЛЕРА (из ЦЕНТРА,тот который от бабины)и его с зазором к массе.А про водком на массу ты даешь команду коммутатору.Сколько раз коснешься столько искр получишь.В общем искра у тебя есть.Попробуй все же запитать из бутылки.Если в магистрали от бака,насосе и карбюраторе остался бензин с водой,насос нескоро ее прогонит.Бутылку удобно прижимает дворник.

Я конечно же завтра попробую,но я же сказал что карбюратор новый с магазина поставил и бензин свежий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно же завтра попробую,но я же сказал что карбюратор новый с магазина поставил и бензин свежий!
Тогда она давно уже должна работать.Тогда последняя попытка:Сними верх карба.Удали из поплавковой камеры весь бензин плесни туда до половины свежего.Собирай и заводи.Я в чудо не верю.А то пишем, как школьники.Народ засмеет.Не помешало бы свечки погреть,небось мокрые уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно же завтра попробую,но я же сказал что карбюратор новый с магазина поставил и бензин свежий!

 

То что карбюратор новый с магазина ничего не значит, у меня новый с магазина дома лежит, с браком, который велез как раз, как только гарантия кончилась. Что-то мне кажется что у тебя насос конченый:) Не думал об этом? Бензин вообще в камеру сгорания поступает, свечи бензином заливает если провод снять?

 

Пол-года не заводить это серьезно! Могут кольца задремать, придется будить. Хотя, думаю, что не настолько, чтобы машина не завелась вовсе. Вообщем, думаю что насос.

 

++ Что это за настройки такие заводские, если не секрет?

Изменено пользователем Depeche Mode
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что карбюратор новый с магазина ничего не значит, у меня новый с магазина дома лежит, с браком, который велез как раз, как только гарантия кончилась. Что-то мне кажется что у тебя насос конченый :) Не думал об этом? Бензин вообще в камеру сгорания поступает, свечи бензином заливает если провод снять?

 

Пол-года не заводить это серьезно! Могут кольца задремать, придется будить. Хотя, думаю, что не настолько, чтобы машина не завелась вовсе. Вообщем, думаю что насос.

 

++ Что это за настройки такие заводские, если не секрет?

Ну там настроен он и опломбирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.проверил ГРМ оказались сорваны зубцы,поменял ремень,выставил метки,опять заводить-ноль,даже не хватает!
Сдается мне такой косяк,а что, если до тебя маховик НА 180 ГРАДУСОВ ПОВЕРНУЛИ!!!ГРМ ты по ЕГО меткам ставил!Ставь распредвал по метке.Отверткой в первом цилиндре через свечное ПОТОЧНЕЕ поршень в ВМТ.На маховике должна быть метка(если нет,нарисуй ее сам)А теперь ВНИМАНИЕ!Сними с трамблера крышку.Бегунок должен стоять на ПЕРВЫЙ цилиндр!Возможно в бегунке срезан фиксирующий выступ(на оси не крутится?).Думаю на этом тема закроется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне такой косяк,а что, если до тебя маховик НА 180 ГРАДУСОВ ПОВЕРНУЛИ!!!ГРМ ты по ЕГО меткам ставил!Ставь распредвал по метке.Отверткой в первом цилиндре через свечное ПОТОЧНЕЕ поршень в ВМТ.На маховике должна быть метка(если нет,нарисуй ее сам)А теперь ВНИМАНИЕ!Сними с трамблера крышку.Бегунок должен стоять на ПЕРВЫЙ цилиндр!Возможно в бегунке срезан фиксирующий выступ(на оси не крутится?).Думаю на этом тема закроется.

Сегодня обнаружил что на шкиве распредвала две метки противоположены друг другу!!!По какой выставлять?одна рукой сделана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил что на шкиве распредвала две метки противоположены друг другу!!!По какой выставлять?одна рукой сделана
Не можешь отличить заводскую от самодельной?На старых шкивах была риска между зубьями с торца.На новых-прилив внутри.Сделай фото или спроси у девяточников.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не можешь отличить заводскую от самодельной?На старых шкивах была риска между зубьями с торца.На новых-прилив внутри.Сделай фото или спроси у девяточников.

Отличить то могу,но не пойму зачем ее там сделали!Короче все по новой перепроверил и завелась....не знаю даже что было не так.Всем спасибо и огромное отдельное спасибо тебе:t808,за помощь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...