kvv83 Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 было тепло, поставил фильтр "нулевик" (двигатель инжекторный, машина 2113). поехал в командировку началось похолодание ( где-то до -8), ехал на пятой вдруг появился свист и обороты перестали подниматься выше 3 000. остановился постоял немного, поехал все норм. теперь эта беда просто заепала. и происходит подобное если чуть резко надавишь педаль газа. у кого может было подскажите в чем причина. заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avtodoka Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Проверьте целостность резинового рукава от фильтра к дросселю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kvv83 Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Проверьте целостность резинового рукава от фильтра к дросселю.все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 свист: ремни смотри, ролик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kvv83 Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 свист: ремни смотри, ролик ремни тоже норм, ролик натяжителя тоже норм. это не с инжектором проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей548 Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Это с фильтром проблема!а не пробовали поставить обычный и посмотреть как оно будет.Нулевики если меньше + 15 не очень комфортно чувствуют себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kvv83 Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Это с фильтром проблема!а не пробовали поставить обычный и посмотреть как оно будет.Нулевики если меньше + 15 не очень комфортно чувствуют себя. дак приехал сразу поменял, проблема осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 на вакуумник шланг может? из под дросселя тоже может быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 на вакуумник шланг может? из под дросселя тоже может бытьили сам вакуумный усилитель тормозов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kvv83 Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 или сам вакуумный усилитель тормозовда нет на вакуумник шланг целый, да и сам вакуумник тоже. вообщим такая закономерность,когда хочу резко ускорится (особенно проявляется на третьей передаче), педаль в пол до 3 000 оборотов доходит дальше начинает свистеть и не едит, как будто пропадает мощность вообще (ее и так в принципе нет). а свист идет как будто из инжектора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 да нет на вакуумник шланг целый, да и сам вакуумник тоже. вообщим такая закономерность,когда хочу резко ускорится (особенно проявляется на третьей передаче), педаль в пол до 3 000 оборотов доходит дальше начинает свистеть и не едит, как будто пропадает мощность вообще (ее и так в принципе нет). а свист идет как будто из инжектораа когда на месте стоишь и обороты поднимаешь тоже свистит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kvv83 Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 а когда на месте стоишь и обороты поднимаешь тоже свистит?вот в чем и дело, когда просто машина стоит работает даешь газу все норм, именно когда нагрузку даешь при движении, только тогда свист появляется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 вот в чем и дело, когда просто машина стоит работает даешь газу все норм, именно когда нагрузку даешь при движении, только тогда свист появляетсясними и осмотри внимательно резиновый шланг идуший от фильтра к дроселю...так называемый хобот....может он потрескался....так что с первого взгляда не углядеть....и при холостых не подсасывает через эти трешины а при нагрузку начинается))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenguru Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Если свист, то похоже что воздух сосет. Проверь ты все резиновые шланги и заглушку на дросселе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kvv83 Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 сними и осмотри внимательно резиновый шланг идуший от фильтра к дроселю...так называемый хобот....может он потрескался....так что с первого взгляда не углядеть....и при холостых не подсасывает через эти трешины а при нагрузку начинается))) Если свист, то похоже что воздух сосет. Проверь ты все резиновые шланги и заглушку на дросселе. шланг недавно поставил новый (старый отжил свое) со шлангом все норм. а если в этом "хоботе" масла капли, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 шланг недавно поставил новый (старый отжил свое) со шлангом все норм. а если в этом "хоботе" масла капли, это нормально?это не номально))) кури форум про масло в хобате много чего написано, от этих капель ДМРВ умирает быстро 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...