Перейти к публикации
Lada-forum.ru
CaH4eZ

Измерение давления в топливной рампе и проверка регулятора давления

Рекомендованные сообщения

Итак, сегодня решил все-таки проверить свой регулятор давления топлива (чтоб спать спокойно :) да и много всего хочу сделать, но с гипсом на правой руке решил начать с малого).

 

для этого было куплено два хомута))) остальное было.( монометр и шланг (10 мм))

post-61136-1271438177_thumb.jpg

 

Для начала откручиваем на торце топливной рампы черный колпачек. там система как на колесе. выкручиваем золотник ( который так иногда дорог :) ), но перед этим или подложить тряпку или емкость, стоб бензин вытек туда, куда надо!

Далее собираем систему из монометра, шланга и двух хомутов, держащих этот самый шланг. и крепим ее на рампу. получается вот так примерно post-61136-1271438657_thumb.jpg

 

далее сбрасываем на 0 показания монометра и запускаем двигатель. смотрим, что ж там нам показал чудо прибор. а показывать он должен давление 2.9 - 3.3 атмосферы!!!post-61136-1271438806_thumb.jpg у меня показал 3 атм. НОРМ!!!

 

дальше выдергиваем белый вакуумный шланг из регулятора давления либо из самого ресивера!!! и давление долно повыситься на 0.2 - 0.7 атм.

post-61136-1271439028_thumb.jpg

 

если что то не совпадает, то в букваре советуют заменить регулятор давления топлива. но у мя все нормик :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чтож сегодня дошли руки после прочистки форсунок, чтобы измерить давление после того как у меня расход за проезженные 148 км показало в среднем 10.5 литров я был в ужасе :)

снял монометр с нососа закрепил, сунул ключ в зажигание и начал качать бензин. накал давление смотрю манометр опказывает 1.5 думаю щас заведу поднимется и не тут то было завел он у меня также 1.5 показывает, снял шланг с вакумника подпрыгнуло на 0.5 до 2 и все больше нет силенок у него.

 

вывод сдох регулятор давления правильно понял или насос?

 

И вот мои рассуждения почему расход так возрос ужасно после чистки форсунок т.к. до чистки было по трассе 5.5 - 6 литров нас 100 км а погороду 8.5 гдето так.

ну вот когда они были забиты то ему хватало этого давления т.е. лишний бензин стравливался обратно в бак. А сейчас форсунки чистые бензин через них льется только в путь и бензин не стравливается из за малого давления а спокойно накаплвиается в рампе.

Все верно если нет поправте пожалуйста. Ну как понял щас одно менять этот регулятор давления и уже после его зщамены расход должин прейти в норму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3xwww

Регулятор давления проверяется пережатием обратки - если насос гонит 5-6 атмосфер, то насос жив, меняем регулятор. В противном случае - наоборот.

 

3xwww, твои рассуждения, бред полный, извини конечно но это так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3xwww

Регулятор давления проверяется пережатием обратки - если насос гонит 5-6 атмосфер, то насос жив, меняем регулятор. В противном случае - наоборот.

 

3xwww, твои рассуждения, бред полный, извини конечно но это так :)

спасибо.

:) этим бредом вроде как себя успокаивал из за огромного расхода :)

 

а извиняюсь можит опять туплю а обратка это шланг которая с рампы выходит или с регулятора давления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09-12-1~1.jpg

 

1 – форсунки

2 – пробка штуцера для контроля давления топлива

3 – рампа форсунок

4 – кронштейн крепления топливных трубок

5 – регулятор давления топлива

6 – адсорбер с электромагнитным клапаном

7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера

8 – дроссельный узел

9 – двухходовой клапан

10 – гравитационный клапан

11 – предохранительный клапан

12 – сепаратор

13 – шланг сепаратора

14 – пробка топливного бака

15 – наливная труба

16 – шланг наливной трубы

17 – топливный фильтр

18 – топливный бак

19 – электробензонасос

20 – сливной топливопровод

21 – подающий топливопровод

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот правда... чего ж у 3xwww так расход вырос??? может ли этьо быль от неправильной чистики форсунок???? или может он просто при их установке поставил рампу криво и закусил колечко......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам даже не знаю, чистил два раза а что там не правильно можно сделать я даже представить не магу а собирал вроже норм резинку врятли зажало т.к. я их маслом немного смазал они у меня в легкую вошли да и вроде течи нет возле них( вот только в ремкомплекте было 2 вида уплотнительных колец черные и коричневые(немного разный диаметр но повиду нескажиш) я коричневые вставил к соплам ) :)

расход то у меня времинами показывает 0.7 даже сразу как то приятно становится :) вот пример заметил только что странно как то, разогнался под 80 в легкую от одного светафора до другого начал тормозить плавно пока полностью неостановился и смотрю бк показывает расход от 0 так потехоньку поднмиается 0.1, о.2 и до 0.7 так раньше не было, а временами на х.х. расход от 0.9 до 1.1 скачит .

 

Завтра проверю как посоветовали обратный шланг зажму надеюсь насос норм а то влечу в 2 штуки :) надеюсь регулятор всему таму виной.

Раньше считал 8 литров по городу очень много а как он увеличился у меня до 10 думаю вернуть хотя бы 8 обратно :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чтож, у меня после возникли еще проблемы при болие сильном нажатии на педаль газа машина еле ползла при 40 3-ью невозможно было включить т.к. на вторйо еле еле позла и так на все передачах, можно сказать провалы да и только, любая машина на светафоре обходила спокойно я только видел их зад. Сегодня нашел другой манометр как на картинках у меня показало 2.5 начал зажимать обратку у меня вообще тишина даже нечего не дернулось как стояло 2.5 так и осталось. Залез в бензонасос там сеточка так себе темная но видна на просвет, но хуже чем стояла до этого хотя менял в октябре прошлого года. Закрыл машину и пашел в магазин долго не думая купил регулятор( последний оказался )и сеточку. Заменил сеточку и регулятор. давление не стал проверять град повалил, завел и поехал и вот чудо. Трогаюсь, после включаю вторую и у меня с непривычки после того как машина еле ползла кое как набирала 40, а щас скорость доходит уже до 60,.

Всем спасибо, а расход вроде в стабильность приходит на хх, буду тестировать уже по городу в среднем сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже заморочки с давлением.На ХХ манометр показывает 2.0 атм,снимаешь шланчик с регулятора давления,поднимается до 2.7 атм.Фильтры поменял.Но правда обороты набирает нормально,и едет без провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже заморочки с давлением.На ХХ манометр показывает 2.0 атм,снимаешь шланчик с регулятора давления,поднимается до 2.7 атм.Фильтры поменял.Но правда обороты набирает нормально,и едет без провалов.

а когда вы тяпку жмете по сильней чтобы быстрее разогнаться как у вас ведет машина, провалов не чувствуется?

 

 

p.s. походу сглазил :) раз из 10 проявляется как бы в захлебыватся начинает при сильной нажатии на газ а плавно нормуль, все таки придется еще разобрать рампу с форсами для проверки незажал ли колечко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет,вроде бы всё в порядке.Провалы были,но до замены фильтров.Меня волнует-почему давление такое маленькое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть всё-таки регулятор?Есть большая разница между 300 и 2500 уплей

 

Проверю ещё регулятор,как сверху описано,тогда точно буду знать.Хотя в мануале прочитал,что насос всего на 3 атм расчитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! какой надо использовать манометр? если использовать обычный манометр от насоса то не будет ли он грешить из за разности плотности жидкости и воздуха? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! какой надо использовать манометр? если использовать обычный манометр от насоса то не будет ли он грешить из за разности плотности жидкости и воздуха? :)

разок я его уже использовал :) показал 1.5 (можит даже не исправный был) да и после разового использования можит долго держал у меня где крепил хомутом за пластмаску она стала как жвачка, кароче разьело от бензина и под конец стекло даже отвалилось хотя когда ранял не отваливалось а тут отлетело в легкую кароче выкинул невозможно после использовать его было. После в гараже нашел аж три манометра как на скринах :) А с ним уже в пределах 2.5 показывало и кнопка есть сброса давления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проверить давление в рампе . При запуске насоса набирает 2.2 и сразу сбрасывается до 1.8 , затем заведенная подпрыгивает до 2.2 и снова работает при 1.8 , снял шланг с регулятора давления снова давление поднялось до 2.2 , поставил обратно снова падает до 1.8. Не пойму почему давление малое . Насос новый (bosch) , сеточка соответственно тоже . Может я что то не то делаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проверить давление в рампе . При запуске насоса набирает 2.2 и сразу сбрасывается до 1.8 , затем заведенная подпрыгивает до 2.2 и снова работает при 1.8 , снял шланг с регулятора давления снова давление поднялось до 2.2 , поставил обратно снова падает до 1.8. Не пойму почему давление малое . Насос новый (bosch) , сеточка соответственно тоже . Может я что то не то делаю ?

Похоже манометр брешет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже манометр брешет.

Возможно конечно . Машина вроде нормально едет , но вот заводится совсем плохо . Да и прыгает давление почему непонятно

Выложил бы видео , да почему то запрещено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проверить давление в рампе . При запуске насоса набирает 2.2 и сразу сбрасывается до 1.8 , затем заведенная подпрыгивает до 2.2 и снова работает при 1.8 , снял шланг с регулятора давления снова давление поднялось до 2.2 , поставил обратно снова падает до 1.8. Не пойму почему давление малое . Насос новый (bosch) , сеточка соответственно тоже . Может я что то не то делаю ?

попробуй поменять регулятор давления топлива....может он не держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте, а скажите как ведет себя машина при малом или большом давлении бензы а то уменя чеито дерг дерг когда на средних разгоняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте, а скажите как ведет себя машина при малом или большом давлении бензы а то уменя чеито дерг дерг когда на средних разгоняюсь

При недостаточном давлении топлива может быть следующее: неустойчивая работа двигателя, остановка двигателя на холостом ходу, пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, авто плохо разгоняется, провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Низкое давление может быть из-за: неисправного РДТ (регулятора давления топлива), засоренного топливного фильтра и сетки бензонасоса, неисправного бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте, а скажите как ведет себя машина при малом или большом давлении бензы а то уменя чеито дерг дерг когда на средних разгоняюсь

при повышенном давлении, возможно переобогащение смеси, повышенный расход топлива, заливание свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при повышенном давлении, возможно переобогащение смеси, повышенный расход топлива, заливание свечей

+1, извиняюсь совсем забыл написать про повышение давления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...