dushutsu Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Помогите понять в чем проблема:При заводе на холодную двигатель работает ровно, но только стоит ему прогрется так его начинает трясти(не устойчево работает, прыгают холостые от 720-980 и бк показывает расход от0.9-1.1 в час).При троганьи с места на оборатах ниже 2000 очень сильно дергается, и так же при разгоне на всех передачах.Бывает иногда когда едишь и включаешь нейтралку может заглохнуть прямо на ходу.Замена возд.фильтра, свечей и вакумного шланга не помогла.Бк(мультитроникс х15) ошибок никаких не показвыет.Подскажите куда лезьть и что смотреть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 вообщето темы есть там все написано) а так сеточка бензонасоса,фильтра топливного, ДТОЖ может раз на холодную норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Скорей всего дтож.Компрессия в цилиндрах нормальная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Скорей всего дтож.Компрессия в цилиндрах нормальная?+1...сравни при этом температуру ОЖ на приборке и на БК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dushutsu Опубликовано: 18 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Скорей всего дтож.Компрессия в цилиндрах нормальная?ДТОЖ показывает по бк почти всегда 95 и на приборке тоже чуть больше 90Компресия 11.5 11 11 11.5 вообщето темы есть там все написано) а так сеточка бензонасоса,фильтра топливного, ДТОЖ может раз на холодную нормна холодную норм потому что обороты около 1700 скорей всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 ДТОЖ показывает по бк почти всегда 95 и на приборке тоже чуть больше 90попробуй поменять ДТОЖ, он стоит не дорого и менять без проблем....если он у тебя завышает показания, то ЭСУД готовит смесь беднее чем нужно...от сюда и провали и дерганье Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dushutsu Опубликовано: 18 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 попробуй поменять ДТОЖ, он стоит не дорого и менять без проблем....если он у тебя завышает показания, то ЭСУД готовит смесь беднее чем нужно...от сюда и провали и дерганьеДико извеняюсб но я забыл сказать после чего это все началось.А началось это все после замены ремня гены и гтц(между старым гтц и вакумом был герметик, на новом я этого не сделал) и еще под капотом шипит что-то очень сильно ну это и была причина замены шланга вакумника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Дико извеняюсб но я забыл сказать после чего это все началось.А началось это все после замены ремня гены и гтц(между старым гтц и вакумом был герметик, на новом я этого не сделал) и еще под капотом шипит что-то очень сильно ну это и была причина замены шланга вакумникану так если шипит ищи гдето подсос воздуха))) может вакуумник накрылся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dushutsu Опубликовано: 18 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 ну так если шипит ищи гдето подсос воздуха))) может вакуумник накрылся?а как можно проверить вакумник? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 а как можно проверить вакумник?вакуумник обычно проверяют так, при заглушенном движке раза три четыре нажимают на педаль тормаза и нажав до упора педаль заводят движок, при этом педаль должна ощутимо уйти вниз... ты прислушайся от куда шипит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Помогите понять в чем проблема:При заводе на холодную двигатель работает ровно, но только стоит ему прогрется так его начинает трясти(не устойчево работает, прыгают холостые от 720-980 и бк показывает расход от0.9-1.1 в час).При троганьи с места на оборатах ниже 2000 очень сильно дергается, и так же при разгоне на всех передачах.Бывает иногда когда едишь и включаешь нейтралку может заглохнуть прямо на ходу.Замена возд.фильтра, свечей и вакумного шланга не помогла.Бк(мультитроникс х15) ошибок никаких не показвыет.Подскажите куда лезьть и что смотреть :unsure:Скорее всего-это глючит модуль зажигания.Он находится рядом с огненным блоком и при прогреве идет тепловая наводка.Даже диагностика не выявит никаких нарушений.Единственная проверка-это замена на заведомо исправный,даже рядом с магазином.Удачи! а как можно проверить вакумник?Заглуши трубку чем-нибудь,можно подходящим болтом и запусти двигун.Все должно прийти в норму,только тормоза будут дубовые.И еще-вакумник никак не влияет на работу при прогреве-ему разницы нет-холодный движок или горячий-обороты всегда будут повышены(это дополнительный несанкционированный подсос воздуха)и неустойчивая работа на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dushutsu Опубликовано: 18 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 вакуумник обычно проверяют так, при заглушенном движке раза три четыре нажимают на педаль тормаза и нажав до упора педаль заводят движок, при этом педаль должна ощутимо уйти вниз... ты прислушайся от куда шипитПри заводе педаль сильно уходит вниз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 При заводе педаль сильно уходит внизЗначит ВУТ работает!А где шипит нашел?Проверь еще раз по меткам установку ремня ГРМ.А заодно я бы заменил свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санекк Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Помогите понять в чем проблема:При заводе на холодную двигатель работает ровно, но только стоит ему прогрется так его начинает трясти(не устойчево работает, прыгают холостые от 720-980 и бк показывает расход от0.9-1.1 в час).При троганьи с места на оборатах ниже 2000 очень сильно дергается, и так же при разгоне на всех передачах.Бывает иногда когда едишь и включаешь нейтралку может заглохнуть прямо на ходу.Замена возд.фильтра, свечей и вакумного шланга не помогла.Бк(мультитроникс х15) ошибок никаких не показвыет.Подскажите куда лезьть и что смотреть :) Посматри высоковольтные провода, катушку зажигания, может быть клапан прогорел какой то, попробуй погазовать если будет чихать то сматри клапана,если карбюратор то прочистка жиклеров была такая проблема у самого и не раз, первом случае все обошлось заменой свечей, в следующем заменой высоковольтных проводов и катушки зажигания, в третьем случае заменой клапана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...