Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. У меня ВАЗ 2104 2002 года выпуска пробег 106 000 км. Купил машину год назад и с ремонтом машин дело никогда не имел. Пару месяцев назад столкнулся с такой проблемой: на щупе появились следы от воды, не особо много так, мне подсказали, что это может быть конденсат (дело было зимой). В марте поменял масло, следы сразу появились вновь. Уровень масла не повышается, все время постоянный. Не знаю, что делать, советы разные. Кто-то говорит, что надо только поменять прокладку, кто-то что надо шлифовать головку и т.д. Стоит ли мне самому не имея опыта лезть в двигатель, пытаться поменять прокладку, или смысла в этом всё равно нет и надо везти машину на СТО, чтобы там сразу всё смотрели? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определи сначало-вода это или тосол.

Как определить вода или тосол? На щупе, после того как машина постоит, образуется кремового цвета пятно на масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понаблюдай за уровнем охлаждающей жидкости, за выхлопом, состоянием свеч. Если ОЖ попадает в камеру сгорания, то это можно заметить по работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня както нащупе были прям капли воды выше уровня. Поездил-прошло. От влажности воздуха зависит наверно. В радиаторе не пузырится тосол? Дым не белый?

 

Я определил что вода,попробовав капельку на вкус. Не сладковатая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего конденсат.....бывает такое,но былобы хорошо,еслиб ты фоту свечей своих сюда выложил,тогда сможем подсказать точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лезть в мотор не имея опыта не советую. Снять головку, заменить прокладку, может и получится, а вот собрать все назад, выставить фазы, отрегулировать клапана... короче не стоит.

Попробуй после длительной стоянки, не запуская двигатель, начать сливать масло. Именно НАЧАТЬ, т.к. при наличии воды,она пойдет первой.

Вообще, если авто больше стоит, чем ездит - наличие конденсата в масле - обычная вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, очень отзывчивый народ на форуме! Уровень охлаждающей жидкости неизменный, дым нормальный, вроде как у всех, в радиаторе тосол не пузырится. Машина стояла недели 2, масло начал сливать, масло однородного цвета, без вкраплений, какие были на щупе. Машина стоит, конечно, гораздо больше, чем ездит. Фото масла и свечи прилагаются. Может только фон неудачный, это дно посуды такое серебристое, а масло всё тёмно коричневое, оно просто всё дно не закрыло. Я как новичок ещё не понимаю связи между свечами и маслом, вроде они находятся в разных системах или это не так? Ещё раз большое спасибо.

post-63328-1270666806_thumb.jpgpost-63328-1270666751_thumb.jpg

 

Спасибо за ответы, очень отзывчивый народ на форуме! Уровень охлаждающей жидкости неизменный, дым нормальный, вроде как у всех, в радиаторе тосол не пузырится. Машина стояла недели 2, масло начал сливать, масло однородного цвета, без вкраплений, какие были на щупе. Машина стоит, конечно, гораздо больше, чем ездит. Фото масла и свечи прилагаются. Может только фон неудачный, это дно посуды такое серебристое, а масло всё тёмно коричневое, оно просто всё дно не закрыло. Я как новичок ещё не понимаю связи между свечами и маслом, вроде они находятся в разных системах или это не так? Ещё раз большое спасибо.

post-63328-1270666806_thumb.jpgpost-63328-1270666751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на свечах и намёка нет,что чтото не так,хотя я думаю переливает чутка,но намёка на воду или постаронние предметы нету совсем,так что мозг не парь,всё у тя оке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...