john74ru Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 Проблема следующая. Зимой под капотом, где соединяется патрубок с радиатором и далее на защите (под двигателем) было мокро. Раз не замерзало - значит тосол. Теперь там сухо, но тосол (именно он, потому что зеленая жидкость) в месте, где стоит кран отопителя. Пол года назад менял кран отопителя, радиатор печки. А теперь что - опять кран отопителя?? Или в системе избыточное давление и тосол вытекает из разных мест???? Поможет, если я встану под углом и на 4000 оборот погазую. Может воздух в системе??????????? Неделю назад, 1-1,5 литра вытекло, как я понял, под коврик пассажира, когда я переключал активно с холодного на горячий! Потому что уровень был почти максимум, а после стало меньше минимума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 Кран норальный шаровый железный купи и будет счастье. Тока сначала проверь патрубки от краника, може треснули или хомут ослаб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
john74ru Опубликовано: 7 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 А как прочистить всю систему, может она там забита? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 А как прочистить всю систему, может она там забита?Была бы забита, разоравло бы радиатор. Не трогай ничего. Просто запомни, качество гамно. раз в год менять патрубки точно будешь + еще по мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 Кран норальный шаровый железный купи и будет счастье.Серёга, а дай фото такого счастья, пожалуйста. Понимаю, что прогрес накрывает не всех сразу, но у себя на рынке никто мне ничего внятного не ответил. Скорее пожимали плечами, что шарового на девятки не существует. На сколько я понял, глядя на кран отопителя, там простая пластина входит поперёк трубки. Какой там шар? Никак не допру. Пожалуйста, сбрось фотку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
john74ru Опубликовано: 7 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 Серёга, а дай фото такого счастья, пожалуйста. Понимаю, что прогрес накрывает не всех сразу, но у себя на рынке никто мне ничего внятного не ответил. Скорее пожимали плечами, что шарового на девятки не существует. На сколько я понял, глядя на кран отопителя, там простая пластина входит поперёк трубки. Какой там шар? Никак не допру. Пожалуйста, сбрось фотку.Вот он http://donet.ru/~sftdng/photos/New/2108%201.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 Спасибо. Чё-то уж шибко на сантехнику смахивает :) Но таких не видел на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
john74ru Опубликовано: 7 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 Спасибо. Чё-то уж шибко на сантехнику смахивает :) Но таких не видел на рынке. Если решит проблему, то пусть хоть на что смахивает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 попробуй после поездки открыть крышку расширительного бачка.... давление есть там или нет? у меня похожая ситуация вчера была... давит тосол из-з под датчика карлсона и всё тут, прям струйкой бежит.... вкрючивание глубже результатов не дало, потом смотрю и из-под патрубков начало потихоньку, приоткрыл крышку расширительного бачка оттуда сильно пшикнуло - диагноз, крышке хана.... чуть приоткрутил и так катаюсь... давление стравливается само.. и течь всё перестало и уровень выровнялся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
john74ru Опубликовано: 7 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 попробуй после поездки открыть крышку расширительного бачка.... давление есть там или нет? у меня похожая ситуация вчера была... давит тосол из-з под датчика карлсона и всё тут, прям струйкой бежит.... вкрючивание глубже результатов не дало, потом смотрю и из-под патрубков начало потихоньку, приоткрыл крышку расширительного бачка оттуда сильно пшикнуло - диагноз, крышке хана.... чуть приоткрутил и так катаюсь... давление стравливается само.. и течь всё перестало и уровень выровнялся После поездки сразу снимал крышку - никакого шипения не было. Просто открутил, снял, долил))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 После поездки сразу снимал крышку - никакого шипения не было. Просто открутил, снял, долил))) На сколько я знаю давление должно быть в системе и должно шипеть когда откручиваешь крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 На сколько я знаю давление должно быть в системе и должно шипеть когда откручиваешь крышку.ну у него всё выдавливает причём походу самым маленьким давлением, вот и шипения при откручивании нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 Спасибо. Чё-то уж шибко на сантехнику смахивает :) Но таких не видел на рынке.Ага :) Причем кроме того что железное, так они есть кермические и шаровые :) Кто лучше, не знаю, я брал шаровый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 ставил себе керамический, откатал месяц, замечаний нет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость No__Name Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2010 Кран норальный шаровый железный купи и будет счастье. Тока сначала проверь патрубки от краника, може треснули или хомут ослаб. Привет всем!!!! У меня на 2113 еще зимой заметил, что под ковриком пассажира мокро (от тасола), выяснил причину - краник стандартный накрылся.... Сам поменял на новый (вроде шаровый) - вроде течь там перестало, но ковер под ковриком все равно на ощупь влажный - патрубки проверил, хомута подтянул. Главная дилема с печкой салона, похоже что подтекает радиатор печки, причем сейчас уже сильно заметно.... Пытался сам долезть - но по книжке смотрел - там надо всю панель снимать - а с этим можно застрять на несколько дней.... Подскажите кто знает где в Москве могут снять поменять радиатор печки быстро и НЕДОРОГО.... Желательно в верхней части Москвы (СЗАО, САО, СВАО, ЦАО)... надеюсь на ваши рекомендации P.S. По ремонту коробки, кстати на форуме подсказали, неплохое место - снять, разобрать, отремонтировать, поставить - все это за 2 часа и 2500 р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лавандос Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 ЛЮДИ ФИШКА ТАКАЯ МЕНЯЛ КРАН И НАТЕКЛО МНОГО ТОСОЛА НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ И ПАСАЖИРСИКЕ МЕСТА (НА ПОЛ). ВСЕ ПРОПИТАЛОСЬ ЖИДКОСТЬЮ (А УМЕНЯ ШУМКА НА ВОЙЛОЧНОЙ ОСНОВЕ) И НИКАК НЕ ХОЧЕТ СОХНУТЬ. КАК БЫТЬ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ХИТРОУМНОСТИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. ТОСОЛ САМ ПО СЕБЕ ХРЕНОВО СОХНЕТ КАК ЕГО ИЗГНАТЬ ИЗ САЛОНА МАШИНЫ ПО УМНЕЙ? ВСЕ СНИМАТЬ И СУШИТЬ ЖУТКО НЕ ХОЧЕТСЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Семен 781 Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 ЛЮДИ ФИШКА ТАКАЯ МЕНЯЛ КРАН И НАТЕКЛО МНОГО ТОСОЛА НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ И ПАСАЖИРСИКЕ МЕСТА (НА ПОЛ). ВСЕ ПРОПИТАЛОСЬ ЖИДКОСТЬЮ (А УМЕНЯ ШУМКА НА ВОЙЛОЧНОЙ ОСНОВЕ) И НИКАК НЕ ХОЧЕТ СОХНУТЬ. КАК БЫТЬ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ХИТРОУМНОСТИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. ТОСОЛ САМ ПО СЕБЕ ХРЕНОВО СОХНЕТ КАК ЕГО ИЗГНАТЬ ИЗ САЛОНА МАШИНЫ ПО УМНЕЙ? ВСЕ СНИМАТЬ И СУШИТЬ ЖУТКО НЕ ХОЧЕТСЯ.Не хочется,а придется если травится не хочешь.Шумку под замену ковролин можно постирать.Ну если по проще,то тепловентилятор тебе поможет.Либо еще проще,подкладываешь газетки под коврик резиновый и меняешь,как намокнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
realy_Shark Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 газетки самое то ... две недели и сухой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bookvoed Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2010 Только что был у "мастера", обратился к нему сс своеу промблемой - лужа из антифриза у пассажира в ногах. Про кран он ни слова не сказал, порекомендовал ремонтировать радиатор печки. Цена вопроса - 3000 рэ. Из вышеперечисленного попробую сам поменять кран, очень надеюсь что поможет!Может кто подскажет, в чем еще может быть дело, если это не кран? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2010 Всё банально и просто. Засунься под торпедо сам да посмотри что течёт! Может хомут ослаб, а тебя на 3000 р разводят! Не ведитесь вы на это, там ничего сложного нет, не было и не будет! А вот если уже ремонтировать выявленную проблему лень, то в сервис с явным дефектом! А то накрутят в сервисе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2010 Может кто подскажет, в чем еще может быть дело, если это не кран? Как правильно Костыль сказал, вы что здесь-то спрашиваете? Посмотрите из какого места течет. Нагнуться и посмотреть что ли лень? Может там просто хомутик подтянуть надо на патрубке. Или посмотрели, но не видно откуда капает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...