Ammidd Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Всем привет, извиняюсь если повторяюсь с созданием темы, листал форум но так и не нашел ответа. Проблема в следующем. Началось всё пару недель назад с наступлением тепла. Утром машина заводится без проблем, с автозапуска. если глушишь после поездки то минут через 5-10 пока двигатель не остыл машина не заводится, стартер не крутит вообше. Напряжение по бортовику за три секнды пока держишь ключ падает примерно на 0.7 вольта и панель тускнет не так сильно как при работе стартера. тоесть такое ощущение что до стартера ток не доходит. иногда решается снятием клемы, но последнее время уже нет. чистил клеммы и контакты на стартере, не помогает. и бывает что стартер крутится начинает не сразу после поворота ключа а через секунду. На замок не грешу потому что с автозапуска тоже самое(насколько знаю то при автозапуске всё идёт минуя замка зажигания). Но если машина постоит пол дня то потом заводится. Где и что искать подскажите. заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 аналогичная проблема, менял и замок и аккумулятор, чистил контакты, перебирал стартер ничего не помогло. чувствую летом будет еще хуже :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Может быть стартер много на себя берёт тока?Вы другой то пробовали ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Как версия, попробуйте зачистить массовый провод двигатель кузов и кузов аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Как версия, попробуйте зачистить массовый провод двигатель кузов и кузов аккумулятор.зачищал и массу и плюс, и на кузове и на аккумуляторе ничего не помогает.уточнение когда не заводится то тяговое реле не щелкает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Попробуй в момент когда не заводится замкнуть реле стартера.Сигнализация стоит?У меня в сигналке накрылось реле и машина не заводилась пришлось исключить из сигналки блокировку стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Попробуй в момент когда не заводится замкнуть реле стартера.Сигнализация стоит?У меня в сигналке накрылось реле и машина не заводилась пришлось исключить из сигналки блокировку стартера.сигнализация стартер не блокирует только запуск движка(стартер крутит движок не заводится) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 сигнализация стартер не блокирует только запуск движка(стартер крутит движок не заводится)У друга такое было на холодную легко заводится,а на горячею не как не уговорить,дело закончилось заменой датчика массового расхода воздуха,БК ошибок не выдавал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Всем привет Где и что искать подскажите. заранее всем спасибоНа 10м семействе это нормальная картина, виной всему мудрая мысль Конструкторов об исключении реле стартера из цепи втягивающего реле, честь им и хвала! (Прям фамилию хотелось бы узнать этого деятеля) По пути от АКБ до замка зажигания и обратно под капот до стартера теряется основная часть того, что предназначалась. Рано или поздно с этим сталкиваются ВСЕ матрёхаводы. Подтверждением тому беспроблемный запуск "напрямую" отвёрткой. Это наше всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 На 10м семействе это нормальная картина, виной всему мудрая мысль Конструкторов об исключении реле стартера из цепи втягивающего реле, честь им и хвала! (Прям фамилию хотелось бы узнать этого деятеля) По пути от АКБ до замка зажигания и обратно под капот до стартера теряется основная часть того, что предназначалась. Рано или поздно с этим сталкиваются ВСЕ матрёхаводы. Подтверждением тому беспроблемный запуск "напрямую" отвёрткой. Это наше всё.реле стоит , даже почему-то целых два, но бывает глючит и на холодную и на горячую правда редко.отвертка рулит, с ней проблем нет никогда :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 отвертка рулит, с ней проблем нет никогда :)еслиб я подручным инструментом хотел авто заводить яб трактор беларусь купил. вы подскажите как проблемму решить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 еслиб я подручным инструментом хотел авто заводить яб трактор беларусь купил. вы подскажите как проблемму решитьрешение выше моего прошлого поста- поставить реле защиты стартера(или купить готовую конструкцию или сделать самому) http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...l=реле+стартера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 поставить реле защиты стартераРасход топливаа почему же раньше без всякого реле прекрасно работало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 а почему же раньше без всякого реле прекрасно работало?Поменяй щёточный узел стартера и поставь реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 а почему же раньше без всякого реле прекрасно работало?Цепь стартера - сильноточная, разъёмов в ней миллион. В каждом разъёме от немаленького тока накапливаются потери от окисления из-за локального нагрева. Всему есть мера - наработка на отказ. Может стартером помаслал в последний раз от души или покатался на нём - подогрел разъёмы или контактную группу в ЗЗ и привет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Попробуй поискать свою проблему вот где:Где располагается блок предохранителей, засовываешь туда руку (бери левее) и нащупываешь кучу разьёмов, там есть восьми контактный разьём с очень толстыми проводами - посмотри в каком он состоянии :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 вообщем, все закончилось банально- в пятницу утром не крутило минут 5, потом завел с отвертки и поехал в обед за новым стартером. Купил такой же КАТЭК, в субботу поставил. Все проблемы сразу исчезли. Как я понимаю, за 5 лет стартер просто отработал свой ресурс и потери в цепи стали для него критичными, так как с отвертки заводилось без проблем всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 вообщем, все закончилось банально- в пятницу утром не крутило минут 5, потом завел с отвертки и поехал в обед за новым стартером. Купил такой же КАТЭК, в субботу поставил. Все проблемы сразу исчезли. Как я понимаю, за 5 лет стартер просто отработал свой ресурс и потери в цепи стали для него критичными, так как с отвертки заводилось без проблем всегда. Чтобы зимой не пришлось новый стартер покупать :) - установи реле стартера, в десятом семействе почему то его не предусмотрели, так и замок зажигания лет сто проживёт если послушаешь совета :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 реле стоит, даже почему-то целых 2 штуки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 реле стоит, даже почему-то целых 2 штуки Cлучайно не реле сигнала и реле противотуманок :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Cлучайно не реле сигнала и реле противотуманок :)нет реле стартера, без каждого из них не заводится :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 нет реле стартера, без каждого из них не заводится :) Ну тогда одно пожелание - проверь их подсоединения, чует моё сердце что-то там не так подключено, и вобще могли одним реле обойтись :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 (изменено) а какое реле стоит поставить чтобы мощности хватило? Изменено 5 мая 2010 пользователем BenderSgibatel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...