Mad_Maxx Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Привет, коллеги! Вот решил заняться решением проблемы ржавения крыши над лобовым и задним стеклами.На моей 10-ке пухнет и ржавеет примерно на 1-1.5 см от резинке по крыше.Почитал что рекомендуют по этому поводу и выбрать оптимальный метод.Мнений много, хотелось бы конкретики... и информации от тех то этим уже занимался и видит результат. Итак:1. Отгибаем, снимаем (снимается ли?) резинку над лобовым стеклом.2. На крыше, там где кончается ржа и впухлости лепим малярный скотч.3. Зачищаем всю ржу под резинкой и на крыше (чем? шкуркой? До грунта? до железа?)4. Далее грунт? какой? сколько раз, какой интервал для высыхания и т.д.?5. Далее красим. Какой краской (баллончик, банка с китью?) .... Сохнет.6. Далее лак? как быть с границей, там где скотч, чтоб был какой-то переход. Всю крышу лачить не хотелось бы, да и не понимаю как :) 7. Высохло. Меняем резинку... мовилем все проливаем под ней? Или какой-нить герметик, клей? Что лучше?8. Поставили резинку..... Как оно ваще будет смотреться и на сколько хватит ? :) Жду комментариев, добавлений, исправлений!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gretsay Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 есть такая болячка, в основном 2001-2004 года выпуска, просто покупаешь германскую черную изоленту, отгибаешь резинку и аккуратно клеишь полоску изоленты вдоль резинки на ржавчину, после этого ездил 3 года, мыл керхером-держится хорошо и в глаза не бросается совсем. Парни пробовали красить, во-первых геморно, и смотрится не лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miha_77 Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Привет, коллеги! Вот решил заняться решением проблемы ржавения крыши над лобовым и задним стеклами.На моей 10-ке пухнет и ржавеет примерно на 1-1.5 см от резинке по крыше.Почитал что рекомендуют по этому поводу и выбрать оптимальный метод.Мнений много, хотелось бы конкретики... и информации от тех то этим уже занимался и видит результат. Итак:1. Отгибаем, снимаем (снимается ли?) резинку над лобовым стеклом.2. На крыше, там где кончается ржа и впухлости лепим малярный скотч.3. Зачищаем всю ржу под резинкой и на крыше (чем? шкуркой? До грунта? до железа?)4. Далее грунт? какой? сколько раз, какой интервал для высыхания и т.д.?5. Далее красим. Какой краской (баллончик, банка с китью?) .... Сохнет.6. Далее лак? как быть с границей, там где скотч, чтоб был какой-то переход. Всю крышу лачить не хотелось бы, да и не понимаю как :) 7. Высохло. Меняем резинку... мовилем все проливаем под ней? Или какой-нить герметик, клей? Что лучше?8. Поставили резинку..... Как оно ваще будет смотреться и на сколько хватит ? :) Жду комментариев, добавлений, исправлений!!!тоже есть интерес... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tmn81 Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Привет, коллеги! Вот решил заняться решением проблемы ржавения крыши над лобовым и задним стеклами.На моей 10-ке пухнет и ржавеет примерно на 1-1.5 см от резинке по крыше.Почитал что рекомендуют по этому поводу и выбрать оптимальный метод.Мнений много, хотелось бы конкретики... и информации от тех то этим уже занимался и видит результат. Итак:1. Отгибаем, снимаем (снимается ли?) резинку над лобовым стеклом.2. На крыше, там где кончается ржа и впухлости лепим малярный скотч.3. Зачищаем всю ржу под резинкой и на крыше (чем? шкуркой? До грунта? до железа?)4. Далее грунт? какой? сколько раз, какой интервал для высыхания и т.д.?5. Далее красим. Какой краской (баллончик, банка с китью?) .... Сохнет.6. Далее лак? как быть с границей, там где скотч, чтоб был какой-то переход. Всю крышу лачить не хотелось бы, да и не понимаю как :) 7. Высохло. Меняем резинку... мовилем все проливаем под ней? Или какой-нить герметик, клей? Что лучше?8. Поставили резинку..... Как оно ваще будет смотреться и на сколько хватит ? :) Жду комментариев, добавлений, исправлений!!! Была такая тема 3 года назад. первый мой опыт 1. резинку отгибал, фиксировал. сомневаюсь что она снимается.2. ФИГАЧИЛ все до чистого металла шкуркой.3. обезжиривал. кажется уайт спиритом. (хотя мне кажется надо что-то другое)4. грунтовал из баллончика. сколько слоев не помню (3-4). по инструкции.5. затирал шкуркой (мелкая 1000-2000) с водой6. обезжиривал7. красил тоже из баллончика. тоже по инструкции. как я понял лучше больше слоев, но тоньше(что-то много их было 5-7).8. опять шкуркой (2000) с водой9. опять обезжирить10. лачил тоже баллончиком11. полировал полировальной машинкой скотч при каждом покрытии переклеивал см. на 5 подальше от резинки. Т.е. грунт: см. 5 от резинки; краска: 10см; лак: 15см * в пунктах 5 и 8 затирал в основном буртик, остающийся после снятия скотча. забыл. после того как все до металла очистил еще преобразователем ржавчины обрабатывал. Что получилось: так как не шпаклевал(не умею и поленился учится) осталось видно до куда чистил до металла попался плохой лак (сцуко). очень плохо полируется (подгорает) Что имею спустя 3 года: пузыри не лезут. в глаза не бросается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mad_Maxx Опубликовано: 18 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 так как не шпаклевал(не умею и поленился учится) осталось видно до куда чистил до металла попался плохой лак (сцуко). очень плохо полируется (подгорает) А когда надо шпаклевать?И что за лак порекомендуешь?И че то не могу понять , а как полируют? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Привет, коллеги! Вот решил заняться решением проблемы ржавения крыши над лобовым и задним стеклами.На моей 10-ке пухнет и ржавеет примерно на 1-1.5 см от резинке по крыше.Почитал что рекомендуют по этому поводу и выбрать оптимальный метод.Мнений много, хотелось бы конкретики... и информации от тех то этим уже занимался и видит результат. Итак:1. Отгибаем, снимаем (снимается ли?) резинку над лобовым стеклом.2. На крыше, там где кончается ржа и впухлости лепим малярный скотч.3. Зачищаем всю ржу под резинкой и на крыше (чем? шкуркой? До грунта? до железа?)4. Далее грунт? какой? сколько раз, какой интервал для высыхания и т.д.?5. Далее красим. Какой краской (баллончик, банка с китью?) .... Сохнет.6. Далее лак? как быть с границей, там где скотч, чтоб был какой-то переход. Всю крышу лачить не хотелось бы, да и не понимаю как :) 7. Высохло. Меняем резинку... мовилем все проливаем под ней? Или какой-нить герметик, клей? Что лучше?8. Поставили резинку..... Как оно ваще будет смотреться и на сколько хватит ? :) Жду комментариев, добавлений, исправлений!!! 1 молдинг стекла если снял то обратно не поставишь,только со стеклом,поэтому в идеале еще и стекло заменить,тем более что под ним тоже много интересного2 см п53. до железа конечно4. акриловый по инструкции на баллоне или банке если пистолетом5,6 красить самое лучшее и единственно правильное пистолетом,НО если нету его и взять не у кого то баллоном,никак не кистью и не валиком,лак наносится через 15-20 минут на подсохшую, но не высохшую краску,переход баллоном никак не сделаешь,самое удачное в данном случае сделать из бумаги художественную вырезку например в виде пламени, тогда не так будет в глаза бросаться как четкая прямая от скотча.Самый большой минус в том лак в баллоне содержит мало отвердителя,поэтому нужную твердость не набирает и соответственно заполировать хорошо не получится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tmn81 Опубликовано: 19 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 А когда надо шпаклевать?И что за лак порекомендуешь?И че то не могу понять , а как полируют? :) шпаклюют кажися металл. но не уверен. лак? не знаю, я только один раз покупал - хреновый. производителя не вспомню. может в магазине спросить иль где в нете позырить? а полировал полировальной машинкой (фигня такая, типа болгарки, только с поролоновой насадкой и маленькими оборотами) с полировальными пастами (их 3 номера по абразивности). сначала самой грубой........... . и чем тише тем лучше. вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...