Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vasechkin

Проблема с карбом или эпхх

Рекомендованные сообщения

Помогите продиагностировать проблему:

стала глохнуть после торможения двигателем..купил новый эпхх проблема совершенно не изменилась..режил что хх слишком обеднен.забогатил, проблема ушла,все стало отлично.Но счастье длилось недолго.появилась проблема другого характерахх становиться неустойчивым при включении электронагрузки начинаються провалы оборотов вплоть до глушения.Пичем если увеличить нагрузку, то обороты просаживаються но колебания прекращаются.И еще, это нормально то что электромагнитный клапан щелкает с большой частотой на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите продиагностировать проблему:

стала глохнуть после торможения двигателем..купил новый эпхх проблема совершенно не изменилась..режил что хх слишком обеднен.забогатил, проблема ушла,все стало отлично.Но счастье длилось недолго.появилась проблема другого характерахх становиться неустойчивым при включении электронагрузки начинаються провалы оборотов вплоть до глушения.Пичем если увеличить нагрузку, то обороты просаживаються но колебания прекращаются.И еще, это нормально то что электромагнитный клапан щелкает с большой частотой на хх?

ЭМК щелкать не должен!Он управляется блоком ,расположенным на моторном щите рядом с коммутатором(черненькая коробочка)Для проверки блока сними с него разъем и в фишке перемкни клемму №4 и №6.Если при этом двигатель будет работать ровно,меняй блок,но можно прекрасно ездить и так.Не забудь снова отрегулировать кач-во смеси(ты же его сбил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть вообще щелкать не должен на хх?Если это коробочка эпхх то я ее только что поменял, проблема не изменилась.Я просто думал что эмк еще чемто управляется...причем частота щелчков меняется в зависимости от качества смеси...То что можно ездить и так-знаю..но както хочется чтобы все работало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть вообще щелкать не должен на хх?Если это коробочка эпхх то я ее только что поменял, проблема не изменилась.Я просто думал что эмк еще чемто управляется...причем частота щелчков меняется в зависимости от качества смеси...То что можно ездить и так-знаю..но както хочется чтобы все работало...
У тебя на карбюраторе один ЭМК или два (есть и такая система)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один
Тогда делай,как я говорю с разъемом блока ЭПХХ(считай,что купил брак,объясню потом)Клеммы 4 и 6 перемычка.К ним идут провода синий с красной полосой и серый с красной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно..обидно аднако.А не могли бы вы обьяснить физику странного поведения?
У тебя до замены блока ЭПХХ клапан щелкал или просто барахлил хх ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все было в точности также.Или ххнормальный но глохнет после торможения скоростью или обороты гуляют.клапан на холостых тоже щелкал.1 раз за 5 сек примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все было в точности также.Или ххнормальный но глохнет после торможения скоростью или обороты гуляют.клапан на холостых тоже щелкал.1 раз за 5 сек примерно
Тогда скорее всего дело не в блоке ,а в сером с красной полосой проводе от клеммы №6 до ЭМК.Продублируй подходящим проводком.Один конец на ЭМК другой,стянув резинку снизу в клемму №6 блока поглубже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня было часто щелкал я 3 управления Эпхх сменил только 4 заработало

 

 

смотри чтоб эпхх был плотно закручен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня было часто щелкал я 3 управления Эпхх сменил только 4 заработало

смотри чтоб эпхх был плотно закручен

Запчасти действительно плохие.Не зря народ ставит заглушки с жиклером.И не нужны ни блоки ни клапаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри чтоб эпхх был плотно закручен

всмысле сам клапан?с ним вроде все норм,снимаешь клему с эмк машина глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всмысле сам клапан?с ним вроде все норм,снимаешь клему с эмк машина глохнет.
Можешь кинуть на время проверки провод с клапана на аккум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всмысле сам клапан?с ним вроде все норм,снимаешь клему с эмк машина глохнет.

 

 

 

 

а щаз как она у тебя плавает или все нормально и резко глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас не плавает но на холостых клапан щелкает.и глохнет после торможения двигателем.Скинул клему с концевика карбюратора глохнуть после торможения перестала.Проверю проводку, настрою хх и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Скинул клему с концевика карбюратора глохнуть после торможения перестала.Проверю проводку, настрою хх и отпишусь.
И клапан щелкать перестал.Да?Замкни снятую клемму на массу - если опять защелкает - меняй блок.Если нет - чисть упорный контакт на карбюраторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при замыкании опять начинает щелкать...блин а как же выбратиь рабочий блок...
Да кинь провод с клапана на коричневый катушки зажигания и забудь про этот блок!Или замкни в фишке блока контакты 4 и 6(это если лень провод тянуть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привык тормозить двигателем это раз...тешу себя мыслью об экономичности это два))Счас просто скину клему с концевика карбюратора и езжу..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...