spartak Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Спецы подскажите пожалуйста где копать. Перестали работать дворники (точнее работают только в постоянном режиме). В режиме работы с временным интервалом никаких эмоций . Что делать, где смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Спецы подскажите пожалуйста где копать. Перестали работать дворники (точнее работают только в постоянном режиме). В режиме работы с временным интервалом никаких эмоций . Что делать, где смотреть.подрулевой переключатель....а в первую очередь реле двореников))) ну и напоследок двигатель стеклоочистителя.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 подрулевой переключатель....а в первую очередь реле двореников))) ну и напоследок двигатель стеклоочистителя....А как же еще всеми любимое реле стеклоочистителя, которое так часто мозг любит повыносить? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 (изменено) А как же еще всеми любимое реле стеклоочистителя, которое так часто мозг любит повыносить? ) подрулевой переключатель....а в первую очередь реле дворников))) ну и напоследок двигатель стеклоочистителя....так я же и написал что в первую очередь Изменено 14 апреля 2010 пользователем andmitral Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spartak Опубликовано: 15 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 подрулевой переключатель....а в первую очередь реле двореников))) ну и напоследок двигатель стеклоочистителя.... А не скажете поподробнее, я просто не особо разбираюсь что где. Заранее благодарен. Просто хочется самому разобраться, да и денег нет ремонтироваться . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 (изменено) А не скажете поподробнее, я просто не особо разбираюсь что где. Заранее благодарен. Просто хочется самому разобраться, да и денег нет ремонтироваться .реле сначала посмотриРеле типа РС-514 служит для получения прерывистой работы очистителя. Оно устанавливается под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...straneniya.html Изменено 16 апреля 2010 пользователем andmitral Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 А не скажете поподробнее, я просто не особо разбираюсь что где. Заранее благодарен. Просто хочется самому разобраться, да и денег нет ремонтироваться .На левом крыле, изнутри, т.е. из салона прикручена большая квадратная черная хреновина, прикручена 2мя болтами, от нее идет черный провод, ты ее снимаешь, и покупаешь такую же, только новую , ставишь - и все работает, это и есть реле стеклоочистителя))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rok88 Опубликовано: 22 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2010 А подскажите.Машина 2105. Поставил в нее приборку от 21047 Точно помню что там у дворников значит 4 положегния 1-выкл2-работают с паузой3-работают обычно4-работают быстрее обычного Так вот прикрутил я приборку в сборе с проводкой от 21074 моей И тут такая фигняна положениях с первго по третий все рабоает так жеА вот на четвертом положении вместо ускоренной работы работает так же как в положении 3 - обычная скорость. Я вот думаю Умеет ли моторчик или релюхи 2105 делать ускоренную скорость? Можт в 2105 этого не было поэтому и в положени 3 и 4 дворники работают одинаково А если нет, то как думаете почему может быть такая проблема? Все остальные режимы работают без нареканий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 23 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2010 На классике переключатель дворников имеет три положения, 1- выкл. 2- прерывистый, 3-непрерывный.Что бы добавить вторую быструю скорость, необходимо заменить мотор дворников на 10- й, и поставить переключатель на 4 положения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rok88 Опубликовано: 23 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2010 На классике переключатель дворников имеет три положения, 1- выкл. 2- прерывистый, 3-непрерывный.Что бы добавить вторую быструю скорость, необходимо заменить мотор дворников на 10- й, и поставить переключатель на 4 положения. ну вот с четверки снял переключатель и там действительно 4 положения. хотя выглядит он как обычный четверошный.... хз хз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 23 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2010 ну вот с четверки снял переключатель и там действительно 4 положения. хотя выглядит он как обычный четверошный.... хз хзСфотай нам его. Я сколько ни ездил на разных классиках, будь то новые или старые машины, везде переключатели на 3 положения стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 4 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2010 очень много читал форумов по авто и везде, при возникновении проблеммы откликается много "советчиков", которые пишут обычно: "меняй Х..." немного ума надо чтобы поменять деталь старую на новую...а потом в ответ на такие советы люди продолжают писать: "заменил X, Y, Z проблемма осталась..." . Так какого спрашивается?? Почему нельзя сначала подсказать как проверить старую деталь, прежде чем ее менять? Зачем я буду покупать новую деталь и менять если возможных причин несколько? И уж тем более я не хочу менять сразу все возможные детали, по вине которых может не работать тот, или иной узел авто...так вот трабл по теме: правый подрулевой переключатель не функционирует, а именно: не работают ни дворники, ни омыватель...я так понимаю одновременно движок и на омывателе и на дворниках сломаться не мог (по крайней мере маловероятно это), значит либо сам подрулевой переключатель, либо реле, либо в монтажном блоке косяк. (предохранитель живой). У меня такой вопрос: а как проверить работу подрулевого переключателя и реле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 4 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2010 Взять схему и согласно ей проверять, что приходит на переключатель, и куда оно коммутируется, соответствует ли это схеме включения и коммутации. Так же и с реле. Подать на него согласно схеме напряжение и проверять, есть выход на исполнительное устройство или нет, после этого делать вывод о целесообразности замены на новое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 все. нашлася неисправность. в монтажном блоке...ну я в принципе так и думал, что где-то в проводке...кроче зыдымился у меня вчера ЧЯ...приехал снял...разобрал...с одного края коротнуло...наверное вода...вот так :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2012 Подскажите,кто знает.Умер моторчик дворников,я поменял его вместе с трапецией,купил в сборе,поставил,все нормально,НО!Они останавливаются посередине стекла.Как это исправить?Чистят они так,как и должны,положение самих дворников пытался подобрать,но вот тормозят ровно посередине стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nexiom Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 Парни, вопросик: не работает первое положение дворников, редко-редко только могут включиться на пару раз и тернуть стекло, а когда не работают иногда слышны только щелчки реле по ходу или чего там - х.з. И еще - частяком дворники во втором положении трут слабо, такое чувство что не хватает мощности на них. Что это сдохло моторчик на них или реле ? Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 Парни, вопросик: не работает первое положение дворников, редко-редко только могут включиться на пару раз и тернуть стекло, а когда не работают иногда слышны только щелчки реле по ходу или чего там - х.з. И еще - частяком дворники во втором положении трут слабо, такое чувство что не хватает мощности на них. Что это сдохло моторчик на них или реле ? Спасибо за помощь. СтеклоочистительСхема включения стеклоочистителя 1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель стеклоочистителя; 5 – реле стеклоочистителя; 6 – моторедуктор стеклоочистителя; 7 – термобиметаллический предохранитель; 8 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 9 – блок предохранителей; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках реле и моторедуктора стеклоочистителя С 1980 г. на автомобилях ВАЗ-2101, -2102 стал устанавливаться ножной омыватель ветрового стекла. В этом насосе имелся дополнительный выключатель 8 стеклоочистителя, который срабатывал при нажатии на кнопку насоса. С 1982 г. в стеклоочистителях устанавливался термобиметаллический предохранитель многоразового действия для защиты моторедуктора от перегрузок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 Скорее всего заржавели оси рычагов, необходимо снять трапецию, очистить от ржавчины и грязи. Если нет износа смазать и собрать если есть заменить трапецию. Реле типа РС-514 служит для получения прерывистой работы очистителя ветрового стекла. Оно устанавливается под панелью приборов с левой стороны и крепится двумя винтами.Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите щетки с рычагами, откройте капот и отсоедините провода от аккумуляторной батареи и моторедуктора очистителя. 2. Отверните гайки крепления осей (штуцеров) рычагов и снимите уравнители и резиновые прокладки. 3. Отверните гайки крепления кронштейна моторедуктора и снимите очиститель в сборе. 4. Если необходимо, то на верстаке снимите моторедуктор с кронштейна и разберите рычажный привод. 5. Устанавливайте очиститель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nexiom Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 Короче надо всё разбирать и смотреть.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 Короче надо всё разбирать и смотреть....Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 Короче надо всё разбирать и смотреть....Только так. Еще как вариант, реле может быть установлено под декоративной накладкой левого крыла(в салоне, у левой ноги водителя). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nexiom Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) Только так. Еще как вариант, реле может быть установлено под декоративной накладкой левого крыла(в салоне, у левой ноги водителя).Ок. будем копать проблему. Спс. Изменено 8 октября 2012 пользователем Nexiom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreаm Опубликовано: 5 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2012 Разбирал,чистил и смазывал на днях весь механизм стеклоочистителя, короче всё поставил в последовательности (разбор-сбор) и всё работает нормально, но заметил небольшой нюанс обращая внимания на другие вазы 07 что дворники при режиме спокойствия на других авто практически плотно прилегают к уплотнительной резинке ветрового стекла, у меня почему-то дворники доходят до уплотнителя тока при режиме очистки, т.е. в режиме спокойствия щётки находятся где-то в 5ти -10ти сантиметров от уплотнителя. Меня начало это напрягать ( ведь всё должно работать как положено) Методом тыка делать нихочу, посоветуйте как сделать это правильно и точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2012 Это нормально. Если перекинуть на зуб или два то во втором положении(режиме очистки) дворники будут заскакивать на уплотнитель. Это из-за контактов в мотор-редукторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 5 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2012 Разбирал,чистил и смазывал на днях весь механизм стеклоочистителя, короче всё поставил в последовательности (разбор-сбор) и всё работает нормально, но заметил небольшой нюанс обращая внимания на другие вазы 07 что дворники при режиме спокойствия на других авто практически плотно прилегают к уплотнительной резинке ветрового стекла, у меня почему-то дворники доходят до уплотнителя тока при режиме очистки, т.е. в режиме спокойствия щётки находятся где-то в 5ти -10ти сантиметров от уплотнителя. Меня начало это напрягать ( ведь всё должно работать как положено) Методом тыка делать нихочу, посоветуйте как сделать это правильно и точно.Как вариант,из числа возможных неисправностей очистителя ветрового стекла - это то что щетки не останавливаются в исходном положении .Окисление или неполное касание контактов концевого выключателя в моторедукторе. Зачистите контакты выключателя или подогните пластину концевого выключателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...