Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ammidd

на горячую не заводится

Рекомендованные сообщения

Всем привет, извиняюсь если повторяюсь с созданием темы, листал форум но так и не нашел ответа. Проблема в следующем. Началось всё пару недель назад с наступлением тепла. Утром машина заводится без проблем, с автозапуска. если глушишь после поездки то минут через 5-10 пока двигатель не остыл машина не заводится, стартер не крутит вообше. Напряжение по бортовику за три секнды пока держишь ключ падает примерно на 0.7 вольта и панель тускнет не так сильно как при работе стартера. тоесть такое ощущение что до стартера ток не доходит. иногда решается снятием клемы, но последнее время уже нет. чистил клеммы и контакты на стартере, не помогает. и бывает что стартер крутится начинает не сразу после поворота ключа а через секунду. На замок не грешу потому что с автозапуска тоже самое(насколько знаю то при автозапуске всё идёт минуя замка зажигания). Но если машина постоит пол дня то потом заводится. Где и что искать подскажите. заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогичная проблема, менял и замок и аккумулятор, чистил контакты, перебирал стартер ничего не помогло. чувствую летом будет еще хуже :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как версия, попробуйте зачистить массовый провод двигатель кузов и кузов аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как версия, попробуйте зачистить массовый провод двигатель кузов и кузов аккумулятор.

зачищал и массу и плюс, и на кузове и на аккумуляторе ничего не помогает.

уточнение когда не заводится то тяговое реле не щелкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй в момент когда не заводится замкнуть реле стартера.Сигнализация стоит?У меня в сигналке накрылось реле и машина не заводилась пришлось исключить из сигналки блокировку стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй в момент когда не заводится замкнуть реле стартера.Сигнализация стоит?У меня в сигналке накрылось реле и машина не заводилась пришлось исключить из сигналки блокировку стартера.

сигнализация стартер не блокирует только запуск движка(стартер крутит движок не заводится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигнализация стартер не блокирует только запуск движка(стартер крутит движок не заводится)

У друга такое было на холодную легко заводится,а на горячею не как не уговорить,дело закончилось заменой датчика массового расхода воздуха,БК ошибок не выдавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет Где и что искать подскажите. заранее всем спасибо

На 10м семействе это нормальная картина, виной всему мудрая мысль Конструкторов об исключении реле стартера из цепи втягивающего реле, честь им и хвала! (Прям фамилию хотелось бы узнать этого деятеля) По пути от АКБ до замка зажигания и обратно под капот до стартера теряется основная часть того, что предназначалась. Рано или поздно с этим сталкиваются ВСЕ матрёхаводы. Подтверждением тому беспроблемный запуск "напрямую" отвёрткой. Это наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 10м семействе это нормальная картина, виной всему мудрая мысль Конструкторов об исключении реле стартера из цепи втягивающего реле, честь им и хвала! (Прям фамилию хотелось бы узнать этого деятеля) По пути от АКБ до замка зажигания и обратно под капот до стартера теряется основная часть того, что предназначалась. Рано или поздно с этим сталкиваются ВСЕ матрёхаводы. Подтверждением тому беспроблемный запуск "напрямую" отвёрткой. Это наше всё.

реле стоит , даже почему-то целых два, но бывает глючит и на холодную и на горячую правда редко.

отвертка рулит, с ней проблем нет никогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвертка рулит, с ней проблем нет никогда :)

еслиб я подручным инструментом хотел авто заводить яб трактор беларусь купил. вы подскажите как проблемму решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еслиб я подручным инструментом хотел авто заводить яб трактор беларусь купил. вы подскажите как проблемму решить

решение выше моего прошлого поста- поставить реле защиты стартера(или купить готовую конструкцию или сделать самому)

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...l=реле+стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставить реле защиты стартера

Расход топлива

а почему же раньше без всякого реле прекрасно работало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему же раньше без всякого реле прекрасно работало?

Поменяй щёточный узел стартера и поставь реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему же раньше без всякого реле прекрасно работало?

Цепь стартера - сильноточная, разъёмов в ней миллион. В каждом разъёме от немаленького тока накапливаются потери от окисления из-за локального нагрева. Всему есть мера - наработка на отказ. Может стартером помаслал в последний раз от души или покатался на нём - подогрел разъёмы или контактную группу в ЗЗ и привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поискать свою проблему вот где:

Где располагается блок предохранителей, засовываешь туда руку (бери левее) и нащупываешь кучу разьёмов, там есть восьми контактный разьём с очень толстыми проводами - посмотри в каком он состоянии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем, все закончилось банально- в пятницу утром не крутило минут 5, потом завел с отвертки и поехал в обед за новым стартером. Купил такой же КАТЭК, в субботу поставил. Все проблемы сразу исчезли. Как я понимаю, за 5 лет стартер просто отработал свой ресурс и потери в цепи стали для него критичными, так как с отвертки заводилось без проблем всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем, все закончилось банально- в пятницу утром не крутило минут 5, потом завел с отвертки и поехал в обед за новым стартером. Купил такой же КАТЭК, в субботу поставил. Все проблемы сразу исчезли. Как я понимаю, за 5 лет стартер просто отработал свой ресурс и потери в цепи стали для него критичными, так как с отвертки заводилось без проблем всегда.

 

Чтобы зимой не пришлось новый стартер покупать :) - установи реле стартера, в десятом семействе почему то его не предусмотрели, так и замок зажигания лет сто проживёт если послушаешь совета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле стоит, даже почему-то целых 2 штуки

 

Cлучайно не реле сигнала и реле противотуманок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлучайно не реле сигнала и реле противотуманок :)

нет реле стартера, без каждого из них не заводится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет реле стартера, без каждого из них не заводится :)

 

Ну тогда одно пожелание - проверь их подсоединения, чует моё сердце что-то там не так подключено, и вобще могли одним реле обойтись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...