metan! Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Товарисчи форумчане, помогите.Поменял масло в коробке на Mobil mobilube GX 80w90 GL-4. Облазил весь интернет и мнения разошлись кто-то пишет только GL-5, кто-то рекомендует GL-4, т.к. меньше нагрузка на синхронизаторы, с 2006 г. я так понял мурзилка рекомендует масла GL-4,GL-4/5, но у меня машина 1998 года, пробег 129 т.км. Езжу сейчас много помогите, боюсь коробку запороть........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 GL 4 в коробку, GL 5 в мост. GL 4/5 можно и в коробку и в мост. GL 5 в коробке убьёт синхронизаторы. Оставляй GL 4 ничего страшного не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metan! Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Спасибо, успокоил.а то я уже растроился, послушал продавца на свою голову... хотя на этом масле передачи включаются значительно мягче и точнее. До этого было Mannol 85-90W GL-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bublic Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Мне наоборот говорили что в коробку gl5 и в мост, купил gl5 но еще не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
manager01 Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 я тоже на свою голову залил везде GL-5, теперь понимаю что зря. Стала хуже включатся первая и вторая. Видимо хана синхонизаторам. Поэтому правильно в коробку классики только GL-5 а в мост GL-4 оно специально для нагруженных и гипоидных передач. я тоже на свою голову залил везде GL-5, теперь понимаю что зря. Стала хуже включатся первая и вторая. Видимо хана синхонизаторам. Поэтому правильно в коробку классики только GL-5 а в мост GL-4 оно специально для нагруженных и гипоидных передач.ОЙ ОЙ сам же и перепутал: наоборот в коробку GL-4, в мост GL-5!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Здравствуйте! Совершенно верно - ЖэЭль4 в коробку. ЖэЭль5 в мосты - в них противозадирных присадок больше, они-то и жрут латунь синхронизаторов. А если залить ЖэЭль4 в мост, то из-за недостатка противозадирок редуктор моста умрёт быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
склян Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Товарисчи форумчане, помогите.Поменял масло в коробке на Mobil mobilube GX 80w90 GL-4. Облазил весь интернет и мнения разошлись кто-то пишет только GL-5, кто-то рекомендует GL-4, т.к. меньше нагрузка на синхронизаторы, с 2006 г. я так понял мурзилка рекомендует масла GL-4,GL-4/5, но у меня машина 1998 года, пробег 129 т.км. Езжу сейчас много помогите, боюсь коробку запороть...........Могу сказать только одно, с момента выпуска наших "класик" прошло более 30-и лет из них 20 с лишним лет ездили на нигроле и ничего не случялось не с мостом ни с коробкой. В последнее десятилетие на рынки выбросили много всякой БЯКИ с разными названиями и буквами. Но "класика" осталась "класикой" и поэтому для неё в трансмиссию будь то коробка или мост масло чем гуще тем лучше, а замена "нигролу" это 80W90. :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
manager01 Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Могу сказать только одно, с момента выпуска наших "класик" прошло более 30-и лет из них 20 с лишним лет ездили на нигроле и ничего не случялось не с мостом ни с коробкой. В последнее десятилетие на рынки выбросили много всякой БЯКИ с разными названиями и буквами. Но "класика" осталась "класикой" и поэтому для неё в трансмиссию будь то коробка или мост масло чем гуще тем лучше, а замена "нигролу" это 80W90. Не соглашусь, ибо с того времени классика уже не та стала.. Качество то явно снижается, отсюда и ресурс меньше, поэтому и масло надо выбирать тщательнее. Да к тому же у классики в мурзилке написано что для коробки и моста разное масло надо: механизмы совсем разные. В третьих по поводу чем гуще тем лучше: можно и солидолом обмазать, вот только например нашей зимой когда -35 стоит постоянно (а нынче было и до - 48!!), с такой коробкой далеко не уедешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
склян Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Не соглашусь, ибо с того времени классика уже не та стала.. Качество то явно снижается, отсюда и ресурс меньше, поэтому и масло надо выбирать тщательнее. Да к тому же у классики в мурзилке написано что для коробки и моста разное масло надо: механизмы совсем разные. В третьих по поводу чем гуще тем лучше: можно и солидолом обмазать, вот только например нашей зимой когда -35 стоит постоянно (а нынче было и до - 48!!), с такой коробкой далеко не уедешь..Это точно, "классика" уже не та что была. :) Те узлы которые ходили по 10-30 тысяч км. а то и больше, сейчяс ходят 1-5 тысяч км. Я не знаю что написано в современной мурзилке но в старой для ходовой идёт "нигрол" без разделения мост или коробка. А что касаемо солидола то над этим можно поспорить, знакомый на "ниве" сменил масло и в КПП добавил тюбик /200гр./ литола, коробка стала меньше шуметь и к тому-же всю зиму проездил без проблем и это не первая его машина в КПП которых он добавляет "литол". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...