Перейти к публикации
Lada-forum.ru
@did@s

Вентилируемые перфорированные тормозные диски

Рекомендованные сообщения

Собственно,хочу поменять передние тормозные диски на вентилируемые перфоророванные.Полазив в инете не нашёл на самару R13, везде только для 2110 или R14.Или есть?Кто менял или знает отпишитись выход для моего положения.На форуме нашёл тему только для задних барабанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли от них польза?Просто слышал,что если ставишь вентилируемые тормозные диски,то надо ставить бампер с воздушным заборником....так это или они и так будут хорошо обдуваться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненужен ни какой бампер,ставь 2110 или от двенашки на 14,смотря какие колеса.пользу ощутиш сразу,они стабильней,т.к. не перегриваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно,хочу поменять передние тормозные диски на вентилируемые перфоророванные.Полазив в инете не нашёл на самару R13, везде только для 2110 или R14.Или есть?Кто менял или знает отпишитись выход для моего положения.На форуме нашёл тему только для задних барабанов.

Есть вентилируемы R13 от десятки.Они нормально подходят,только что-то докупить нужно по мелочи.Сам думаю на вентилируемые перейти.

 

ставьте 14 вентиля

все равно покупать все кроме цилиндра

Это конечно хорошо,а что делать если колёса на 13 стоят.Ещё и диски с резиной под замену.Что-то дороговато больно выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тему почитай - Вентилируемые тормоза R13 и R14

На Самару если хочешь ставить 13е вентили, то только 2110, других нет. Лучше конечно от 12ки 14е но и катки нужны 14е тогда!

 

Ничего мутить с бамперами не надо!!!

Вот ещё читкани - ЭТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только R13.У меня лёгкосплавное литьё на R13 с резиной.Выбрасывать,а уж тем более продавать за копейки не хочу и не вижу смысла.Значит чтобы поменять на винтилируемые надо поменять кожух,супорты,направляющие колодок и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только R13.У меня лёгкосплавное литьё на R13 с резиной.Выбрасывать,а уж тем более продавать за копейки не хочу и не вижу смысла.Значит чтобы поменять на винтилируемые надо поменять кожух,супорты,направляющие колодок и всё?

 

Кожух найти целая проблема, я когда переходил на 14е вентил. то не смог от десятки кожух найти. Сейчас стоят 14 диски и 14 вентил. тормозные диски. Они тоже разные. Я брал которые часто утыканы дырочками + углубления расходящиеся, от центра к краям. В красной коробке, производителя не помню.

 

Износ у них меньше, тормозишь с ними лучше, но есть 2 но:

 

1) между диском и колодкой бывает попадает соль и трет её там день-другой, пока не вылетит всё, это потому что нет кожуха, но такое бывает очень редко.

2) я думал что такие дорогие диски не будут ржаветь, но ничего подоного, ржавеют, когда не ездишь покрываются налетом и потом много дней тормозишь с небольшим скрипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только R13.У меня лёгкосплавное литьё на R13 с резиной.Выбрасывать,а уж тем более продавать за копейки не хочу и не вижу смысла.Значит чтобы поменять на винтилируемые надо поменять кожух,супорты,направляющие колодок и всё?

Ну тогда и оставляй 13е катки и покупай 13е вентили. Да, это всё что нужно

Кожух найти целая проблема

Таких проблем я лично не испытывал бы, часто вижу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла в замене обычных тормозных дисков на 13-е вентилируемые вообще не вижу, выкидывание денег на ветер. Улучшение тормозов визуально все равно не почувствуете, при постоянном разгоне-торможении в городских условиях он все равно будет греться, а при въезде в лужу его поведет быстрее т.к. он все таки тоньше обычного, представляет собой как бы два тонких диска, соединенных между собой переборками, вот и вся целесообразность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...