KoSTbIL Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 :) вот выделилось свободное время, решил поделиться , возможно для кого-то "колхозом" , для кого-то реальным способом избавиться от текущих задних фонарей. Началось по весне, когда пошли дожди....и что называется потекло. Ну и руки зачесались вернуть всё в зад! Далее с картинками и по пунктам 1) Отвернул фонари 2) Продиагностировал состояние фонарей, уплотнительных резинок, места контакта к кузову (о наличии кое-где сквозной коррозии знал (загерматизирована), жду лета для переварки) 3) Зачистил места соприкосновения уплотнителя фар и кузова 4) Зачистил фару и место залегания уплотнителя 5) Взял лист теплоизоляции строительной (утеплитель поролоновый, с дачи - бесплатно) (белые листы, 1-но ,2-х, 3-х слойные ) . Разрезать по длине фары так чтоб сверху была сама длинная полоска, по бокам фары - опускались до самого конца, а нижняя полоска была как бы зажата боковыми ( всё это надо для того чтоб вода стекала без посторонней помощи и не встречала лишних стыков на своём пути). Но можно и сделать как у меня - забить на лишние стыки и сделать длину произвольнойПодобрал желаемую толщину острым канцелярским ножом. 6) Примерил всё на снятой фаре 7) Взял обычный герметик чёрный (тюбик 20 р.). Нанёс его тонким слоем на торцы и соприкасающуюся поверхность к кузову 8) Примастил всю мозаику, дополнительно промазав места торцевых стыков, я получил такую хлипкую картину (хлипкую так как все части держатся на кузове лишь с помощью герметика пока, а он жидкий) 9) Завершил всю сборку заворачиванием фары на своё место. Фару равномерно и плотно прижимал к кузову во время заворачивания , т.к. утеплитель в первый раз сделал толстым (делал около 8 мм в не сжатом состоянии) Во время изготовления всей конструкции, я не очень заботился об эстетике (по-этому немного выступает утеплитель). Можно сделать всё аккуратнее чем у меня, но я делал всё в авральном режиме , т.к. начинался дождь и эстетика была конечно послана далеко, т.к. подкапывание достало. Я сторонник стока, но порою из-за разных факторов (скол фары, коррозия металла, не плотное прилегание резинок, или вовсе их отсутствие и т.п.) установка стандартной резинки уплотнительной может не давать положительного эффекта, так что данная конструкция, как считаю я - имеет право жить, дабы свою функцию она выполняет - :) в машине и фарах сухо Фары прошли обкатку уже не под одним питерским дождём. Всё сухо. Буду рад если кому-то пригодится мой труд! :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 А герметик нельзя было нанести на уплотнительную резинку? Было бы практично и эстетично, а так за дурной головой рукам покоя нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 15 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Ну не зря же я написал все возможные НО и 2 пункт. У меня эта резинка как собаке 5 нога . НЕ доходит до кузова, а кое где есть коррозия по месту её прилегания. Пы.сы. У тех у кого резинка плотно прилегает и проблем не знают таких, пока резина не задубеет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Фары прошли обкатку уже не под одним питерским дождём. Всё сухо. Буду рад если кому-то пригодится мой труд! :)Твой труд пригодится тем у кого после аварий и кривых рук жестянщика сильно деформирована панель задка.Более везучим машинам достаточно двусторонне клеющего скотча или самоклеющегося уплотнителя окон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...