Перейти к публикации
Lada-forum.ru
пепелац

не могу снять тормозные диски!

Рекомендованные сообщения

привет всем !

пришло время менять тормозные диски но вот проблема все снял открутил но диск нифига не сбить со ступицы как только не лупил ни на милиметр не двигается

может подскажите чего?

думаю взять у кореша сьемник трех лапчатый большой может им попробовать ?

и еще диски купил какие то с перфорацией типа ,что за диски? гавно ? поменять в магазе пока не поздно или нормальные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывешиваете перед, обязательно оба колеса(!!!). Заводите мотор, включаете 1, отпускаете сцепу, далее давая газу и давя на тормоз сорвете диски со ступицы. Потом снимутся без проблем. Понятное дело, что суппорта должны быть в сборе и вообще тормоза фукционировать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2пепелац

Недавно сам менял,правда с матюками, пришлось побрызгать ВДшкой и обстучать со всех сторон.

А диски кроме перфорации от штатных еще чем нибудь отличаются?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывешиваете перед, обязательно оба колеса(!!!). Заводите мотор, включаете 1, отпускаете сцепу, далее давая газу и давя на тормоз сорвете диски со ступицы. Потом снимутся без проблем. Понятное дело, что суппорта должны быть в сборе и вообще тормоза фукционировать

о хорошая идея ! надо будет попробовать!

а зачем два колеса вывешивать? она же вроде не должна поехать?

Недавно сам менял,правда с матюками, пришлось побрызгать ВДшкой и обстучать со всех сторон.

А диски кроме перфорации от штатных еще чем нибудь отличаются?

поливал и вд шкой и матюгами фига!

диски ничем не отличаются от штатных кроме как волнообразной насечкой перфорацией

купил их потому что стоили столько же как и обычные штатные решил поэксперементировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о хорошая идея ! надо будет попробовать!

а зачем два колеса вывешивать? она же вроде не должна поехать?

Ну тут по-разному может выйти, но лучше по возможности вывешивать оба или хотя бы застопорить машину хорошо упорами. При наличии действующих тормозов способ работает на 100%, я себе только так срывал диски, которые до меня 8 лет никто не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не тормоза зверь)

 

завтра будем ломать машину)

 

Как успехи? Сдернул тормозные диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да поменял все ок

взял кувалду побольше поел поплотней и все таки выбил их)

пока на обкатке вроде не плохо уже хватают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чего им будет?

пока езжу все нормально!

сколько не видел в сервисе все так херачат при снятии дисков и ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чего им будет?

пока езжу все нормально!

сколько не видел в сервисе все так херачат при снятии дисков и ничего

Загудят быстрее,поскольку ты на обоих обоймах шариками лунок набил! А в сервисе так делают,чтобы ты им еще денег привез.Старый кот не только старый - он еще и опытный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так а как их по другому то хитро снять чтобы не бить?

вывесить колеса и нажать тормоз на передаче чтобы сорвать их это конечно хорошо но они после этого все равно не слезают надо бить

 

пробовал большим сьемником трехлапчатым он только сломался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вывесить колеса и нажать тормоз на передаче чтобы сорвать их это конечно хорошо но они после этого все равно не слезают
Куда ж они денутся?!Сорвать- главное.Дальше расшевелишь и снимешь.У меня друг кувалдой из диска ромашку сделал.Одна середка осталась.Пришлось менять и диск и ступицу с подшипником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дофига делов на обоймах нормальных подшипников лунок набить. Во-первых, там материал далеко не алюминий)))) во-вторых внутреняя втулка подшипника сдвоенная и поджата.

А если после подобного снятия диска подшипник и загудит, то это подшипник изначально фуфельный был - его сразу надо было выкинуть, а не на машину ставить.

 

Способ предложенный StrayCat все равно самый простой, диски срываются влет. Я перед этой процедурой еще отверткой грязь вычищаю и ВД брызгаю в месте где диск на ступицу садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю перед снятием за 1 день побрызгать ведешкой. Это значительно упростит снятие. У меня на 7 летеней 9ке один диск снялся руками, а по второму молоточком постучал и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способ предложенный StrayCat все равно самый простой, диски срываются влет. Я перед этой процедурой еще отверткой грязь вычищаю и ВД брызгаю в месте где диск на ступицу садится.

 

Конечно самый простой и к тому же очевидный. Не знаю, почему автор темы так и не смог им воспользоваться. Никто не говорил, что диски сорвутся после первого нажатия на тормоз. Несколько раз, давая газу и нажимая на тормоз одновременно диски все равно сорвутся. Конечно , перед этим очищаем ступицу и обильно проливаем вдшкой. А лупить кувалдой по диску эт из разряда сурового российского автосервиса, жестокого и беспощадного. Один такой удар кувалдой приравнивается к хорошему боковому удару колесом об бордюр. Наверное, не очень приятно, когда такое происходит? И даже человек далекий от понимания конструкции осознает, что долговечности это никак не добавляет. Хотя дело, в принципе, лично каждого как ломать свое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так для общего развития, в магазинах продаются спеи всяких разных фирм называется медное противозаклинивающее средство. Перед тем как поставить деталь или закрутить какой нибудь болт или гайку пшикаю немного и все. После этого через год барабаны задние пальчиками снимал. Удобная вещь всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывешиваете перед, обязательно оба колеса(!!!). Заводите мотор, включаете 1, отпускаете сцепу, далее давая газу и давя на тормоз сорвете диски со ступицы. Потом снимутся без проблем. Понятное дело, что суппорта должны быть в сборе и вообще тормоза фукционировать

 

А коробка не пострадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал я так снимать... (раскрутить и по тормозам).. Толку 0! Не сорвал. Потом взял металлическую щетку, убрал всю грязь, ВДшку, пролил все ей, обстучал молотком и мотом снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал я так снимать... (раскрутить и по тормозам)..

 

Мне кажется это из разряда "у богатых свои причуды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низнаю.. я когда тормоза передние менял полностью на десяточные. У меня все там само отвалилось :)

Самое интерестное, что диски просто болтались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, уже лет 8 знаю, что и диски на переднеприводных и барабаны на задних снимают резким торможением. Когда сам попробовал - у меня не получилось. Одновременно педали зажимать необязательно. И включать нада не 1-ую а 2-ую(можно и третью) и затем раскрутил и резко выжав сцепление - по тормозам. Пробовал сам всего один раз, поэтому не получилось. Думаю если бы еще попробовал все вышло. А потом молоточком аккуратно постучал и все норм, конечно же сначала от грязи и частиц тормозного элемента почистить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задние барабаны снимаю без молотков-деревяшек так:

ослабляю ручник (отпускаю уравнитель) - это поможет и снять барабан, и поставить обратно с новыми колодками, т.к. у них диаметр будет больше

в барабане есть два отверстия с резьбой, вворачиваю туда болты М10х30, они упираются в ступицу, попеременно вворачивая их, избегая перекоса, вытягиваю барабан, пока болты не войдут по самые головки (:

потом руками снимаю полностью

топлю штоки цилиндров (небольшими тисками), напяливаю колодки. сначала ту, что "смотрит" назад - цепляю рычаг ручника в петлю троса, вешаю колодку на "солдатик". верхнюю пружину вставляю в паз, распорную планку пристраиваю на её место. второй конец верхней же пружины оттопыриваю над ступицей, прицепляю к ней вторую колоку, завожу в паз штока цилиндра и завожу колодку на место, опираясь на шток, второй рукой помогая распорной планке попасть в паз. цепляю пассатижами солдатик на вторую. ими же одеваю нижнюю пружину. центрирую колодки "на глазок" по кожуху. надеваю барабан, если легко не лезет до конца - притягиваю болтами, которыми прикручивается колесо, до тех пор, пока направляющими штифтами не удастся зацепиться за ступицу. подтягиваю штифтами, болты долой. напяливаю колесо, поднимаю ручник на три щелчка, тяну уравнитель ручника. 30-40 минут времени на всё, когда опыта не было - возился со снятиями - одеваниями часа полтора, бывало, откалывал барабан по краю (:

с передними проблем не знал вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...