bakun_off Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 машина новая. 14ая. начал замечать, что датчик температуры переваливает за 90. сейчас в принципе уже тепло, но товарищ (у него Калина) говорит, что датчик останавливается не доходя до 90 и все. может что - то не в порядке? перевалив за 90, а потом при наборе скорости (3 -4 передачи) температура падает. также температура растет на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Все нормально. У товарища и помпа и датчик и панель другие, понятно что и показания отличаются.При повышении оборотов помпа крутиться быстрее, т.е. ОЖ быстрее прокачивается и охлаждает. Кстати, летом если например при движении в горку сомневаетесь какую передачу включить, то врубайте более низкую - охлаждение полюбому лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bakun_off Опубликовано: 16 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 а то, что греется на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс-ю Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 а то, что греется на холостых? Купи комп. и не парься.Выставишь какую хочешь температуру включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 (изменено) если стрелка вблизи красной зоны пасется, то греется.А если в районе 90 (+/-) то где же греется? Тем более на оборотах падает, значит все работает-охлаждает. Изменено 16 апреля 2010 пользователем lxl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 У меня тоже на 99й инжекторной температура движка в пробках и на холостых за 90 переваливает и включается электровентилятор. По трассе чуть-чуть не доходит или доходит до 90 градусов. Вроде не жарко еще. Вот не знаю, насколько это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Packman Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Да лан, не переживай)) всё норм, вентилятор то включается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 машина новая. 14ая. начал замечать, что датчик температуры переваливает за 90. сейчас в принципе уже тепло, но товарищ (у него Калина) говорит, что датчик останавливается не доходя до 90 и все. может что - то не в порядке? перевалив за 90, а потом при наборе скорости (3 -4 передачи) температура падает. также температура растет на холостых.С твоей машиной все в порядке ,а вот у твоего товарища скорее всего врет указатель(не датчик)температуры ОЖ.Поставьте (вместе с товарищем)БК.Правильно советуют все - избавитесь от многих вопросов и проблем.На машине нет приборов,есть УКАЗАТЕЛИ и точность их невысока.БК - прибор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
izhmen Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Всем привет !У меня 14-я проблема аналогичная включается вентилятор в пробках датчик на приборной панели показывает что температура около 130 градусов . Думал перегревается , а оказалось что датчик не верно паказывает. Заехал на диагностику и выяснил что датчик включается при 100 градусах. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Всем привет !У меня 14-я проблема аналогичная включается вентилятор в пробках датчик на приборной панели показывает что температура около 130 градусов . Думал перегревается , а оказалось что датчик не верно паказывает. Заехал на диагностику и выяснил что датчик включается при 100 градусах. :)У тебя везде одни датчики!!!На приборке указатель,а датчик в радиаторе(если карбюраторная)И температура его включения 99 град.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Да бывает, что указатели с огромной погрешностью информацию выводят. Тут уж ничего не поделать, комбинацию приборов из-за такой ерунды менять смысла нет. Можно шкалу указателя температуры переразметить, засечь показания с БК и по ним нанести новую шкалу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 У тебя везде одни датчики!!!На приборке указатель,а датчик в радиаторе(если карбюраторная)И температура его включения 99 град.. Не согласен. Это в классике вентилятор включается на 98 и отключается на 92 градусах. В переднеприводных должен включаться где то на 105 градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Не согласен. Это в классике вентилятор включается на 98 и отключается на 92 градусах. В переднеприводных должен включаться где то на 105 градусах.В классике Вкл. - 92,Откл -87град.В Самаре карб. 99 - 94.Инж.104 - 99(зависит от прошивки и коррекции с БК). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Регион71 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Мужики, по этой теме есть вопросец. У Меня на 21154 1,6, вент включается вроде норм, перешил, вент стал на 99 включаться. Но есть проблема, очень уж Я считаю быстро температура доходит до 90-100. Я и в -20 в городе с работающим вентом ездил через 20-30 мин после трогания., а ща разогреть машину ваще нех делать,, вот боюсь летом где-нить в серьёзную пробку попасть, вент же задолбается крутиться. В чём проблема может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gretsay Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Мужики, по этой теме есть вопросец. У Меня на 21154 1,6, вент включается вроде норм, перешил, вент стал на 99 включаться. Но есть проблема, очень уж Я считаю быстро температура доходит до 90-100. Я и в -20 в городе с работающим вентом ездил через 20-30 мин после трогания., а ща разогреть машину ваще нех делать,, вот боюсь летом где-нить в серьёзную пробку попасть, вент же задолбается крутиться. В чём проблема может быть? дико извиняюсь, хотел написать термостат :) написал помпа :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jordan Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Не согласен. Это в классике вентилятор включается на 98 и отключается на 92 градусах. В переднеприводных должен включаться где то на 105 градусах.Так и есть но лучше поменять чтоб при 95 срабатывал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Мужики, по этой теме есть вопросец. У Меня на 21154 1,6, вент включается вроде норм, перешил, вент стал на 99 включаться. Но есть проблема, очень уж Я считаю быстро температура доходит до 90-100. Я и в -20 в городе с работающим вентом ездил через 20-30 мин после трогания., а ща разогреть машину ваще нех делать,, вот боюсь летом где-нить в серьёзную пробку попасть, вент же задолбается крутиться. В чём проблема может быть?А время Работа/Пауза какое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Регион71 Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Если Вы работу/паузу вентилятора имеете ввиду, то секундами конечно не мерил, а в соотношении бывает что он работает больше чем не работает. На холостых тож температура растёт. Если тачка будет заведённая долго стоять на холостых, то вент тож начинает работать. У Брата на 99 такого никогда вроде не было. Зимой то Мне аоборот хорошо, и прогреется быстрей и печка хорошо топит (что Я как понимаю в самарах редкость) если не по трассе мчать, а вот теперь и летом хз что делать буду. Тут писали что помпу надо менять. А как проверить до замены, точно в ней дело то? Ведь второй круг у Меня включается (сам щупал патрубок). Может она работает, но тока наполовину открывает большой круг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Помпа ничего не открывает, она просто прокачивает ОЖ и она тут скорее всего непричем.А вот термостат как раз может не до конца открываться.Кстати, сам радиатор во время включения вентилятора горячий? Это к тому, что может при перепрошивке температуру включения вентилятора слишком занизили и он включается, скажем при 85? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Помпа ничего не открывает, она просто прокачивает ОЖ и она тут скорее всего непричем.А вот термостат как раз может не до конца открываться.Кстати, сам радиатор во время включения вентилятора горячий?На 100% согласен.Щупай низ радиатора.Должен быть горячий, а не теплый.И работа/пауза указывает на неполное открытие термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Регион71 Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Спасибо, сёня поезжу до включения винта и попробую радиатор, тогда отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...