Перейти к публикации
Lada-forum.ru
john74ru

Тосол течёт отовсюду))

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая. Зимой под капотом, где соединяется патрубок с радиатором и далее на защите (под двигателем) было мокро. Раз не замерзало - значит тосол. Теперь там сухо, но тосол (именно он, потому что зеленая жидкость) в месте, где стоит кран отопителя. Пол года назад менял кран отопителя, радиатор печки. А теперь что - опять кран отопителя?? Или в системе избыточное давление и тосол вытекает из разных мест???? Поможет, если я встану под углом и на 4000 оборот погазую. Может воздух в системе???????????

 

Неделю назад, 1-1,5 литра вытекло, как я понял, под коврик пассажира, когда я переключал активно с холодного на горячий! Потому что уровень был почти максимум, а после стало меньше минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кран норальный шаровый железный купи и будет счастье. Тока сначала проверь патрубки от краника, може треснули или хомут ослаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как прочистить всю систему, может она там забита?

Была бы забита, разоравло бы радиатор. Не трогай ничего. Просто запомни, качество гамно. раз в год менять патрубки точно будешь + еще по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кран норальный шаровый железный купи и будет счастье.

Серёга, а дай фото такого счастья, пожалуйста. Понимаю, что прогрес накрывает не всех сразу, но у себя на рынке никто мне ничего внятного не ответил. Скорее пожимали плечами, что шарового на девятки не существует.

На сколько я понял, глядя на кран отопителя, там простая пластина входит поперёк трубки. Какой там шар? Никак не допру. Пожалуйста, сбрось фотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, а дай фото такого счастья, пожалуйста. Понимаю, что прогрес накрывает не всех сразу, но у себя на рынке никто мне ничего внятного не ответил. Скорее пожимали плечами, что шарового на девятки не существует.

На сколько я понял, глядя на кран отопителя, там простая пластина входит поперёк трубки. Какой там шар? Никак не допру. Пожалуйста, сбрось фотку.

Вот он http://donet.ru/~sftdng/photos/New/2108%201.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Чё-то уж шибко на сантехнику смахивает :) Но таких не видел на рынке.

 

Если решит проблему, то пусть хоть на что смахивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй после поездки открыть крышку расширительного бачка.... давление есть там или нет? у меня похожая ситуация вчера была... давит тосол из-з под датчика карлсона и всё тут, прям струйкой бежит.... вкрючивание глубже результатов не дало, потом смотрю и из-под патрубков начало потихоньку, приоткрыл крышку расширительного бачка оттуда сильно пшикнуло - диагноз, крышке хана.... чуть приоткрутил и так катаюсь... давление стравливается само.. и течь всё перестало и уровень выровнялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй после поездки открыть крышку расширительного бачка.... давление есть там или нет? у меня похожая ситуация вчера была... давит тосол из-з под датчика карлсона и всё тут, прям струйкой бежит.... вкрючивание глубже результатов не дало, потом смотрю и из-под патрубков начало потихоньку, приоткрыл крышку расширительного бачка оттуда сильно пшикнуло - диагноз, крышке хана.... чуть приоткрутил и так катаюсь... давление стравливается само.. и течь всё перестало и уровень выровнялся

 

После поездки сразу снимал крышку - никакого шипения не было. Просто открутил, снял, долил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После поездки сразу снимал крышку - никакого шипения не было. Просто открутил, снял, долил)))

На сколько я знаю давление должно быть в системе и должно шипеть когда откручиваешь крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю давление должно быть в системе и должно шипеть когда откручиваешь крышку.
ну у него всё выдавливает причём походу самым маленьким давлением, вот и шипения при откручивании нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Чё-то уж шибко на сантехнику смахивает :) Но таких не видел на рынке.

Ага :) Причем кроме того что железное, так они есть кермические и шаровые :) Кто лучше, не знаю, я брал шаровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кран норальный шаровый железный купи и будет счастье. Тока сначала проверь патрубки от краника, може треснули или хомут ослаб.

 

 

Привет всем!!!!

 

У меня на 2113 еще зимой заметил, что под ковриком пассажира мокро (от тасола), выяснил причину - краник стандартный накрылся.... Сам поменял на новый (вроде шаровый) - вроде течь там перестало, но ковер под ковриком все равно на ощупь влажный - патрубки проверил, хомута подтянул.

 

Главная дилема с печкой салона, похоже что подтекает радиатор печки, причем сейчас уже сильно заметно.... Пытался сам долезть - но по книжке смотрел - там надо всю панель снимать - а с этим можно застрять на несколько дней....

 

Подскажите кто знает где в Москве могут снять поменять радиатор печки быстро и НЕДОРОГО.... Желательно в верхней части Москвы (СЗАО, САО, СВАО, ЦАО)... надеюсь на ваши рекомендации

 

P.S. По ремонту коробки, кстати на форуме подсказали, неплохое место - снять, разобрать, отремонтировать, поставить - все это за 2 часа и 2500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ ФИШКА ТАКАЯ МЕНЯЛ КРАН И НАТЕКЛО МНОГО ТОСОЛА НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ И ПАСАЖИРСИКЕ МЕСТА (НА ПОЛ). ВСЕ ПРОПИТАЛОСЬ ЖИДКОСТЬЮ (А УМЕНЯ ШУМКА НА ВОЙЛОЧНОЙ ОСНОВЕ) И НИКАК НЕ ХОЧЕТ СОХНУТЬ. КАК БЫТЬ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ХИТРОУМНОСТИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. ТОСОЛ САМ ПО СЕБЕ ХРЕНОВО СОХНЕТ КАК ЕГО ИЗГНАТЬ ИЗ САЛОНА МАШИНЫ ПО УМНЕЙ? ВСЕ СНИМАТЬ И СУШИТЬ ЖУТКО НЕ ХОЧЕТСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ ФИШКА ТАКАЯ МЕНЯЛ КРАН И НАТЕКЛО МНОГО ТОСОЛА НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ И ПАСАЖИРСИКЕ МЕСТА (НА ПОЛ). ВСЕ ПРОПИТАЛОСЬ ЖИДКОСТЬЮ (А УМЕНЯ ШУМКА НА ВОЙЛОЧНОЙ ОСНОВЕ) И НИКАК НЕ ХОЧЕТ СОХНУТЬ. КАК БЫТЬ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ХИТРОУМНОСТИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. ТОСОЛ САМ ПО СЕБЕ ХРЕНОВО СОХНЕТ КАК ЕГО ИЗГНАТЬ ИЗ САЛОНА МАШИНЫ ПО УМНЕЙ? ВСЕ СНИМАТЬ И СУШИТЬ ЖУТКО НЕ ХОЧЕТСЯ.

Не хочется,а придется если травится не хочешь.Шумку под замену ковролин можно постирать.Ну если по проще,то тепловентилятор тебе поможет.Либо еще проще,подкладываешь газетки под коврик резиновый и меняешь,как намокнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что был у "мастера", обратился к нему сс своеу промблемой - лужа из антифриза у пассажира в ногах. Про кран он ни слова не сказал, порекомендовал ремонтировать радиатор печки. Цена вопроса - 3000 рэ. Из вышеперечисленного попробую сам поменять кран, очень надеюсь что поможет!

Может кто подскажет, в чем еще может быть дело, если это не кран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё банально и просто. Засунься под торпедо сам да посмотри что течёт! Может хомут ослаб, а тебя на 3000 р разводят! Не ведитесь вы на это, там ничего сложного нет, не было и не будет!

А вот если уже ремонтировать выявленную проблему лень, то в сервис с явным дефектом! А то накрутят в сервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, в чем еще может быть дело, если это не кран?

 

Как правильно Костыль сказал, вы что здесь-то спрашиваете? Посмотрите из какого места течет. Нагнуться и посмотреть что ли лень? Может там просто хомутик подтянуть надо на патрубке. Или посмотрели, но не видно откуда капает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...