сорокин Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пришла весна и опять старая проблема! Двигатель 21104 1.6, 16V, При нагреве свыше 90 градусов, при нажатии на "газ" идет провал, проблема вылезла прошлым летом, зиму проездил нормально, ибо температура выше 90 редко поднималась. Думал все вылечилось. С приходом тепла все повторяется. на диагностику ездил, правда движок уже успел остыть, пока ждал очередь, сказали все ОК у тебя и не парься, померили давление в рампе, взяли 300 р, и до свидания. Замена свечей результат не дала. В общем все. Буду рад услышать компетентное мнение.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avto46rus Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Что проверяли на диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сорокин Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Давление мерили в рампе и куда-то провода совал от компа , я х. з. что там проверяется, но этот сервис в нашем городе на хорошем счету, хотя теперь уже и не знаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пришла весна и опять старая проблема! Двигатель 21104 1.6, 16V, При нагреве свыше 90 градусов, при нажатии на "газ" идет провал, проблема вылезла прошлым летом, зиму проездил нормально, ибо температура выше 90 редко поднималась. Думал все вылечилось. С приходом тепла все повторяется. на диагностику ездил, правда движок уже успел остыть, пока ждал очередь, сказали все ОК у тебя и не парься, померили давление в рампе, взяли 300 р, и до свидания. Замена свечей результат не дала. В общем все. Буду рад услышать компетентное мнение.... У меня был похожий трабл,ток у меня после продолжительной поездки када машина хорошо нагрета, выкл зажигание,а завестись никак ток с толкача и то задом,в перед толкать незаводилась.Я поменял датчик назыв.(Регулятор давления топлива с распределенным впрыском)У меня этот датчик стоит на топливной рампе,но на 14-15 он стоит на бензобаке где в 10-ке .х.з.но найти несложно.после замены машинка заводится с пол тыка и обороты перестали плавать.попробуй замени его я брал его за 385р.Да еще зимой и в нежаркую погоду проблем с заводом небыло,ток с приохдом плюсовой температуры начинались проблемы на горячую.Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MNU@2 Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Устранил неисправность?У меня такая же проблема на сервисе говорят давай менять датчики до устранения неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Устранил неисправность? У меня такая же проблема на сервисе говорят давай менять датчики до устранения неисправности. Лучше сервис поменяй! ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сорокин Опубликовано: 30 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Лучше сервис поменяй! )))))Не устранил! БК выдал 2 ошибки: обнаружены пропуски зажигания, и пропуски зажигания в 3 цилиндре! Как я понимаю причин может быть масса. Начну со свечей, хотя вряд ли, чистка форсунок и замена местами катушек зажигания будет следующим шагом.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ribachek Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пришла весна и опять старая проблема! Двигатель 21104 1.6, 16V, При нагреве свыше 90 градусов, при нажатии на "газ" идет провал, проблема вылезла прошлым летом, зиму проездил нормально, ибо температура выше 90 редко поднималась. Думал все вылечилось. С приходом тепла все повторяется. на диагностику ездил, правда движок уже успел остыть, пока ждал очередь, сказали все ОК у тебя и не парься, померили давление в рампе, взяли 300 р, и до свидания. Замена свечей результат не дала. В общем все. Буду рад услышать компетентное мнение....Попробуй заменить свечи, провода и может быть бензо насос взависимости от давления от 2,8 до 3,2 это норма я вылечил так.Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MNU@2 Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Свечи менял это не помогает. А ошибки 300 ,303 бывают даже и за хренового бензина.У меня было ; залил нормального всё пропало .Удалил ошибки всё пропало ,больше не появлялись.У меня такой дёрганье вылезает когда температура выше 90 и едешь в пробке ,а выедешь на трассу температура падает и всё пропадает.Машина летит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 У меня тоже такое бывает и именно в жару и в пробке. Когда трогаешься приходится больше давить газ, а иногда и детонация проскакивает. Может здесь машина и не виновата. Когда машина стоит, воздух который поступает в двигатель, тоже имеет высокую температуру, соответственно низкую плотность. Заметьте ведь когда на улице прохладно, то машина бежит намного лучше. Как вариант, можно попробовать изменить температуру включения вентилятора. Но я над этим не заморачивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сорокин Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Свечи менял это не помогает. А ошибки 300 ,303 бывают даже и за хренового бензина.У меня было ; залил нормального всё пропало .Удалил ошибки всё пропало ,больше не появлялись.У меня такой дёрганье вылезает когда температура выше 90 и едешь в пробке ,а выедешь на трассу температура падает и всё пропадает.Машина летит. +1 Бензин ДА! Прошлым летом лил 95 на Роснефти. Потом случайно залил на Лукойле и все вылечилось, может быть как раз температура охлаждающего воздуха снизилась, в общем машинка стала ехать нормально. Теперь лью только Лукойл. На трассе тож все ОК! Вот именно когда t > 90 градусов, начинается этот трабл! А вентилятор, сволоч включается где-то при 105. Я уж думаю тумблер вывести в салон на принудительное включение вентилятора, так уже на девятке делал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 6 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2010 +1 Бензин ДА! Прошлым летом лил 95 на Роснефти. Потом случайно залил на Лукойле и все вылечилось, может быть как раз температура охлаждающего воздуха снизилась, в общем машинка стала ехать нормально. Теперь лью только Лукойл. На трассе тож все ОК! Вот именно когда t > 90 градусов, начинается этот трабл! А вентилятор, сволоч включается где-то при 105. Я уж думаю тумблер вывести в салон на принудительное включение вентилятора, так уже на девятке делал. тоже дергалась на горячую, после регулировки клапанов пропало сие явление. но у меня мотор 8 кл.Кучу сервисов объехал, никто ничего не мог точно сказать, говорили какой то датчик... А потом узнал что есть такой дядка который у себя в гараже чинит, вот он сразу в клапана полез) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сорокин Опубликовано: 11 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 тоже дергалась на горячую, после регулировки клапанов пропало сие явление. но у меня мотор 8 кл.Кучу сервисов объехал, никто ничего не мог точно сказать, говорили какой то датчик... А потом узнал что есть такой дядка который у себя в гараже чинит, вот он сразу в клапана полез)Кстати это вполне может быть, ибо в прошлом году менял ремень ГРМ, и слесарь сказал, у тебя метки неправильно стоят, поставил типа правильно, и вот результат.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lg4 Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Если на горячую провалы и почти не едет, то это Модуль Зажигания умирает, он при нагреве начинает барахлить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MNU@2 Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 На двигателе 16 кл. 1,6 л модуля зажигания нет ( если я не прав ,то скажите где он ) У нас 4 катушки одеваются прямо на каждую свечу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 если я не прав ,то скажите где он ) У нас 4 катушки одеваются прямо на каждую свечу.Ты прав! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MNU@2 Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Сорокин Попробуй поменять датчик открытия дроссельной заслонки он не дорогой 200- 250 р и меняется легко всего 2 винтика открутить.Я поменял вроде бы лучше стало . Сегодня толкался в Москве в пробках не дёргалась , ехала как надо. Я не думал на этот датчик признаки не те,но поменял . Признаки неисправности этого датчика тоже дерганье но на определённых оборотах, в независимости от температуры двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 14 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 у меня на низхких оборотах дергалась, повторюсь, из-за клапанов. А так я менял датчик положения дроссельной заслонки, чистил дроссельный узел, менял сеточку бензонасоса, менял воздшный фильтр и плясал с бубном) Да, еще ездил месяц на другом модуле зажигания, сменил все провода и свечи!!! а оказалось дело в механике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MNU@2 Опубликовано: 14 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 у меня на низхких оборотах дергалась, повторюсь, из-за клапанов. А так я менял датчик положения дроссельной заслонки, чистил дроссельный узел, менял сеточку бензонасоса, менял воздшный фильтр и плясал с бубном) Да, еще ездил месяц на другом модуле зажигания, сменил все провода и свечи!!! а оказалось дело в механике. На этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы они сами регулируют зазор. Если они накрылись ? То да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сорокин Опубликовано: 14 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 На этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы они сами регулируют зазор. Если они накрылись ? То да.Из-за неправильно установленных меток может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ААА73 Опубликовано: 14 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пришла весна и опять старая проблема! Двигатель 21104 1.6, 16V, При нагреве свыше 90 градусов, при нажатии на "газ" идет провал, проблема вылезла прошлым летом, зиму проездил нормально, ибо температура выше 90 редко поднималась. Думал все вылечилось. С приходом тепла все повторяется. на диагностику ездил, правда движок уже успел остыть, пока ждал очередь, сказали все ОК у тебя и не парься, померили давление в рампе, взяли 300 р, и до свидания. Замена свечей результат не дала. В общем все. Буду рад услышать компетентное мнение.... Было тоже самое перепрошили мозги, как рукой сняло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 14 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 Датчик температуры ОЖ не может такие косяки давать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сорокин Опубликовано: 17 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 (изменено) на прошивку меньше всего думаю Изменено 18 мая 2010 пользователем сорокин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сорокин Опубликовано: 28 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2010 Всем спасибо за ответы! Вылечилось заменой ДПДЗ! Машину не узнать! Я и не знал, что моя ласточка может так ехать! Кстати и греться выше 90 стала значительно реже! Если уж совсем стоять в пробке! Цена вопроса 150 р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladislavkpylv@rambler.ru Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 всё тоже самое, только замена Дачтика положени дросселя ничего не дала , что еще может быть ? :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...