Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ганзурик

Черный дым когда даешь сильно газу

Рекомендованные сообщения

Меняли сальники клапанов на сервисе. Заметил, что если дать сильно газу, то из трубы идет черный дым, не сильльный, но заметный. Если не сильно газовать или на холостом ходу, то выхлопа не видно.

 

Вопрос: может ли такое быть, если на сервисе на зуб-два ошиблись при одевании ремня обратно? Еще вроде немного в глушитель попердывает, когда газу даешь, но в остальном каких-то сильных изменений нет.

 

И нужно ли регулировать после этой процедуры клапана? На сервисе сказали, что нет. Знакомые тоже говорят не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дым точно черный? Не синий? На сколько я знаю черный дым говорит о переобогащенной смеси,а синий о попадании масла. Советую для начала посмотреть как одет ремень ГРМ,посмотри по меткам.Вполне может быть что фазы сбиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не синий точно. Именно черный, маслом не воняет. А мож это и просто с трубы сажу сдувает, когда сильно газую, ведь если не сильно газовать, ниче нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что черный дым и замена сальников лишь совпадение. В том плане, что никакой связи между ними нет. Дым и раньше может был, просто внимания не обращали. Черный дым-это переобогащение смеси. Проверяйте топливную систему и ДМРВ. Если бы вам с зубьями накосячили, то машина попросту бы не ехала и вы это сразу почувствовали. Насчет регулировки клапанов спорить можно долго. С одной стороны, если ничего не попутать при сборке и поставить все на свои места, то не надо регулировать, но с другой стороны регулировка лишним не будет. Тем более ее всегда делают все-таки при замене мск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что черный дым и замена сальников лишь совпадение. В том плане, что никакой связи между ними нет. Дым и раньше может был, просто внимания не обращали. Черный дым-это переобогащение смеси. Проверяйте топливную систему и ДМРВ. Если бы вам с зубьями накосячили, то машина попросту бы не ехала и вы это сразу почувствовали. Насчет регулировки клапанов спорить можно долго. С одной стороны, если ничего не попутать при сборке и поставить все на свои места, то не надо регулировать, но с другой стороны регулировка лишним не будет. Тем более ее всегда делают все-таки при замене мск

тут форсунки нужно посмотреть, если они льют а не распыляют от этого и может происходить переобогащение смеси = черный дым

но тут еще одна фишка если резко нажать на педаль газа (например с 5% открытия ДЗ до 80%) инжектор специально сильно переобогашает смесь чтобы ускорение было интенсивным и небыло провалов и рывков

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тут еще одна фишка если резко нажать на педаль газа (например с 5% открытия ДЗ до 80%) инжектор специально сильно переобогашает смесь чтобы ускорение было интенсивным и небыло провалов и рывков

Спасибо за информацию, не знал. Получается, у меня все нормально, именно при таких сильных нажатиях на педаль летит сажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, не знал. Получается, у меня все нормально, именно при таких сильных нажатиях на педаль летит сажа.

вообщето работу двигателя лучше диагностировать по состоянию свечей....после поездки (не короткой) выкрути свечи и посмотри их цвет..они должны быть светлокоричневые.....а вот если они будут черные тогда у тебя проблеммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи светлокоричневые. Сейчас как ни пробовал газовать, максимум - капли воды летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи светлокоричневые. Сейчас как ни пробовал газовать, максимум - капли воды летят.

конденсат обязательно должен быть, это свидетельсвует о нормальной работе ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...