@did@s Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Собственно,хочу поменять передние тормозные диски на вентилируемые перфоророванные.Полазив в инете не нашёл на самару R13, везде только для 2110 или R14.Или есть?Кто менял или знает отпишитись выход для моего положения.На форуме нашёл тему только для задних барабанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 на самару прекрасно встают десятошные диски с заменой суппортов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@did@s Опубликовано: 15 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Есть ли от них польза?Просто слышал,что если ставишь вентилируемые тормозные диски,то надо ставить бампер с воздушным заборником....так это или они и так будут хорошо обдуваться?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс222 Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 ненужен ни какой бампер,ставь 2110 или от двенашки на 14,смотря какие колеса.пользу ощутиш сразу,они стабильней,т.к. не перегриваются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 ставьте 14 вентилявсе равно покупать все кроме цилиндра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Собственно,хочу поменять передние тормозные диски на вентилируемые перфоророванные.Полазив в инете не нашёл на самару R13, везде только для 2110 или R14.Или есть?Кто менял или знает отпишитись выход для моего положения.На форуме нашёл тему только для задних барабанов.Есть вентилируемы R13 от десятки.Они нормально подходят,только что-то докупить нужно по мелочи.Сам думаю на вентилируемые перейти. ставьте 14 вентилявсе равно покупать все кроме цилиндраЭто конечно хорошо,а что делать если колёса на 13 стоят.Ещё и диски с резиной под замену.Что-то дороговато больно выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Тема про 14 тормозные диски есть на форуме 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Вот тему почитай - Вентилируемые тормоза R13 и R14На Самару если хочешь ставить 13е вентили, то только 2110, других нет. Лучше конечно от 12ки 14е но и катки нужны 14е тогда! Ничего мутить с бамперами не надо!!!Вот ещё читкани - ЭТО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@did@s Опубликовано: 17 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Не только R13.У меня лёгкосплавное литьё на R13 с резиной.Выбрасывать,а уж тем более продавать за копейки не хочу и не вижу смысла.Значит чтобы поменять на винтилируемые надо поменять кожух,супорты,направляющие колодок и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Не только R13.У меня лёгкосплавное литьё на R13 с резиной.Выбрасывать,а уж тем более продавать за копейки не хочу и не вижу смысла.Значит чтобы поменять на винтилируемые надо поменять кожух,супорты,направляющие колодок и всё? Кожух найти целая проблема, я когда переходил на 14е вентил. то не смог от десятки кожух найти. Сейчас стоят 14 диски и 14 вентил. тормозные диски. Они тоже разные. Я брал которые часто утыканы дырочками + углубления расходящиеся, от центра к краям. В красной коробке, производителя не помню. Износ у них меньше, тормозишь с ними лучше, но есть 2 но: 1) между диском и колодкой бывает попадает соль и трет её там день-другой, пока не вылетит всё, это потому что нет кожуха, но такое бывает очень редко.2) я думал что такие дорогие диски не будут ржаветь, но ничего подоного, ржавеют, когда не ездишь покрываются налетом и потом много дней тормозишь с небольшим скрипом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Не только R13.У меня лёгкосплавное литьё на R13 с резиной.Выбрасывать,а уж тем более продавать за копейки не хочу и не вижу смысла.Значит чтобы поменять на винтилируемые надо поменять кожух,супорты,направляющие колодок и всё?Ну тогда и оставляй 13е катки и покупай 13е вентили. Да, это всё что нужноКожух найти целая проблемаТаких проблем я лично не испытывал бы, часто вижу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 10 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2010 Смысла в замене обычных тормозных дисков на 13-е вентилируемые вообще не вижу, выкидывание денег на ветер. Улучшение тормозов визуально все равно не почувствуете, при постоянном разгоне-торможении в городских условиях он все равно будет греться, а при въезде в лужу его поведет быстрее т.к. он все таки тоньше обычного, представляет собой как бы два тонких диска, соединенных между собой переборками, вот и вся целесообразность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...