Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bakun_off

греется или нет?

Рекомендованные сообщения

машина новая. 14ая. начал замечать, что датчик температуры переваливает за 90. сейчас в принципе уже тепло, но товарищ (у него Калина) говорит, что датчик останавливается не доходя до 90 и все. может что - то не в порядке? перевалив за 90, а потом при наборе скорости (3 -4 передачи) температура падает. также температура растет на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нормально. У товарища и помпа и датчик и панель другие, понятно что и показания отличаются.

При повышении оборотов помпа крутиться быстрее, т.е. ОЖ быстрее прокачивается и охлаждает. Кстати, летом если например при движении в горку сомневаетесь какую передачу включить, то врубайте более низкую - охлаждение полюбому лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то, что греется на холостых?

 

Купи комп. и не парься.Выставишь какую хочешь температуру включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если стрелка вблизи красной зоны пасется, то греется.

А если в районе 90 (+/-) то где же греется? Тем более на оборотах падает, значит все работает-охлаждает.

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на 99й инжекторной температура движка в пробках и на холостых за 90 переваливает и включается электровентилятор. По трассе чуть-чуть не доходит или доходит до 90 градусов. Вроде не жарко еще. Вот не знаю, насколько это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина новая. 14ая. начал замечать, что датчик температуры переваливает за 90. сейчас в принципе уже тепло, но товарищ (у него Калина) говорит, что датчик останавливается не доходя до 90 и все. может что - то не в порядке? перевалив за 90, а потом при наборе скорости (3 -4 передачи) температура падает. также температура растет на холостых.
С твоей машиной все в порядке ,а вот у твоего товарища скорее всего врет указатель(не датчик)температуры ОЖ.Поставьте (вместе с товарищем)БК.Правильно советуют все - избавитесь от многих вопросов и проблем.На машине нет приборов,есть УКАЗАТЕЛИ и точность их невысока.БК - прибор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

У меня 14-я проблема аналогичная включается вентилятор в пробках датчик на приборной панели показывает что температура около 130 градусов . Думал перегревается , а оказалось что датчик не верно паказывает. Заехал на диагностику и выяснил что датчик включается при 100 градусах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

У меня 14-я проблема аналогичная включается вентилятор в пробках датчик на приборной панели показывает что температура около 130 градусов . Думал перегревается , а оказалось что датчик не верно паказывает. Заехал на диагностику и выяснил что датчик включается при 100 градусах. :)

У тебя везде одни датчики!!!На приборке указатель,а датчик в радиаторе(если карбюраторная)И температура его включения 99 град..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бывает, что указатели с огромной погрешностью информацию выводят. Тут уж ничего не поделать, комбинацию приборов из-за такой ерунды менять смысла нет. Можно шкалу указателя температуры переразметить, засечь показания с БК и по ним нанести новую шкалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя везде одни датчики!!!На приборке указатель,а датчик в радиаторе(если карбюраторная)И температура его включения 99 град..

 

Не согласен. Это в классике вентилятор включается на 98 и отключается на 92 градусах. В переднеприводных должен включаться где то на 105 градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Это в классике вентилятор включается на 98 и отключается на 92 градусах. В переднеприводных должен включаться где то на 105 градусах.
В классике Вкл. - 92,Откл -87град.В Самаре карб. 99 - 94.Инж.104 - 99(зависит от прошивки и коррекции с БК).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, по этой теме есть вопросец. У Меня на 21154 1,6, вент включается вроде норм, перешил, вент стал на 99 включаться. Но есть проблема, очень уж Я считаю быстро температура доходит до 90-100. Я и в -20 в городе с работающим вентом ездил через 20-30 мин после трогания., а ща разогреть машину ваще нех делать,, вот боюсь летом где-нить в серьёзную пробку попасть, вент же задолбается крутиться. В чём проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, по этой теме есть вопросец. У Меня на 21154 1,6, вент включается вроде норм, перешил, вент стал на 99 включаться. Но есть проблема, очень уж Я считаю быстро температура доходит до 90-100. Я и в -20 в городе с работающим вентом ездил через 20-30 мин после трогания., а ща разогреть машину ваще нех делать,, вот боюсь летом где-нить в серьёзную пробку попасть, вент же задолбается крутиться. В чём проблема может быть?

 

дико извиняюсь, хотел написать термостат :) написал помпа :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Это в классике вентилятор включается на 98 и отключается на 92 градусах. В переднеприводных должен включаться где то на 105 градусах.

Так и есть но лучше поменять чтоб при 95 срабатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, по этой теме есть вопросец. У Меня на 21154 1,6, вент включается вроде норм, перешил, вент стал на 99 включаться. Но есть проблема, очень уж Я считаю быстро температура доходит до 90-100. Я и в -20 в городе с работающим вентом ездил через 20-30 мин после трогания., а ща разогреть машину ваще нех делать,, вот боюсь летом где-нить в серьёзную пробку попасть, вент же задолбается крутиться. В чём проблема может быть?
А время Работа/Пауза какое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы работу/паузу вентилятора имеете ввиду, то секундами конечно не мерил, а в соотношении

бывает что он работает больше чем не работает. На холостых тож температура растёт. Если тачка будет заведённая долго стоять на холостых, то вент тож начинает работать. У Брата на 99 такого никогда вроде не было. Зимой то Мне аоборот хорошо, и прогреется быстрей и печка хорошо топит (что Я как понимаю в самарах редкость) если не по трассе мчать, а вот теперь и летом хз что делать буду. Тут писали что помпу надо менять. А как проверить до замены, точно в ней дело то? Ведь второй круг у Меня включается (сам щупал патрубок). Может она работает, но тока наполовину открывает большой круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа ничего не открывает, она просто прокачивает ОЖ и она тут скорее всего непричем.

А вот термостат как раз может не до конца открываться.

Кстати, сам радиатор во время включения вентилятора горячий? Это к тому, что может при перепрошивке температуру включения вентилятора слишком занизили и он включается, скажем при 85?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа ничего не открывает, она просто прокачивает ОЖ и она тут скорее всего непричем.

А вот термостат как раз может не до конца открываться.

Кстати, сам радиатор во время включения вентилятора горячий?

На 100% согласен.Щупай низ радиатора.Должен быть горячий, а не теплый.И работа/пауза указывает на неполное открытие термостата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...