везунчик Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2010 всем привет,поворачиваю руль в право и колесо трет об защиту,что это такое,как устранить причину!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2010 сними колесо и посмотри в каком месте трёт. если при положении упора руля влево, смотри ближе к бамперу, вправо - возле наконечника руль.тяги. возможно трёт об подкрыльник, можно закрутить саморезом в месте его деформации. или подогнуть защиту если дело в ней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
везунчик Опубликовано: 10 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 да я снимал колесо,при вывернутым колесом трет об наружный край резины,посмотрел защиту вроде на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 А размерность покрышки какая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 да я снимал колесо,при вывернутым колесом трет об наружный край резины,посмотрел защиту вроде на месте.и что? не можешь найти место где трёт? куфалдой подровняй делофто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 У меня тоже трет о защиту при крайних положениях руля, кажется даже в обоих. Резина стандартная. Забил уже на это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
везунчик Опубликовано: 10 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 резина на 13, 175 и 65. получается что под (ногами у пассажира) трёт,поехал на станцию мне сказали что надо половины ходовки разбирать, что бы найти причину. мне кажется что это просто развод какой то.может в домашних условиях починить можно?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 может в домашних условиях починить можно?!можно померять длинну рулевых тяг, а лучше найти путевого развальщика который установит длинну тяг к числу оборотов руля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 У меня при полном выворачивании руля налево об железо трёт. (175/70 r13) Особенно при зимней широкой резине чувствуется.Забил - не доворачиваю чуть чуть и всё гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 а лучше найти путевого развальщика который установит длинну тяг к числу оборотов руля. + мульёнпа-любасу на развал всё равно после регулировки тяг.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 У меня при полном выворачивании руля налево об железо трёт. (175/70 r13) Особенно при зимней широкой резине чувствуется.Забил - не доворачиваю чуть чуть и всё гуд.вылечит сход - развал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teraflop Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 А если в поворотах трёт сзади слева, то как лечить?? Резина 185/65/R14. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 А если в поворотах трёт сзади слева, то как лечить?? Резина 185/65/R14. В смысле заднее колесо :) ?А при загрузке задка на кочках кк ? Не шаркает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 резина вишь какая.. получается на см примерно (теоретически) больше радиус, чем штат. раз в поворотах - начт, при крене. раз при крене - начт об подкрылок боковиной скорей всего. раз боковиной - начт об свод арки внизу. раз об свод - пружина просела слева больше, чем справа. или подкрылок притянуть, если есть куда, или вынос побольше, или стойку повыше. имхо, если в правых поворотах. а если в любых поворотах - или диск не с тем выносом, или тупо за трос ручника задевает, ну или такой люфт подшипника нереальный, что он умирает, но других симптомов не выдаёт.вообще неплохо было бы выяснить, где трёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 не только где трет, но и конкретно при каких условиях, а то диагностировать можно теоретически до смерти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...