Перейти к публикации
Lada-forum.ru
3D_Max

шайба регулировочная выскочила

Рекомендованные сообщения

Привет народ!

 

У моего друга случилась такая ситуация,что начало стучать в ГБЦ,очень сильно,а доехать до дома надо было ещё 100км.Когда разобрали увидели непонятную хрень,короче регулировочная шайба лежала отдельно от толкателя!!! Короче она выскочила из толкателя 4-го клапана(отсчёт слева).Вид у шайбы такой,что как буд-то её молотком долбали сверху и от этого она немного даже расплющилась)))

Итог: кулачок на распредвале сносило под ноль почти!!!А вот толкателю всё похрен!!!

 

Как шайба могла выскочить???

 

 

P.S. пару недель назад я ему клапана регулировал,некоторые шайбы пришлось заменить, и как раз это была новая!!!может из сыромятниы сделана???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

P.S. пару недель назад я ему клапана регулировал,некоторые шайбы пришлось заменить, и как раз это была новая!!!может из сыромятниы сделана???

 

Возможно когда ставил шайбу, она не села в посадочное место, может в стаканчик был с браком и обламилась юбочка которая придеоживает шайбу в седле. Может пастели распредвала разболтались и вал начал гулять в верх низ, и из за образовавшегося зазора шайба могла выскочить. Вобщем много чего могло повлиять на то что шайбочка вылетила   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Возможно когда ставил шайбу, она не села в посадочное место, может в стаканчик был с браком и обламилась юбочка которая придеоживает шайбу в седле. Может пастели распредвала разболтались и вал начал гулять в верх низ, и из за образовавшегося зазора шайба могла выскочить. Вобщем много чего могло повлиять на то что шайбочка вылетила   

 

Шайба не могла не сесть в посадочное место!!!!Я бы такое не пропустил! А с толкателем("стаканчик") ничего не произошло,он даже не поломался,в нормальном состоянии!Посадочное толкателя не разбито!

Если бы постели разболтались то я бы наверно не писал!

Изменено пользователем 3D_Max
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже случилось такое, но шайбе ничего, р\вал сточило, в головке разбило все и сломало черепашку. Но я знаю причину, у меня был там огромный зазор, и я взял самую толстую шайбу (450), и под нее подложил тоненькую пластинку - - попал на головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже случилось такое, но шайбе ничего, р\вал сточило, в головке разбило все и сломало черепашку. Но я знаю причину, у меня был там огромный зазор, и я взял самую толстую шайбу (450), и под нее подложил тоненькую пластинку - - попал на головку.

Самое интересное что в нашем то случае только распредвал сточило и шайбу расплющило! А стаканы наверно крепкие попались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что в нашем то случае только распредвал сточило и шайбу расплющило! А стаканы наверно крепкие попались))

Аналогичный случай! Отрегулировал клапана (1.5 карб) на другой день клиент возвращается с явным клацанием р/вала. После регулировки проехал килметров 150. Сказал что стук плавно нарастал, Я вскрыл крышку и увидел на одном клапане рег. шайба стала похожа на тарелку, но с места еще не выскочила, не успела. Я эту шайбу храню что б показывать клиентам какие случаи бывают, С Ы Р Е Ц! При случае выложу фотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичный случай! Отрегулировал клапана (1.5 карб) на другой день клиент возвращается с явным клацанием р/вала. После регулировки проехал килметров 150. Сказал что стук плавно нарастал, Я вскрыл крышку и увидел на одном клапане рег. шайба стала похожа на тарелку, но с места еще не выскочила, не успела. Я эту шайбу храню что б показывать клиентам какие случаи бывают, С Ы Р Е Ц! При случае выложу фотку.

 

Фото конечно очень хотелось бы посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произошло аналогичное, но после пробега почти в 10000 км, после регулировки ...

от тшайбы остались два сектора градусов по 40-50 и всё... остальные видно размололо и в поддоне лежат ...

распредвал и стаканчик на замену..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после регулировки клпанов проехал 10тыс., после вскрытия обнаружил что регулировочная шайба выгнулась - зазор увелличился до 5мм.

все это на втором клапане.

Что это может быть?....

 

при чем, до этого был ремонт головки (прогорел 7клапан), при ремонте обнаружено было что кулочек второго клапана стерт почти полностью.

 

В чем может быть дело? в каком направлении искать неисправность?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после регулировки клпанов проехал 10тыс., после вскрытия обнаружил что регулировочная шайба выгнулась - зазор увелличился до 5мм.

все это на втором клапане.

Что это может быть?....

 

при чем, до этого был ремонт головки (прогорел 7клапан), при ремонте обнаружено было что кулочек второго клапана стерт почти полностью.

Менять шайбу.

Распредвал при ремонте головки заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять шайбу.

Распредвал при ремонте головки заменили?

 

Распредвал при ремонте заменили конечно же, поскольку кулачек был стерт почти полностью.

 

....

теперь заменили только погнутую шайбу (на остальных клапанах зазоры в норме)

 

проехал еще 2000км - начали стучать клапана....

 

хотелось бы найти причину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация. Сделал капремонт движка (мастер делал). После пробега 100км начался стук. Мастер был в 20км, доехал до него на малых оборотах. Сняли крышку, вылетела шайба(387) с 8го клапана счет слева. И спокойно себе лежала НЕ ВРЕДИМАЯ в щели где масло стекает (т.е. если смотреть на движок то к ближнему краю) Мастер сказал что ничего страшного. Что-то там притирается и т.д. Посадочное место где лежала шайба в норме(как сказал мастер). А вот кулачок на распредвале побило с краев, центр был в норме. У мастера не нашлось шайбы больше и он под большую (уже другого размера) подложил тонкую. Получилось две шайбы. Собрал. Запустил двиг. Все в норме. Как часы работает. Поехал домой. Примерно 50км проехал и опять начался стук. Я решил не испытывать судьбу и распредвал,утром на буксире к нему.

Две мысли:

1. Плохой распредвал. Хотя должен быть в норме(когда делал он двиг), т.к. должен был заметить. Поменяли бы без проблем, ибо деньги на таком не экономлю.

2. Что-то не так собрал с посадочным местом связаным.

Мастер предложил поставить распредвал с 21099, по внешним признакам он цел. Чем сейчас наверное и занимается.)))

Подскажите что можно ожидать? Менять распредвал на новый? И вообще может к другому мастеру ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. У мастера не нашлось шайбы больше и он под большую (уже другого размера) подложил тонкую. Получилось две шайбы. Собрал. Запустил двиг. Все в норме. Как часы работает. Поехал домой. Примерно 50км проехал и опять начался стук. Я решил не испытывать судьбу и распредвал,утром на буксире к нему.

Две мысли:

1. Плохой распредвал. Хотя должен быть в норме(когда делал он двиг), т.к. должен был заметить. Поменяли бы без проблем, ибо деньги на таком не экономлю.

2. Что-то не так собрал с посадочным местом связаным.

Мастер предложил поставить распредвал с 21099, по внешним признакам он цел. Чем сейчас наверное и занимается.)))

Подскажите что можно ожидать? Менять распредвал на новый? И вообще может к другому мастеру ехать?

Мастера у которого нет шайб - менять

Шайбы все чаще и чаще попадаются некондиция по размеру и по твердости. Нормальный мастер должен знать об этом. Выглядят левые шайбы: более матовая поверхность, чем у блестящих заводских, внешне видно достаточно хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Плохой распредвал. Хотя должен быть в норме(когда делал он двиг), т.к. должен был заметить.

у меня бы первая мысль была о мастере.. о его руках..и голове..

вменяемый моторист сырец всегда отличит.. и уж никогда не станет лепить две шайбы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера у которого нет шайб - менять

Шайбы все чаще и чаще попадаются некондиция по размеру и по твердости. Нормальный мастер должен знать об этом. Выглядят левые шайбы: более матовая поверхность, чем у блестящих заводских, внешне видно достаточно хорошо.

Спасибо за совет. А по маркировке (точнее по чистоте нанесения цифр) не отличить? Цифры не по центру шайб(У нас сельская местность)

Купил 4 шайбы 410,415,420,425 Блестят как зеркало. Мастеру две подарил. :-) Сделал он двиг. Не стучит. Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Только подшипник походу на гене шумит. Времени снять гену пока нет, чтобы определить что там воет.

 

у меня бы первая мысль была о мастере.. о его руках..и голове..

вменяемый моторист сырец всегда отличит.. и уж никогда не станет лепить две шайбы.

Да мужик с опытом, лет 55 ему. Никто сильно на него не жаловался. Другу делал. ездиет уже второй год. Движков много за свою жизнь перебрал. Вроде нормальный.

Думаю наверное затупил с распредвалом. его косяк однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. А по маркировке (точнее по чистоте нанесения цифр) не отличить? Цифры не по центру шайб(У нас сельская местность)

Купил 4 шайбы 410,415,420,425 Блестят как зеркало. Мастеру две подарил. :-) Сделал он двиг. Не стучит. Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Только подшипник походу на гене шумит. Времени снять гену пока нет, чтобы определить что там воет.

 

Знаешь, трудно сказать по маркировке, вроде такая же, чтобы точно знать, мастер просто сравнивает внешне с уже работавшей шайбой, которых у него должно быть не один десяток. Еще важно помнить, что после каждой регулировки клапанов первое время очень внимательно относиться к появлению стуков. В принципе при установке левака - стук появиться ,не проехав и несколько сотен км. Малейшее подозрение - сразу выяснять,если не хочешь убить распредвал ( убивается быстро). Удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая и основная причина-"левые" шайбы, но знакомый моторист в разговоре упомянул о редком случае, подклинивании клапана в открытом положении. Снимал ГБЦ, клапан передвигался в направляющей только с помощью молоточка. Вот такие случаи бывают!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая и основная причина-"левые" шайбы, но знакомый моторист в разговоре упомянул о редком случае, подклинивании клапана в открытом положении. Снимал ГБЦ, клапан передвигался в направляющей только с помощью молоточка. Вот такие случаи бывают!

Вчера сделали двиг. заодно подшипники на гене поменяли. Стука нет. 150км прошел. Сейчас прислушиваюсь, если будет что-то стучать. сразу к мастеру с предъявами, пусть исправляет. Так то мужик нормальный, понимающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стакане место посадочное под шайбу чуть меньше 3мм глубиной. Чтобы шайба выскочила на до зазор соответственно больше 3мм должен быть. Умудриться еще надо так отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...