Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dushutsu

холостой ход

Рекомендованные сообщения

Помогите понять в чем проблема:

При заводе на холодную двигатель работает ровно, но только стоит ему прогрется так его начинает трясти(не устойчево работает, прыгают холостые от 720-980 и бк показывает расход от0.9-1.1 в час).

При троганьи с места на оборатах ниже 2000 очень сильно дергается, и так же при разгоне на всех передачах.

Бывает иногда когда едишь и включаешь нейтралку может заглохнуть прямо на ходу.

Замена возд.фильтра, свечей и вакумного шланга не помогла.

Бк(мультитроникс х15) ошибок никаких не показвыет.

Подскажите куда лезьть и что смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето темы есть там все написано) а так сеточка бензонасоса,фильтра топливного, ДТОЖ может раз на холодную норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего дтож.

Компрессия в цилиндрах нормальная?

+1...

сравни при этом температуру ОЖ на приборке и на БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего дтож.

Компрессия в цилиндрах нормальная?

ДТОЖ показывает по бк почти всегда 95 и на приборке тоже чуть больше 90

Компресия 11.5 11 11 11.5

 

вообщето темы есть там все написано) а так сеточка бензонасоса,фильтра топливного, ДТОЖ может раз на холодную норм

на холодную норм потому что обороты около 1700 скорей всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ показывает по бк почти всегда 95 и на приборке тоже чуть больше 90

попробуй поменять ДТОЖ, он стоит не дорого и менять без проблем....

если он у тебя завышает показания, то ЭСУД готовит смесь беднее чем нужно...от сюда и провали и дерганье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй поменять ДТОЖ, он стоит не дорого и менять без проблем....

если он у тебя завышает показания, то ЭСУД готовит смесь беднее чем нужно...от сюда и провали и дерганье

Дико извеняюсб но я забыл сказать после чего это все началось.

А началось это все после замены ремня гены и гтц(между старым гтц и вакумом был герметик, на новом я этого не сделал) и еще под капотом шипит что-то очень сильно ну это и была причина замены шланга вакумника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дико извеняюсб но я забыл сказать после чего это все началось.

А началось это все после замены ремня гены и гтц(между старым гтц и вакумом был герметик, на новом я этого не сделал) и еще под капотом шипит что-то очень сильно ну это и была причина замены шланга вакумника

ну так если шипит ищи гдето подсос воздуха))) может вакуумник накрылся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как можно проверить вакумник?

вакуумник обычно проверяют так, при заглушенном движке раза три четыре нажимают на педаль тормаза и нажав до упора педаль заводят движок, при этом педаль должна ощутимо уйти вниз...

 

ты прислушайся от куда шипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите понять в чем проблема:

При заводе на холодную двигатель работает ровно, но только стоит ему прогрется так его начинает трясти(не устойчево работает, прыгают холостые от 720-980 и бк показывает расход от0.9-1.1 в час).

При троганьи с места на оборатах ниже 2000 очень сильно дергается, и так же при разгоне на всех передачах.

Бывает иногда когда едишь и включаешь нейтралку может заглохнуть прямо на ходу.

Замена возд.фильтра, свечей и вакумного шланга не помогла.

Бк(мультитроникс х15) ошибок никаких не показвыет.

Подскажите куда лезьть и что смотреть :unsure:

Скорее всего-это глючит модуль зажигания.Он находится рядом с огненным блоком и при прогреве идет тепловая наводка.Даже диагностика не выявит никаких нарушений.Единственная проверка-это замена на заведомо исправный,даже рядом с магазином.Удачи!

 

а как можно проверить вакумник?

Заглуши трубку чем-нибудь,можно подходящим болтом и запусти двигун.Все должно прийти в норму,только тормоза будут дубовые.И еще-вакумник никак не влияет на работу при прогреве-ему разницы нет-холодный движок или горячий-обороты всегда будут повышены(это дополнительный несанкционированный подсос воздуха)и неустойчивая работа на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вакуумник обычно проверяют так, при заглушенном движке раза три четыре нажимают на педаль тормаза и нажав до упора педаль заводят движок, при этом педаль должна ощутимо уйти вниз...

 

ты прислушайся от куда шипит

При заводе педаль сильно уходит вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заводе педаль сильно уходит вниз
Значит ВУТ работает!А где шипит нашел?Проверь еще раз по меткам установку ремня ГРМ.А заодно я бы заменил свечи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите понять в чем проблема:

При заводе на холодную двигатель работает ровно, но только стоит ему прогрется так его начинает трясти(не устойчево работает, прыгают холостые от 720-980 и бк показывает расход от0.9-1.1 в час).

При троганьи с места на оборатах ниже 2000 очень сильно дергается, и так же при разгоне на всех передачах.

Бывает иногда когда едишь и включаешь нейтралку может заглохнуть прямо на ходу.

Замена возд.фильтра, свечей и вакумного шланга не помогла.

Бк(мультитроникс х15) ошибок никаких не показвыет.

Подскажите куда лезьть и что смотреть :)

 

Посматри высоковольтные провода, катушку зажигания, может быть клапан прогорел какой то, попробуй погазовать если будет чихать то сматри клапана,

если карбюратор то прочистка жиклеров

была такая проблема у самого и не раз, первом случае все обошлось заменой свечей, в следующем заменой высоковольтных проводов и катушки зажигания, в третьем случае заменой клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...