CaH4eZ Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Итак, сегодня решил все-таки проверить свой регулятор давления топлива (чтоб спать спокойно :) да и много всего хочу сделать, но с гипсом на правой руке решил начать с малого). для этого было куплено два хомута))) остальное было.( монометр и шланг (10 мм)) Для начала откручиваем на торце топливной рампы черный колпачек. там система как на колесе. выкручиваем золотник ( который так иногда дорог :) ), но перед этим или подложить тряпку или емкость, стоб бензин вытек туда, куда надо! Далее собираем систему из монометра, шланга и двух хомутов, держащих этот самый шланг. и крепим ее на рампу. получается вот так примерно далее сбрасываем на 0 показания монометра и запускаем двигатель. смотрим, что ж там нам показал чудо прибор. а показывать он должен давление 2.9 - 3.3 атмосферы!!! у меня показал 3 атм. НОРМ!!! дальше выдергиваем белый вакуумный шланг из регулятора давления либо из самого ресивера!!! и давление долно повыситься на 0.2 - 0.7 атм. если что то не совпадает, то в букваре советуют заменить регулятор давления топлива. но у мя все нормик :) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3xwww Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 ну чтож сегодня дошли руки после прочистки форсунок, чтобы измерить давление после того как у меня расход за проезженные 148 км показало в среднем 10.5 литров я был в ужасе :) снял монометр с нососа закрепил, сунул ключ в зажигание и начал качать бензин. накал давление смотрю манометр опказывает 1.5 думаю щас заведу поднимется и не тут то было завел он у меня также 1.5 показывает, снял шланг с вакумника подпрыгнуло на 0.5 до 2 и все больше нет силенок у него. вывод сдох регулятор давления правильно понял или насос? И вот мои рассуждения почему расход так возрос ужасно после чистки форсунок т.к. до чистки было по трассе 5.5 - 6 литров нас 100 км а погороду 8.5 гдето так.ну вот когда они были забиты то ему хватало этого давления т.е. лишний бензин стравливался обратно в бак. А сейчас форсунки чистые бензин через них льется только в путь и бензин не стравливается из за малого давления а спокойно накаплвиается в рампе.Все верно если нет поправте пожалуйста. Ну как понял щас одно менять этот регулятор давления и уже после его зщамены расход должин прейти в норму? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 3xwwwРегулятор давления проверяется пережатием обратки - если насос гонит 5-6 атмосфер, то насос жив, меняем регулятор. В противном случае - наоборот. 3xwww, твои рассуждения, бред полный, извини конечно но это так :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3xwww Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 3xwwwРегулятор давления проверяется пережатием обратки - если насос гонит 5-6 атмосфер, то насос жив, меняем регулятор. В противном случае - наоборот. 3xwww, твои рассуждения, бред полный, извини конечно но это так :)спасибо. :) этим бредом вроде как себя успокаивал из за огромного расхода :) а извиняюсь можит опять туплю а обратка это шланг которая с рампы выходит или с регулятора давления.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 1 – форсунки 2 – пробка штуцера для контроля давления топлива 3 – рампа форсунок 4 – кронштейн крепления топливных трубок 5 – регулятор давления топлива 6 – адсорбер с электромагнитным клапаном 7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера 8 – дроссельный узел 9 – двухходовой клапан 10 – гравитационный клапан 11 – предохранительный клапан 12 – сепаратор 13 – шланг сепаратора 14 – пробка топливного бака 15 – наливная труба 16 – шланг наливной трубы 17 – топливный фильтр 18 – топливный бак 19 – электробензонасос 20 – сливной топливопровод 21 – подающий топливопровод 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaH4eZ Опубликовано: 19 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 вот правда... чего ж у 3xwww так расход вырос??? может ли этьо быль от неправильной чистики форсунок???? или может он просто при их установке поставил рампу криво и закусил колечко...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3xwww Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 я сам даже не знаю, чистил два раза а что там не правильно можно сделать я даже представить не магу а собирал вроже норм резинку врятли зажало т.к. я их маслом немного смазал они у меня в легкую вошли да и вроде течи нет возле них( вот только в ремкомплекте было 2 вида уплотнительных колец черные и коричневые(немного разный диаметр но повиду нескажиш) я коричневые вставил к соплам ) :) расход то у меня времинами показывает 0.7 даже сразу как то приятно становится :) вот пример заметил только что странно как то, разогнался под 80 в легкую от одного светафора до другого начал тормозить плавно пока полностью неостановился и смотрю бк показывает расход от 0 так потехоньку поднмиается 0.1, о.2 и до 0.7 так раньше не было, а временами на х.х. расход от 0.9 до 1.1 скачит . Завтра проверю как посоветовали обратный шланг зажму надеюсь насос норм а то влечу в 2 штуки :) надеюсь регулятор всему таму виной.Раньше считал 8 литров по городу очень много а как он увеличился у меня до 10 думаю вернуть хотя бы 8 обратно :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3xwww Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 ну чтож, у меня после возникли еще проблемы при болие сильном нажатии на педаль газа машина еле ползла при 40 3-ью невозможно было включить т.к. на вторйо еле еле позла и так на все передачах, можно сказать провалы да и только, любая машина на светафоре обходила спокойно я только видел их зад. Сегодня нашел другой манометр как на картинках у меня показало 2.5 начал зажимать обратку у меня вообще тишина даже нечего не дернулось как стояло 2.5 так и осталось. Залез в бензонасос там сеточка так себе темная но видна на просвет, но хуже чем стояла до этого хотя менял в октябре прошлого года. Закрыл машину и пашел в магазин долго не думая купил регулятор( последний оказался )и сеточку. Заменил сеточку и регулятор. давление не стал проверять град повалил, завел и поехал и вот чудо. Трогаюсь, после включаю вторую и у меня с непривычки после того как машина еле ползла кое как набирала 40, а щас скорость доходит уже до 60,.Всем спасибо, а расход вроде в стабильность приходит на хх, буду тестировать уже по городу в среднем сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis 78 Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 У меня тоже заморочки с давлением.На ХХ манометр показывает 2.0 атм,снимаешь шланчик с регулятора давления,поднимается до 2.7 атм.Фильтры поменял.Но правда обороты набирает нормально,и едет без провалов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3xwww Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 У меня тоже заморочки с давлением.На ХХ манометр показывает 2.0 атм,снимаешь шланчик с регулятора давления,поднимается до 2.7 атм.Фильтры поменял.Но правда обороты набирает нормально,и едет без провалов.а когда вы тяпку жмете по сильней чтобы быстрее разогнаться как у вас ведет машина, провалов не чувствуется? p.s. походу сглазил :) раз из 10 проявляется как бы в захлебыватся начинает при сильной нажатии на газ а плавно нормуль, все таки придется еще разобрать рампу с форсами для проверки незажал ли колечко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis 78 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Да нет,вроде бы всё в порядке.Провалы были,но до замены фильтров.Меня волнует-почему давление такое маленькое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Безонасос умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis 78 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 А может быть всё-таки регулятор?Есть большая разница между 300 и 2500 уплей Проверю ещё регулятор,как сверху описано,тогда точно буду знать.Хотя в мануале прочитал,что насос всего на 3 атм расчитан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Подскажите пожалуйста! какой надо использовать манометр? если использовать обычный манометр от насоса то не будет ли он грешить из за разности плотности жидкости и воздуха? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3xwww Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Подскажите пожалуйста! какой надо использовать манометр? если использовать обычный манометр от насоса то не будет ли он грешить из за разности плотности жидкости и воздуха? :)разок я его уже использовал :) показал 1.5 (можит даже не исправный был) да и после разового использования можит долго держал у меня где крепил хомутом за пластмаску она стала как жвачка, кароче разьело от бензина и под конец стекло даже отвалилось хотя когда ранял не отваливалось а тут отлетело в легкую кароче выкинул невозможно после использовать его было. После в гараже нашел аж три манометра как на скринах :) А с ним уже в пределах 2.5 показывало и кнопка есть сброса давления.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 а где можно найти штуцер который прикручивается на рампу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaH4eZ Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) какой еще штуцер??? шланг чтоли? Изменено 5 мая 2010 пользователем CaH4eZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ern0byl Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 Решил проверить давление в рампе . При запуске насоса набирает 2.2 и сразу сбрасывается до 1.8 , затем заведенная подпрыгивает до 2.2 и снова работает при 1.8 , снял шланг с регулятора давления снова давление поднялось до 2.2 , поставил обратно снова падает до 1.8. Не пойму почему давление малое . Насос новый (bosch) , сеточка соответственно тоже . Может я что то не то делаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 Решил проверить давление в рампе . При запуске насоса набирает 2.2 и сразу сбрасывается до 1.8 , затем заведенная подпрыгивает до 2.2 и снова работает при 1.8 , снял шланг с регулятора давления снова давление поднялось до 2.2 , поставил обратно снова падает до 1.8. Не пойму почему давление малое . Насос новый (bosch) , сеточка соответственно тоже . Может я что то не то делаю ?Похоже манометр брешет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ern0byl Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 Похоже манометр брешет.Возможно конечно . Машина вроде нормально едет , но вот заводится совсем плохо . Да и прыгает давление почему непонятноВыложил бы видео , да почему то запрещено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Решил проверить давление в рампе . При запуске насоса набирает 2.2 и сразу сбрасывается до 1.8 , затем заведенная подпрыгивает до 2.2 и снова работает при 1.8 , снял шланг с регулятора давления снова давление поднялось до 2.2 , поставил обратно снова падает до 1.8. Не пойму почему давление малое . Насос новый (bosch) , сеточка соответственно тоже . Может я что то не то делаю ?попробуй поменять регулятор давления топлива....может он не держит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex 72 Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 Здрасте, а скажите как ведет себя машина при малом или большом давлении бензы а то уменя чеито дерг дерг когда на средних разгоняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 Здрасте, а скажите как ведет себя машина при малом или большом давлении бензы а то уменя чеито дерг дерг когда на средних разгоняюсьПри недостаточном давлении топлива может быть следующее: неустойчивая работа двигателя, остановка двигателя на холостом ходу, пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, авто плохо разгоняется, провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Низкое давление может быть из-за: неисправного РДТ (регулятора давления топлива), засоренного топливного фильтра и сетки бензонасоса, неисправного бензонасоса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 Здрасте, а скажите как ведет себя машина при малом или большом давлении бензы а то уменя чеито дерг дерг когда на средних разгоняюсьпри повышенном давлении, возможно переобогащение смеси, повышенный расход топлива, заливание свечей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 при повышенном давлении, возможно переобогащение смеси, повышенный расход топлива, заливание свечей+1, извиняюсь совсем забыл написать про повышение давления :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...