CaH4eZ Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Извините конечно, но мне вот недавно стало интересно как же на передней подвеске регулируется сход-развал? :) до этого имел дело с передней подвеской - одного из самых удачных автомобилей нашего безупречного автоваза - знаменитой "шестерки". так там вроде все понятно! регулируется наконечник тяги! в свою подвеску пока не лазил, но по "букварю" вроде все изучил! и понять не могу что же там регулируется :) ( у меня ваз 21102). может кто поделится инфой:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demonaga Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Извините конечно, но мне вот недавно стало интересно как же на передней подвеске регулируется сход-развал? :) до этого имел дело с передней подвеской - одного из самых удачных автомобилей нашего безупречного автоваза - знаменитой "шестерки". так там вроде все понятно! регулируется наконечник тяги! в свою подвеску пока не лазил, но по "букварю" вроде все изучил! и понять не могу что же там регулируется :) ( у меня ваз 21102). может кто поделится инфой:)стойками вроде и рулевыми Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 На стойках болты и рулевыми наконечниками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demonaga Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 На стойках болты и рулевыми наконечниками.я че не так написал???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaH4eZ Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 получается, если не снимать стойку, то и сход развал делать ненад? я прост собрался поменять шаровую и поперечную тягу, ну может еще и поперечной устойчивости и значит что после этого ненад делать сход-развал??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demonaga Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 получается, если не снимать стойку, то и сход развал делать ненад? я прост собрался поменять шаровую и поперечную тягу, ну может еще и поперечной устойчивости и значит что после этого ненад делать сход-развал???нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaH4eZ Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 "нет" в смылсле не надо? или "нет" - это я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demonaga Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 "нет" в смылсле не надо? или "нет" - это я не прав?не нужно делать развал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mas8102 Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 На стойке есть "развальные болты". Вот если их не трогать, то развал делать не надо, при условии, что ЕСЛИ НЕ снимать рулевые наконечники. Вариант при СНЯТИИ НАКОНЕЧНИКОВ - считать кол-во оборотов, при их снятии, и затем затягивать на такое же кол-во оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Да всё равно при замене наконечников немного уходит сход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mas8102 Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Да всё равно при замене наконечников немного уходит сход.Ну... Если резину жалко (хорошая) да и вообще... я б сделал например ))) люблю чтоб в машине все было "ок". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Да всё равно при замене наконечников немного уходит сход.Могу открыть секрет как поменять наконечники чтобы он не ушел ни на капельку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gora 222 Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Могу открыть секрет как поменять наконечники чтобы он не ушел ни на капельку :)извиряюсь,что вмешиваюсь но было бы интересно узнать!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 извиряюсь,что вмешиваюсь но было бы интересно узнать!!!!!!!!!Для этого необходимо делать это на яме или под машиной, машина должна стоять на колесах.. Выпрессовываем старые наконечники из кулака и вставляем назад. Меняем наконечники и ставим обратно. Регулируем наконечники так, чтобы они сами вошли обратно в кулаки. Положение колес и руля естественно не трогаем во время всей операции.Менять советую по-очереди - сначала один, потом второй. Можно так же менять со снятыми колесами, зафиксировав вывернутую до упора стойку от вращения после снятия наконечника. Если все сделать четко, попадание 100%ное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaH4eZ Опубликовано: 15 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 интересный способ :) но я так понял что машину ненад домкратить... а как же тогда наконечники снять??? :) и где они находятся? возле поворотного кулака??? фото есть у кого нить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Да вставляется в поворотный рычаг.Если делал на "шестёрке", то тут без проблем разберёшься.Здесь мануал есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gora 222 Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Для этого необходимо да действительно элементарно как сам не до пёр?!большущее спасибо за инфу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaH4eZ Опубликовано: 15 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 все! спасибо! разобрался:) теперь хочу спросить... сильно ли изнашиваются рулевые тяги (или же наконечники) и стоит ли их при переборе подвески менять? дело в том что у меня эта машина полтора года. и когда до этого на ней перебирали подвеску непонятно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 все! спасибо! разобрался:) теперь хочу спросить... сильно ли изнашиваются рулевые тяги (или же наконечники) и стоит ли их при переборе подвески менять? дело в том что у меня эта машина полтора года. и когда до этого на ней перебирали подвеску непонятно.... Как правило вскрытие показывает.Можно разбить и за месяц :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 интересный способ :) но я так понял что машину ненад домкратить... а как же тогда наконечники снять??? :) и где они находятся? возле поворотного кулака??? фото есть у кого нить?Машину можно задомкратить, можно даже снять колесо, самое главное - воткнуть после наконечник обратно и зафиксировать стойку. Можно поставить на колеса и этим зафиксировать. Потом можно выкручивать наконечник, менять, и регулировать новый так чтобы он четко встал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 в субботу регулировал на СТО развал-схождение. После регулироваки спица руля стоит не горизонтально, причем довольно сильно. Это нормальное явление? Никогда такого не замечал раньше) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Перекинь руль на шлиц или 2.Будет ровно стоять.Обычное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderSgibatel Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 в субботу регулировал на СТО развал-схождение. После регулироваки спица руля стоит не горизонтально, причем довольно сильно. Это нормальное явление? Никогда такого не замечал раньше)проверь положение руля в крайних положениях, угол поворота должен быть одинаковым но в разные стороны, тогда руль перекидывать не нужноиногда мастера регулируют схождение не зафиксировав руль в среднем положении и после такой регулировки получается что когда руль стоит прямо колеса немного повернуты, в таком случае обратно к мастерам пусть исправляют свои косяки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Вообще-то это не есть правильно.Была такая же проблема, а при сходе мне её убрали, т.е. поставили ровно руль.Ищи развальщиков нормальных..... :) Руль не снимали, только наконечники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Вообще-то это не есть правильно.Была такая же проблема, а при сходе мне её убрали, т.е. поставили ровно руль.Ищи развальщиков нормальных..... :)+1. Недобросовенность некоторых сервисменов, так это называется. Одной стороной, скорее всего, регулировали. К другой доступ гораздо хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...