Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ozzyy

Откуда льется масло?

Рекомендованные сообщения

Осматривал машину и увидел это. Предположительно, началось в морозы. Тогда и доливал масло в двигатель, сейчас масло не уходит - уровень постоянный. Уровень масла в коробке в норме. Предполагаю, что задний сальник коленвала.post-24449-1270644475_thumb.jpg

post-24449-1270644693_thumb.jpg

post-24449-1270644717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло на запах какое? моторное имеет горьковатый, "простой" запах. Трансмиссионное по запаху отличается кардинально.

Вообще больше похоже на течь прокладки клапанной крышки. Оботри мотор и посмотри откуда пошли "ручьи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще больше похоже на течь прокладки клапанной крышки. Оботри мотор и посмотри откуда пошли "ручьи"

да, судя по первой фотке очень похоже на то что из под клапанной крышки подтекает, ну не может так высоко литься из под сальника коленвала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка недавно снимали клапанную крышку. На ней сзади 2 зубчика, и если неправильно поставить крышку клапанов, то потечет масло сзади. Эти 2 зубчика не дают прижаться крышке. Покупай новую прокладку, снимай крышку и перепаковывай ее внимательно. Или согни зубчики, чтобы не мешались. Я клиенту сделал капиталку, завел машину и ахнул - поперло масло. Потом разобрался, отогнул усики, и чел ездиит радуется что движка после 16 тыс км чистая, масло не уходит. С заднего сальника масло не выкидывает наверх, а просто смазывается диск сцепления, и получается коробка автомат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осматривал машину и увидел это. Предположительно, началось в морозы. Тогда и доливал масло в двигатель, сейчас масло не уходит - уровень постоянный. Уровень масла в коробке в норме. Предполагаю, что задний сальник коленвала.

У меня сейчас очень похожая проблема, только маслица поменьше, кажется дня три назад не было.

Грешу на смену бензина, вчера залил ЭКТО 92 Лукойл в первый раз.

Дайте совет, мне тоже прокладку менять, двигатель 21067 инж, блок головок 21214

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас очень похожая проблема, только маслица поменьше, кажется дня три назад не было.

Грешу на смену бензина, вчера залил ЭКТО 92 Лукойл в первый раз.

Дайте совет, мне тоже прокладку менять, двигатель 21067 инж, блок головок 21214

 

Бензин то тут причем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас очень похожая проблема, только маслица поменьше, кажется дня три назад не было.

Грешу на смену бензина, вчера залил ЭКТО 92 Лукойл в первый раз.

Дайте совет, мне тоже прокладку менять, двигатель 21067 инж, блок головок 21214

бензин тут вообще не причем)))

поменяй прокладку клапанной крышки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензин тут вообще не причем)))

поменяй прокладку клапанной крышки)

C утра пригляделся, похоже и в правду бензин не причем. :)

Пойду покупать прокладку крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не подскажете какую лучше резиновую или пробковую?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27457

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13363

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не подскажете какую лучше резиновую или пробковую?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27457

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13363

я бы пробковою взял...

хотя можно и резинувую на герметик посадить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, непонятно откуда течет масло,под двигателем постоянно небольшая лужа в районе генератора,причем лужа появляется когда машина долго стоит на одном месте,под капотом на термостате небольшие следы масла,такое чувство что не течет, а брызгает от куда то...недавно снимал клапанную крышку,но на ней и под ней никаких следов масла нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, непонятно откуда течет масло...

Скорее всего оно течёт с сальника коленвала, а разбрызгивается ремнём грм. На пятёрошных движках это явление частое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из под натяжителя цепи может течь. У меня там вообще все засрано было маслом. Но луж под машиной не было. Надо очистить все от грязи и смотреть где свежие пятна появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот обнаружил проблемку, для демонстрации которой я воспользовался фото сделанным ozzyy.

 

Вообщем уезжая из гаража всё было хорошо, но после 700км пробега единовременно, у дома под машиной на асфальте обнаружилось маленькое, размером с пол пачки сигарет, пятно масла. Ну полез смотреть насколько это было возможно. Вижу "колокол" коробки снизу в масле - растроился... Чиниться на месте возможности не было вообще. Перекатил её не заводя чуть вперёд, подождал 2-а часа, ничего нету. Ну поехал домой 400км, завез по пути друга, постояли мы с ним минут 5-ть, пятно размером с 5-ть руб., или чуть-чуть больше... Ну а по приезду в гараж, уже на яме при осмотре обнаружились масленные подтеки на помеченных на фото местах. Коробка переключается легко, в двигателе масло не ушло, так что я думаю что это сальник первичного вала коробки потек, но масла там ещё достаточно, раз коробка легко переключается, и не шумят подшипники. Да и к тому же задняя тоже без хруста включалась, а если бы там не хватало бы масла, то она бы хрустела бы... Был опыт, купил я как то машину почти без масла в коробке, пока до гаража доехал 15км замучился... Слилось где то поллитра из неё...

Сальник первичного вала я менял на коробке 3-и года назад, но он мне каким то жестким показался... А вот на движке я сам никогда задний сальник коленвала не менял... Лет 7-ть назад его мне заменили когда сцепление меняли, а я ещё не очень в машинах разбирался...

Вообщем друзья, как считаете я прав в своих выводах?

Какой сальник на коробку брать, чтоб получше был? Хотя я на всякий случай и сальник коленвала задний сразу возьму, чтоб из гаража не бегать 2км до магазина...

Вообщем прошу дружеских советов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот обнаружил проблемку, для демонстрации которой я воспользовался фото сделанным ozzyy.

 

Вообщем уезжая из гаража всё было хорошо, но после 700км пробега единовременно, у дома под машиной на асфальте обнаружилось маленькое, размером с пол пачки сигарет, пятно масла. Ну полез смотреть насколько это было возможно. Вижу "колокол" коробки снизу в масле - растроился... Чиниться на месте возможности не было вообще. Перекатил её не заводя чуть вперёд, подождал 2-а часа, ничего нету. Ну поехал домой 400км, завез по пути друга, постояли мы с ним минут 5-ть, пятно размером с 5-ть руб., или чуть-чуть больше... Ну а по приезду в гараж, уже на яме при осмотре обнаружились масленные подтеки на помеченных на фото местах. Коробка переключается легко, в двигателе масло не ушло, так что я думаю что это сальник первичного вала коробки потек, но масла там ещё достаточно, раз коробка легко переключается, и не шумят подшипники. Да и к тому же задняя тоже без хруста включалась, а если бы там не хватало бы масла, то она бы хрустела бы... Был опыт, купил я как то машину почти без масла в коробке, пока до гаража доехал 15км замучился... Слилось где то поллитра из неё...

Сальник первичного вала я менял на коробке 3-и года назад, но он мне каким то жестким показался... А вот на движке я сам никогда задний сальник коленвала не менял... Лет 7-ть назад его мне заменили когда сцепление меняли, а я ещё не очень в машинах разбирался...

Вообщем друзья, как считаете я прав в своих выводах?

Какой сальник на коробку брать, чтоб получше был? Хотя я на всякий случай и сальник коленвала задний сразу возьму, чтоб из гаража не бегать 2км до магазина...

Вообщем прошу дружеских советов :)

Думаю, если подтёки есть на чехле вилки, а из двигателя масло по уровню на щупе не уходит, значит виноват сальник подшипника первичного вала коробки, по валу масло и протекает через вилку, а остальное - вниз в картер сцепления. Какой ставить - не подскажу, но если бы сам ставил без информации, то наверное ВИС-овский, если они его делают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bye: Практик, да я по таким же соображениям думаю что это коробка. А сальник придеться в магазине очень внимательно выбирать. А вис хорошо делает? Эх, я весь в нетерпении, вот ещё завтра смену отстоять, главное чтоб работой не завалило начальство после выходных то... И домой спать, в гараж и разбирать смотреть... Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bye: Практик, да я по таким же соображениям думаю что это коробка. А сальник придеться в магазине очень внимательно выбирать. А вис хорошо делает? Эх, я весь в нетерпении, вот ещё завтра смену отстоять, главное чтоб работой не завалило начальство после выходных то... И домой спать, в гараж и разбирать смотреть...

Трансмиссионное и моторное масла различаются доже по запаху, отличить не трудно, а передний сальник в кпп поменять зазря обидно будет, мероприятие довольно хлопотное. Особенно если выяснится что масло течет из под клапанной крышки по задней стороне головки и блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bye: Привет Сэмен! Нет, там именно изнутри "колокола" течет, да и клапанная крышка у меня сухая. "Колокол" сверху сухой, а вот снизу из под него течет масло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сальник кп течет редко. Чаще течет задний сальник двигателя.

Тогда объясните как оно (масло) лезет через вилку сцепления, а сальник первичного вала коробки ближе всего к этому месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю что если у меня так бы потек сальник коленвала, что через вилку сцепления масло протекать стало бы. То я бы на ней бы доехать не смог бы, сцепление всё в масле было бы и буксовало бы, а так всё нормально, со сцеплением. Специально в горку с 50-ти км\ч резко тапок в пол, и не буксует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такого эффекта нет. Всё работает штатно. Просто снизу на "колоколе" и на вилке сцепления следы подтеков масла... Всё рано оба сальника брать буду чтоб не бегать из гаража...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :bye: На днях, посвятил себя машине. Вообщем правильный ответ: Сальник кпп! Он жесткий был, и на нем была не одна пружинка одета, а три... Это я сам 3,5 года назад по совету "бывалого" из гаражей сделал, когда сальник менял... Вообщем это наверное глупость была, но он так прям убедителен был, от течи панацея говорил никогда не потечет...

Вообщем всем спасибо за советы, слава богу проблема ушла...

Правда у передней правой пружины нижний виток на половину обломился, как ума не приложу. Я его оттуда вынул, и пружина чуть изогнулась и теперь слегка на больших ямах цепляет за крепление штанги стабилизатора... Но это уже совсем другая история... Ещё теперь пружины с переди менять буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...