Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kvv83

Проблемка, помогите пожалуйста

Рекомендованные сообщения

было тепло, поставил фильтр "нулевик" (двигатель инжекторный, машина 2113). поехал в командировку началось похолодание ( где-то до -8), ехал на пятой вдруг появился свист и обороты перестали подниматься выше 3 000. остановился постоял немного, поехал все норм. теперь эта беда просто заепала. и происходит подобное если чуть резко надавишь педаль газа. у кого может было подскажите в чем причина. заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свист: ремни смотри, ролик

 

ремни тоже норм, ролик натяжителя тоже норм. это не с инжектором проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с фильтром проблема!а не пробовали поставить обычный и посмотреть как оно будет.Нулевики если меньше + 15 не очень комфортно чувствуют себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с фильтром проблема!а не пробовали поставить обычный и посмотреть как оно будет.Нулевики если меньше + 15 не очень комфортно чувствуют себя.

 

дак приехал сразу поменял, проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вакуумник шланг может? из под дросселя тоже может быть

или сам вакуумный усилитель тормозов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или сам вакуумный усилитель тормозов

да нет на вакуумник шланг целый, да и сам вакуумник тоже. вообщим такая закономерность,когда хочу резко ускорится (особенно проявляется на третьей передаче), педаль в пол до 3 000 оборотов доходит дальше начинает свистеть и не едит, как будто пропадает мощность вообще (ее и так в принципе нет). а свист идет как будто из инжектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет на вакуумник шланг целый, да и сам вакуумник тоже. вообщим такая закономерность,когда хочу резко ускорится (особенно проявляется на третьей передаче), педаль в пол до 3 000 оборотов доходит дальше начинает свистеть и не едит, как будто пропадает мощность вообще (ее и так в принципе нет). а свист идет как будто из инжектора

а когда на месте стоишь и обороты поднимаешь тоже свистит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда на месте стоишь и обороты поднимаешь тоже свистит?

вот в чем и дело, когда просто машина стоит работает даешь газу все норм, именно когда нагрузку даешь при движении, только тогда свист появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в чем и дело, когда просто машина стоит работает даешь газу все норм, именно когда нагрузку даешь при движении, только тогда свист появляется

сними и осмотри внимательно резиновый шланг идуший от фильтра к дроселю...так называемый хобот....может он потрескался....так что с первого взгляда не углядеть....и при холостых не подсасывает через эти трешины а при нагрузку начинается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свист, то похоже что воздух сосет. Проверь ты все резиновые шланги и заглушку на дросселе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сними и осмотри внимательно резиновый шланг идуший от фильтра к дроселю...так называемый хобот....может он потрескался....так что с первого взгляда не углядеть....и при холостых не подсасывает через эти трешины а при нагрузку начинается)))

 

 

Если свист, то похоже что воздух сосет. Проверь ты все резиновые шланги и заглушку на дросселе.

 

шланг недавно поставил новый (старый отжил свое) со шлангом все норм. а если в этом "хоботе" масла капли, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланг недавно поставил новый (старый отжил свое) со шлангом все норм. а если в этом "хоботе" масла капли, это нормально?

это не номально))) кури форум про масло в хобате много чего написано, от этих капель ДМРВ умирает быстро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...