Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergybest

Проблемная работы двигателя

Рекомендованные сообщения

Сегодня дождливая погода. Подъехал к светофору, стою, загорается зеленый, трогаюсь и вдруг двигатель затрясло. Начал глохнуть и заглох. Завожу - заводится и глохнет через пару секунд. Подождал минуту, завелась, поехал. Подъезжаю к дому, думаю дай погазую до 3000-3500 оборотов. Результат - заглохла. Теперь ситуация такая. Заводится работает и через пару секунд успешно глохнет. НО, если нажимать на газ (нажимать - отпускать, нажимать - отпускать), то движок работает, правда трудновато (трясет). А если на газ нажать и держать, то двигатель опять глохнет. Вот и не знаю что тут??? Бензонасос?

 

ps: Карбюратор чистился. ВАЗ 2108.

 

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, правда трудновато (трясет). Вот и не знаю что тут???

свечи все работают? может крышка трамблера, может катушку залило

 

 

Карбюратор чистился

недавно или вообще чистился?

Изменено пользователем saint anne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пару недель назад чистился.

Свечи NGK! Зимой раз залило, почистил и работают. Крышке трамблера год, бегунку месяц. Катушка на вид сухая, правда когда менял бензиновый фильтр, по на катушку попало немного бензина. Вот и все собственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится работает и через пару секунд успешно глохнет. НО, если нажимать на газ (нажимать - отпускать, нажимать - отпускать), то движок работает, правда трудновато (трясет). А если на газ нажать и держать, то двигатель опять глохнет. Вот и не знаю что тут??? Бензонасос?

сорри

тогда получается бензина не хватает

Бензонасос?

как вариант

если есть можно проверить поставив заведомо рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня дождливая погода. Подъехал к светофору, стою, загорается зеленый, трогаюсь и вдруг двигатель затрясло. Начал глохнуть и заглох. Завожу - заводится и глохнет через пару секунд. Подождал минуту, завелась, поехал. Подъезжаю к дому, думаю дай погазую до 3000-3500 оборотов. Результат - заглохла. Теперь ситуация такая. Заводится работает и через пару секунд успешно глохнет. НО, если нажимать на газ (нажимать - отпускать, нажимать - отпускать), то движок работает, правда трудновато (трясет). А если на газ нажать и держать, то двигатель опять глохнет. Вот и не знаю что тут??? Бензонасос?

 

ps: Карбюратор чистился. ВАЗ 2108.

 

Заранее спасибо!!!

Проблема твоя очень простая.Если коротко то:Соринка в топливном жиклере первой камеры карбюратора.Его размер 97,5 .Стоит под воздушным 165-м.Вопросы есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. как влияет ТЖ 1 камеры на ХХ?
Система холостого хода запитана из колодца главной дозирующей ПОСЛЕ главного топливного жиклера первой камеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас общался с одним знакомым, говорит посмотреть электромагнитный клапан.
Нечего на него смотреть!!!Аккуратно вытащи жиклер из колодца деревянной палочкой диаметром примерно 4 мм (если есть такой жиклер палочка плотно должна в него входить)и снизу в этом жиклере увидишь соринку.Можешь подарить ее знакомому.Если в жиклере соринки не окажется(поэтому и аккуратно)значит она уплыла в горизонтальный канал.Здесь нужен одноразовый шприц с 4-х мм. трубочкой.Через канал жиклеров опусти до дна и высоси бензин с соринкой(должна плавать в шприце)Иначе она там гуляя будет опять подсасываться к жиклеру.Делай не бойся там все просто.

 

 

А почему тогда при "игре" с педалью газа она не глохнет??? Хотя и работа нестабильная.
Потому что работает насос-ускоритель.Он питается в обход главной дозирующей системы.На нем ,если не далеко и с соринкой можно до дома доехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система холостого хода запитана из колодца главной дозирующей ПОСЛЕ главного топливного жиклера первой камеры.

да, но ТЖ ХХ в три раза меньше ГТЖ1 !!!

хотя как забился

 

деревянной палочкой диаметром примерно 4 мм

зубочистка называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня дождливая погода. Подъехал к светофору, стою, загорается зеленый, трогаюсь и вдруг двигатель затрясло. Начал глохнуть и заглох. Завожу - заводится и глохнет через пару секунд. Подождал минуту, завелась, поехал. Подъезжаю к дому, думаю дай погазую до 3000-3500 оборотов. Результат - заглохла. Теперь ситуация такая. Заводится работает и через пару секунд успешно глохнет. НО, если нажимать на газ (нажимать - отпускать, нажимать - отпускать), то движок работает, правда трудновато (трясет). А если на газ нажать и держать, то двигатель опять глохнет. Вот и не знаю что тут??? Бензонасос?

 

ps: Карбюратор чистился. ВАЗ 2108.

 

Заранее спасибо!!!

 

у меня что-то похожее было окозалось игла в карбе не открывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно проблема решилась пока. Не знаю временно или нет. Отсоединил шланг от бензонасоса, который между бензонасосом и карбом. Нафигачил туда очистителя карбюратора. Прадпочитаю ABRO. Запустил, холостые нормально стал держать. Затем поехал включил первую, вторую и проблема снова таже. Повторил процедуру с очистителем и все нормализовалось. Проехал правда около 3-х километров. Проблема исчезла. Надеюсь окончательно. Похоже действительно был засор. Ваше мнение форумчане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зубочистка и коротка и тонка.Палка нужна диам. 4 мм. длинной 12 см.

Зря не 2 метра, че уж. Зубочистка идеально подходит для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря не 2 метра, че уж. Зубочистка идеально подходит для этого.
Вот ее острием ты и загонишь через жиклер эту застрявшую гадость в горизонтальный канал.А для того,чтобы просто вытащить жиклер-СОГЛАСЕН,зубочистка подойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал с дачи и точно такая же ерунда произошла. двигатель заводится с пол оборота, но тут же глохнет. мимо проезжавшая девятка остановилась помочь. достал мужик какой то девайс и воткнул его на место "шоколадки", лампочки помигали и выбали что не работает датчик холла. мы усомнились и поменяли клапан холостого хода. не помогло. поменяли датчик холла (мне показалось что этот мужик вторую машину в багажнике возит), тоже не помогло. попробовали прогозавать, при сильной газовке туда сюда машина хотя бы не глохнет. доехали, вернее додергались, до трассы (были на полевой дороге), на трассе дали ей "в тапок", вроде едет, но 60-70км/ч. доехали до города, дальше пришлось на буксире до дома, в городе не подергаешься, можно и в зад кому нибудь заехать. позвонили спецу по карбюраторам, сказал проблема в главном топлевном жеклере. в обще сказал все абсолютно то же самое что и t808. завтра почитаю камасутру и вперед, разбирать карбюратор. как сделаю, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал с дачи и точно такая же ерунда произошла. двигатель заводится с пол оборота, но тут же глохнет. мимо проезжавшая девятка остановилась помочь. достал мужик какой то девайс и воткнул его на место "шоколадки", лампочки помигали и выбали что не работает датчик холла. мы усомнились и поменяли клапан холостого хода. не помогло. поменяли датчик холла (мне показалось что этот мужик вторую машину в багажнике возит), тоже не помогло. попробовали прогозавать, при сильной газовке туда сюда машина хотя бы не глохнет. доехали, вернее додергались, до трассы (были на полевой дороге), на трассе дали ей "в тапок", вроде едет, но 60-70км/ч. доехали до города, дальше пришлось на буксире до дома, в городе не подергаешься, можно и в зад кому нибудь заехать. позвонили спецу по карбюраторам, сказал проблема в главном топлевном жеклере. в обще сказал все абсолютно то же самое что и t808. завтра почитаю камасутру и вперед, разбирать карбюратор. как сделаю, отпишусь

Я таки доехал до карбюраторщика. Разбор, чистка, настройка - результат отличный, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таки доехал до карбюраторщика. Разбор, чистка, настройка - результат отличный, проблем нет.

Два месяца так и катался с грязным карбом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два месяца так и катался с грязным карбом?

Нет, изначально сам попытался: снял верхнюю крышку, что смог, то почистил - проблема ушла, но немного поплыли обороты. Вот и решил заехать к специалисту. Сделал и результат суер был, правда со временем чуток тяга уменьшилась почему-то. Может зажигание ушло? Смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал, отписываюсь как обещал. Снял крышку карбюратора, весь карб снимать лень было, в поплавковых камерах была куча мусора. даже нога от мухи валялась, каким образом она туда попала одному Богу известно. Прочистил камеры, продул все дырочки насосом, выкрутил оба жиклера, там все насосом продул, поставил все на место, собрал, завожу...... такая же фигня. заводится и тут же глохнет. разозлился, поменял местами второй и третий подсвечники (2 центральных), завел, прочихал ее, несколько раз хлопнуло в карбюратор, поставил подсвечники на место, завожу - вуаля, все работает. проехался немного, все замечательно. разобрал еще раз карб, в камерах снова грязь, но не так много. все помыл, почистил снова. собрал, работает. так что всем на будущее, если случилась в дороге такая беда, меняйте подсвечники и прочихивайте ее, главное чтоб обязательно несколько раз в карб стрельнуло. до дома потом доедете, но почистить карб все равно надо, потому что соринки никуда из него не денутся и рано или поздно снова дадут о себе знать. и еще одна особенность. после разбора карбюратора, незабудьте накачать насосом бензин, а то когда будете заводить, она заглохнет, так как в нем бенза не будет. ничего страшного, но нервы щекочет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...