Павел1 Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Люди подскажите!!! Замерил давление в рампе когда качает насос то давление примерно 2,9 когда останавливается то становиться 2,7 и потихоньку начанает падать до 2,1 примерно. Снимал шланг с РДТ давление примерно поднималось на 0,7-0,9.Сеточку бензонасоса проверял в хорошем состоянии. Что может быть?(РДТ, пропускают форсунки?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Люди подскажите!!! Замерил давление в рампе когда качает насос то давление примерно 2,9 когда останавливается то становиться 2,7 и потихоньку начанает падать до 2,1 примерно. Снимал шланг с РДТ давление примерно поднималось на 0,7-0,9.Сеточку бензонасоса проверял в хорошем состоянии. Что может быть?(РДТ, пропускают форсунки?)это нормальное явление Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 это нормальное явлениеА разве давление не должно быть стабильным? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 А разве давление не должно быть стабильным?ну ты насос выключаешь,оно через обратный клапан в насосе и стравливается понемногу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3xwww Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) ну ты насос выключаешь,оно через обратный клапан в насосе и стравливается понемногусообственно я понял недавно, при проверки монометром было малое давление, страдал сильно при нажатии на тяпку резко газа как бы времинами в захлеб шло, и вспомнил в одно время у меня при открытии кришки родной в баке был пшик, после того как сменил на крышку с замком и от туда еще откололся кусок где резьба пшик прошел. Недавно вкрутил родную так у меня машина уже при резком нажатии не захлебывается, вот чудо техники давление не мерил меня так устаривает :) p.s. а пшик вернулся ну и фиг сним не смертельно главное что все нормализовалось :) Изменено 8 июня 2010 пользователем 3xwww Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 господа, используя мономерты не поленитесь померить им давление в шинах, можно только у себя а можно и у соседа для надежности....куча монометров просто врут(((( убедился на своем горьком опыте.....и манометр желательно использовать обычный, а не с фиксирумым максимумом...(это когда стрелка замирает на максимальном значении и брасывается на ноль кнопкой) Резюме: при включении насоса давление должно подняться до 3 (+/- 0,2) атм. при запуске мотора на ХХ давление должно быть 2,2 - 2,4 атм. (а не как пишется во всех мурзилках 2,8-3,2 атм) при снятии вакуумного шланчика давление должно подниматься до 3 (+/- 0,2) атм.при кратковременном пережатии обратки давление должно стремительно рости (до 5-7 атм), что говорит о жизнеспсобности насоса...после того как двигатель заглушен, давление в рампе должно сохраняться....не значительное по атм. и времени падение нормально... Все это для двигателей 1,5 (с обраткой)...для движков 1,6 давление постоянно 3,8атм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryha Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Все это для двигателей 1,5 (с обраткой)...для движков 1,6 давление постоянно 3,8атм.Это как?У меня 1,6,хочу на днях померить давление,прблемы с запуском,перерыл весь инет,везде пишут 2,8-3,2.Поясни или дай ссылку. плиз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Это как?У меня 1,6,хочу на днях померить давление,прблемы с запуском,перерыл весь инет,везде пишут 2,8-3,2.Поясни или дай ссылку. плизесли у тебя рампа без обратки и на рампе стоит регулятор давления то 3 атмесли к рампе подходит один шланг от насоса и регулятора на рампе нет значит 3,8 атм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryha Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Да крампе подходит один шланг и регулятора нет.Получается что насос постоянно давит?И ещё,3.8 это давление выдаваемое насосом как я понимаю,ведь на магистрали никаких клапанов ведь нет.А попадалась инфа,что насосы давят до 5 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Да крампе подходит один шланг и регулятора нет.Получается что насос постоянно давит?И ещё,3.8 это давление выдаваемое насосом как я понимаю,ведь на магистрали никаких клапанов ведь нет.А попадалась инфа,что насосы давят до 5 очков.регулятор у тебя есть просто он установлен не на рампе а в насосевот она вот так выглядит система питания твоего движка а насос может и до 7 атм выдавать)))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryha Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Ага,оно самое.спс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 господа, используя мономерты не поленитесь померить им давление в шинах, можно только у себя а можно и у соседа для надежности....куча монометров просто врут(((( убедился на своем горьком опыте.....и манометр желательно использовать обычный, а не с фиксирумым максимумом...(это когда стрелка замирает на максимальном значении и брасывается на ноль кнопкой)Я вот такой использую. На ЧипТюнере рекомендовали: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Я вот такой использую. На ЧипТюнере рекомендовали:я тоже такой купил.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ern0byl Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 На днях менял регулятор давления . Сказать могу одно , два балла по рисованию тем кто их выпускает . Один из пяти был нормальным . Так что нужно запасаться нервами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 На днях менял регулятор давления . Сказать могу одно , два балла по рисованию тем кто их выпускает . Один из пяти был нормальным . Так что нужно запасаться нервами+100000000сам менял....три штуки вернул в магазин....забил и оставил старый....просто грешил на свой регулятор....хотя если верить манометру он вполне рабочий....только шумит когда давление стравливает при включении зажигания) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 +100000000сам менял....три штуки вернул в магазин....забил и оставил старый....просто грешил на свой регулятор....хотя если верить манометру он вполне рабочий....только шумит когда давление стравливает при включении зажигания)Такая же фигня. Причем новый какой-то уродский - длинный, не под стать древнему впрыску (Bosch 1.5.4), хотя на картинках в различных мануалах редко встретишь мой тип. А новый я уже как два года вожу в бардачке, хотя очков он набирает меньше старого. Жаль, сразу не сообразил вернуть в магазин. Вообще неплохо было бы иметь возможность регулировки на РДТ (но это при полном понимании сего процесса, а то некоторые стрит-рейсеры местного розлива могут дать жизни), всё одно лучше, чем доказывать продавцам, что попался левак и перебирать кучу регуляторов, попутно меняя уплотнительные кольца и тратя нервы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 ну чтож сегодня дошли руки после прочистки форсунок, чтобы измерить давление после того как у меня расход за проезженные 148 км показало в среднем 10.5 литров я был в ужасе :)блин, счастливый человек!!! У меня ща расход 12 литров, и то я радуюсь :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 двиг 211124 РДД в бакеКакие измерения помимо давления топлива еше можно произвести? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 Измерения чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 двиг 211124 РДД в бакеКакие измерения помимо давления топлива еше можно произвести?попробуй в других темах порыться...найти подходящюю и написать в ней свою проблему.... Измерения чего? если человек пишет в тему про измерение давления бензина в рампе, то какие еще могут быть измерения:grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2011 я в инете для 21124 двигателя находил только измерение давления топлива на рабочей машине Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2011 я в инете для 21124 двигателя находил только измерение давления топлива на рабочей машине для твоего авто при любом режиме работы должно быть 3,8 атм....все остальное неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
володя 032 Опубликовано: 16 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2012 подскажите кто знает.прыгают обороты ХХ.после длительного и не очень движения обороты падают резко вниз(при нажатии сцепления или вкл нейтрали)двиг почти каждый раз глохнет.БН-новый с сеточкой,фильтр также.ДРХХ поставил новый-никаких изменений.промыл ДУ.толку нет.попытался сам промыть форсы-не вышло.распыла добился ток на 1 и то когда по ней немного постучать.схема промывки-АкБ+ кнопка лампочка +форсы,- на -форсы.балончик ABRO.вообшем ничего не вышло и так и так крутил.давление балончик создавал отличное что аж иногда форсунку выстреливало со шланга от балончика.промыл снаружи и обратно на двиг.машина завелась и работает.ток обороты ХХ не изменились.так и скочат.В диагностике толком ничего не сказали.только то что на ХХ в рампе давление скачет.на оборотах все в норме.двиг тянет,расход нормальный.может форсунки накрылись?????или не правильно работают!регулятор давления тоже новый!ДМРВ-новый.уже голову сломал что да как.если форсы то-менять их с рампой или просто их.какие ставить.двиг- 1.5 8 кл..адсорба нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spanov9 Опубликовано: 17 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2012 На шниве,все так же?Про регулятор давления и бензонасос?Мерил давление 1,8.Сеточка заменена,фильтр топливный тоже. Процедура проверки регулятора и бензонасоса такая же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2012 На шниве,все так же? Смотря какого года выпуска. Мерил давление 1,8.В любом случае - мало! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...