iflyn Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 После 2109 купил себе 2112, и не пойму какой должен быть уровень масла. Щуп какой-то странный без макс и мин.Но есть приплюснутая честь ближе к концу в какими-то рисками(просто черточки).Подскажите плиз, как по нем определять уровень масла в двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 После 2109 купил себе 2112, и не пойму какой должен быть уровень масла. Щуп какой-то странный без макс и мин.Но есть приплюснутая честь ближе к концу в какими-то рисками(просто черточки).Подскажите плиз, как по нем определять уровень масла в двигателе?я лью по максимуму. Реально от половины до максимума. Вообще допустимая зона определяется сплюснотой заштрихованной частью. Я лью по максимуму. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferz Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 ближе к концу с какими-то рисками(просто черточки) Вот это и есть зона от Max до Min. Если двигатель 16 клапанный то голодать без масла ему конечно нельзя, особенно это касается гидрокомпенсаторов... Лить по максимому тоже не стоит, масло то под давлением, сальник какой нибудь может потечь. Вобщем держи всегда масло в пределах этой полоски. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iflyn Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 А какое масло лучше заливать в 16-ти клапанник? синтетику или полусинтетику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Автору темы совет взять у когото щуа на 2 минут и промерять и сарвнится со своиМ!А какое масло лучше заливать в 16-ти клапанник? синтетику или полусинтетику?Какие поогодные условия зимой?? какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferz Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Ну для климата Зимбабве выбор конечно небольшой, SAE 50 самое то)))))))Шутка конечно))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Щуп какой-то странный без макс и мин.У меня всегда чуть выше середины!А какое масло лучше заливать в 16-ти клапанник? синтетику или полусинтетику?Синтетику, хотя кто то ездит и на п/синт и всё норма. Я лью синтетику 5W-40 уже в течении многих лет. Горюче-смазочные материалыМоторное маслоКакое масло лучше лить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mlisovets Опубликовано: 14 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 У меня всегда чуть выше середины! Синтетику, хотя кто то ездит и на п/синт и всё норма. Я лью синтетику 5W-40 уже в течении многих лет. Горюче-смазочные материалыМоторное маслоКакое масло лучше лить ?Я до 40 тыс. км лил также 5W-40. Потом оно подорожало сильно и стал заливать 10W-40. Масло Кастрол. И нормально. В любую погоду заводится с пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yugin78 Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 ближе к концу с какими-то рисками(просто черточки) Вот это и есть зона от Max до Min. Если двигатель 16 клапанный то голодать без масла ему конечно нельзя, особенно это касается гидрокомпенсаторов... Лить по максимому тоже не стоит, масло то под давлением, сальник какой нибудь может потечь. Вобщем держи всегда масло в пределах этой полоски. Добрый день Взял б/у 2110 , уровень показывал половину этой полоски на щупе, решил поменять - получилось 1,7 литра. Залил где-то 2,8-3л см. "заправочные емкости". Проехался, отстоялся- на щупе в 2 раза выше уровня!! Слил где-то 0,7л - теперь непонятка, меряю уровень - на этой полоске как- то невнятно показывает, а с обратной стороны уровень даже чуть выше верхней метки Как правду найти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Как правду найти?Мерить по щупу через 2-3 минуты после глушения прогретого двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Мерить по щупу через 2-3 минуты после глушения прогретого двигателя.ты как всегда прав. А лучше дать постоять минут 10 - 15. Вопрос к yugin78: Сделайте фото щупа и места куда вы его вставляете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 ты как всегда прав. А лучше дать постоять минут 10 - 15.Минимум минут 5 а лучше как ты сказал, а ещё лучше с утра прийти)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 Сделайте фото щупа и места куда вы его вставляете. :) :) Аффтар, пиши исчо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FC-DD Опубликовано: 27 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 Небольшое отступление. :) Как то я при замене масла перелил его, и залил больше максимума! Не долго думая я поехал на станцию по замене масел и обратился к мастеру: " Вы можете из двигателя отсосать масло?". На что мне он ответил: "Не вопрос приезжай я у тебя за 5 грн. отсосу" :) Потом он резка исправился: "Врнее откачаю Откачаю" Смеялся с этого прикола долго.А теперь по делу, всегда лью в авто (ВАЗ21103, 16 клапанов, пробег 104 тыщи) полусинтетику. Сперва заливал Ликви-Молли с молибденом потом перестал так как мне сказали, что портятся гидрокомпенсаторы. Теперь лью просто Ликви-молли полусинтетику чуть выше середины уровня щупа! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks74 Опубликовано: 27 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2010 Небольшое отступление. :) Как то я при замене масла перелил его, и залил больше максимума! Не долго думая я поехал на станцию по замене масел и обратился к мастеру: " Вы можете из двигателя отсосать масло?". На что мне он ответил: "Не вопрос приезжай я у тебя за 5 грн. отсосу" :) Потом он резка исправился: "Врнее откачаю Откачаю" Смеялся с этого прикола долго.А теперь по делу, всегда лью в авто (ВАЗ21103, 16 клапанов, пробег 104 тыщи) полусинтетику. Сперва заливал Ликви-Молли с молибденом потом перестал так как мне сказали, что портятся гидрокомпенсаторы. Теперь лью просто Ликви-молли полусинтетику чуть выше середины уровня щупа!откачать_отсасать масло можно обычным большим щприцем с одетым на конец отрезком капельницы сантиметров70.....и суй его в отверстие для щупа(б..ля камасутра) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...