Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mad_Maxx

Борьба с ржавчиной над лобовым, задним стеклами

Рекомендованные сообщения

Привет, коллеги!

 

Вот решил заняться решением проблемы ржавения крыши над лобовым и задним стеклами.

На моей 10-ке пухнет и ржавеет примерно на 1-1.5 см от резинке по крыше.

Почитал что рекомендуют по этому поводу и выбрать оптимальный метод.

Мнений много, хотелось бы конкретики... и информации от тех то этим уже занимался и видит результат.

 

Итак:

1. Отгибаем, снимаем (снимается ли?) резинку над лобовым стеклом.

2. На крыше, там где кончается ржа и впухлости лепим малярный скотч.

3. Зачищаем всю ржу под резинкой и на крыше (чем? шкуркой? До грунта? до железа?)

4. Далее грунт? какой? сколько раз, какой интервал для высыхания и т.д.?

5. Далее красим. Какой краской (баллончик, банка с китью?) .... Сохнет.

6. Далее лак? как быть с границей, там где скотч, чтоб был какой-то переход. Всю крышу лачить не хотелось бы, да и не понимаю как :)

7. Высохло. Меняем резинку... мовилем все проливаем под ней? Или какой-нить герметик, клей? Что лучше?

8. Поставили резинку.....

 

Как оно ваще будет смотреться и на сколько хватит ? :)

 

Жду комментариев, добавлений, исправлений!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такая болячка, в основном 2001-2004 года выпуска, просто покупаешь германскую черную изоленту, отгибаешь резинку и аккуратно клеишь полоску изоленты вдоль резинки на ржавчину, после этого ездил 3 года, мыл керхером-держится хорошо и в глаза не бросается совсем. Парни пробовали красить, во-первых геморно, и смотрится не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги!

 

Вот решил заняться решением проблемы ржавения крыши над лобовым и задним стеклами.

На моей 10-ке пухнет и ржавеет примерно на 1-1.5 см от резинке по крыше.

Почитал что рекомендуют по этому поводу и выбрать оптимальный метод.

Мнений много, хотелось бы конкретики... и информации от тех то этим уже занимался и видит результат.

 

Итак:

1. Отгибаем, снимаем (снимается ли?) резинку над лобовым стеклом.

2. На крыше, там где кончается ржа и впухлости лепим малярный скотч.

3. Зачищаем всю ржу под резинкой и на крыше (чем? шкуркой? До грунта? до железа?)

4. Далее грунт? какой? сколько раз, какой интервал для высыхания и т.д.?

5. Далее красим. Какой краской (баллончик, банка с китью?) .... Сохнет.

6. Далее лак? как быть с границей, там где скотч, чтоб был какой-то переход. Всю крышу лачить не хотелось бы, да и не понимаю как :)

7. Высохло. Меняем резинку... мовилем все проливаем под ней? Или какой-нить герметик, клей? Что лучше?

8. Поставили резинку.....

 

Как оно ваще будет смотреться и на сколько хватит ? :)

 

Жду комментариев, добавлений, исправлений!!!

тоже есть интерес... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги!

 

Вот решил заняться решением проблемы ржавения крыши над лобовым и задним стеклами.

На моей 10-ке пухнет и ржавеет примерно на 1-1.5 см от резинке по крыше.

Почитал что рекомендуют по этому поводу и выбрать оптимальный метод.

Мнений много, хотелось бы конкретики... и информации от тех то этим уже занимался и видит результат.

 

Итак:

1. Отгибаем, снимаем (снимается ли?) резинку над лобовым стеклом.

2. На крыше, там где кончается ржа и впухлости лепим малярный скотч.

3. Зачищаем всю ржу под резинкой и на крыше (чем? шкуркой? До грунта? до железа?)

4. Далее грунт? какой? сколько раз, какой интервал для высыхания и т.д.?

5. Далее красим. Какой краской (баллончик, банка с китью?) .... Сохнет.

6. Далее лак? как быть с границей, там где скотч, чтоб был какой-то переход. Всю крышу лачить не хотелось бы, да и не понимаю как :)

7. Высохло. Меняем резинку... мовилем все проливаем под ней? Или какой-нить герметик, клей? Что лучше?

8. Поставили резинку.....

 

Как оно ваще будет смотреться и на сколько хватит ? :)

 

Жду комментариев, добавлений, исправлений!!!

 

Была такая тема 3 года назад.

 

первый мой опыт

 

1. резинку отгибал, фиксировал. сомневаюсь что она снимается.

2. ФИГАЧИЛ все до чистого металла шкуркой.

3. обезжиривал. кажется уайт спиритом. (хотя мне кажется надо что-то другое)

4. грунтовал из баллончика. сколько слоев не помню (3-4). по инструкции.

5. затирал шкуркой (мелкая 1000-2000) с водой

6. обезжиривал

7. красил тоже из баллончика. тоже по инструкции. как я понял лучше больше слоев, но тоньше(что-то много их было 5-7).

8. опять шкуркой (2000) с водой

9. опять обезжирить

10. лачил тоже баллончиком

11. полировал полировальной машинкой

 

скотч при каждом покрытии переклеивал см. на 5 подальше от резинки. Т.е. грунт: см. 5 от резинки; краска: 10см; лак: 15см

 

* в пунктах 5 и 8 затирал в основном буртик, остающийся после снятия скотча.

 

забыл. после того как все до металла очистил еще преобразователем ржавчины обрабатывал.

 

Что получилось:

 

так как не шпаклевал(не умею и поленился учится) осталось видно до куда чистил до металла

 

попался плохой лак (сцуко). очень плохо полируется (подгорает)

 

Что имею спустя 3 года:

 

пузыри не лезут. в глаза не бросается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как не шпаклевал(не умею и поленился учится) осталось видно до куда чистил до металла

 

попался плохой лак (сцуко). очень плохо полируется (подгорает)

 

А когда надо шпаклевать?

И что за лак порекомендуешь?

И че то не могу понять , а как полируют? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги!

 

Вот решил заняться решением проблемы ржавения крыши над лобовым и задним стеклами.

На моей 10-ке пухнет и ржавеет примерно на 1-1.5 см от резинке по крыше.

Почитал что рекомендуют по этому поводу и выбрать оптимальный метод.

Мнений много, хотелось бы конкретики... и информации от тех то этим уже занимался и видит результат.

 

Итак:

1. Отгибаем, снимаем (снимается ли?) резинку над лобовым стеклом.

2. На крыше, там где кончается ржа и впухлости лепим малярный скотч.

3. Зачищаем всю ржу под резинкой и на крыше (чем? шкуркой? До грунта? до железа?)

4. Далее грунт? какой? сколько раз, какой интервал для высыхания и т.д.?

5. Далее красим. Какой краской (баллончик, банка с китью?) .... Сохнет.

6. Далее лак? как быть с границей, там где скотч, чтоб был какой-то переход. Всю крышу лачить не хотелось бы, да и не понимаю как :)

7. Высохло. Меняем резинку... мовилем все проливаем под ней? Или какой-нить герметик, клей? Что лучше?

8. Поставили резинку.....

 

Как оно ваще будет смотреться и на сколько хватит ? :)

 

Жду комментариев, добавлений, исправлений!!!

 

1 молдинг стекла если снял то обратно не поставишь,только со стеклом,поэтому в идеале еще и стекло заменить,тем более что под ним тоже много интересного

2 см п5

3. до железа конечно

4. акриловый по инструкции на баллоне или банке если пистолетом

5,6 красить самое лучшее и единственно правильное пистолетом,НО если нету его и взять не у кого то баллоном,никак не кистью и не валиком,лак наносится через 15-20 минут на подсохшую, но не высохшую краску,переход баллоном никак не сделаешь,самое удачное в данном случае сделать из бумаги художественную вырезку например в виде пламени, тогда не так будет в глаза бросаться как четкая прямая от скотча.Самый большой минус в том лак в баллоне содержит мало отвердителя,поэтому нужную твердость не набирает и соответственно заполировать хорошо не получится

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда надо шпаклевать?

И что за лак порекомендуешь?

И че то не могу понять , а как полируют? :)

 

шпаклюют кажися металл. но не уверен.

 

лак? не знаю, я только один раз покупал - хреновый. производителя не вспомню. может в магазине спросить иль где в нете позырить?

 

а полировал полировальной машинкой (фигня такая, типа болгарки, только с поролоновой насадкой и маленькими оборотами) с полировальными пастами (их 3 номера по абразивности). сначала самой грубой........... . и чем тише тем лучше.

 

вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...