kav29 Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 На холодную запускается идеально,стоит оставить машину минут на 20-30, не схватывает вообще или с большим трудом. Подскажите что это может быть и на что грешить? Заранее спасибо!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 (изменено) На холодную запускается идеально,стоит оставить машину минут на 20-30, не схватывает вообще или с большим трудом. Подскажите что это может быть и на что грешить? Заранее спасибо!!!!!!скорее всего не герметична игла в поплавковой камере или неверно выставлен уровень поплавка изза чего переливается бензин и заливает свечи очень богатой смесьюно я болеше склонен к игле) Изменено 8 апреля 2010 пользователем andmitral Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PROSPORT Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 согласен, игла, её можно выставить принудительно как на классике, но может ещё и некачественный бензин, попробуй залей гр. 150-200 спирта в бензобак(водка не подойдёт), если осталось вода то спирт смешается и образует однародную массу, проганяй до конца этот оставшийся бензин и попробуй залей нормалный... должно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kav29 Опубликовано: 8 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 скорее всего не герметична игла в поплавковой камере или неверно выставлен уровень поплавка изза чего переливается бензин и заливает свечи очень богатой смесьюно я болеше склонен к игле)карб. не давно с переборки не каких изменений, такое ощущение,как будто что то перегревается.............есть мнение что топливный насос барахлит. Такое возможно и как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 Конечно возможно, одно из самых больных мест жигулей, попробуй мокрую тряпку на него кинуть, скорее всего он перегревается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gennady fd Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 Конечно возможно, одно из самых больных мест жигулей, попробуй мокрую тряпку на него кинуть, скорее всего он перегревается. меняй насос!!! я с этим уже сталкивался на 99 у братана, пока он в командировке был... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 такое ощущение,как будто что то перегревается............. и как проверить?если перегрев тогда зажигание, или клапана не в тех фазах работают тобишь метки грм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klakson Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 У меня похожее было при чем если горячий двигатель заводиш сразу без проблем,постоит минут 10 с трудом.Причину установил так нажал газ чуть больше половины включил стартер и медленно отпускаеш педаль если заводится значит карб(богатая смесь).Я взял новые поплавки и иглу 'уникар' помоему,всё поставил отрегулировал уровень топлива в камере теперь нормально.А ещё слышал катушка может шалить после поездки надо проверить чтобы была не горячая но это редко в основном карб виноват можно заодно ещё раз воздушный жиклёр промыть я обычной ниткой и балончиком если чтото попало может здорово богатить смесь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 У меня похожее было при чем если горячий двигатель заводиш сразу без проблем,постоит минут 10 с трудом.Причину установил так нажал газ чуть больше половины включил стартер и медленно отпускаеш педаль если заводится значит карб(богатая смесь).Я взял новые поплавки и иглу 'уникар' помоему,всё поставил отрегулировал уровень топлива в камере теперь нормально.А ещё слышал катушка может шалить после поездки надо проверить чтобы была не горячая но это редко в основном карб виноват можно заодно ещё раз воздушный жиклёр промыть я обычной ниткой и балончиком если чтото попало может здорово богатить смесь.вобщем ты не поленись и вследующий раз когда на горячую заводиться не будет выкрути свечи и посмотри сухие они или мокрые, так будет яснее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kav29 Опубликовано: 9 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2010 У меня похожее было при чем если горячий двигатель заводиш сразу без проблем,постоит минут 10 с трудом.Причину установил так нажал газ чуть больше половины включил стартер и медленно отпускаеш педаль если заводится значит карб(богатая смесь).Я взял новые поплавки и иглу 'уникар' помоему,всё поставил отрегулировал уровень топлива в камере теперь нормально.А ещё слышал катушка может шалить после поездки надо проверить чтобы была не горячая но это редко в основном карб виноват можно заодно ещё раз воздушный жиклёр промыть я обычной ниткой и балончиком если чтото попало может здорово богатить смесь.Точно так и оказалсь,как горячая и не заводиться, педаль газа приотпускаешь с середины сразу схватывает............спасиб))) терь знаю че менять)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Точно так и оказалсь,как горячая и не заводиться, педаль газа приотпускаешь с середины сразу схватывает............спасиб))) терь знаю че менять))))))))))А воздушная звслонка полностью открыта? Если она хоть немного прикрыта, то это и есть причина, слишком богатая смесь для гор мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 читай тут, есть тема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...