Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Есть ли у вас посторонние шумы в КПП  

66 пользователей проголосовало

  1. 1. Воет.Гудит.Визжит.и т.д.

    • Да.
      38
    • Нет.
      4
    • Есть, но не обращаю внимание.
      15
    • Нет, но прислушиваюсь.
      1
    • Коробка меня не интересует.
      1


Рекомендованные сообщения

И так, начну "плакаться" по порядку...Авто 2009года, коробка 10ая, Масло Ликви Моли 75W90 GL4, смена масла на 1м ТО,пробег 19 000. Суть проблемы в следующем:

Предыстория..."ехал со знакомым таксистом на его машине и меня удивила тишина в плане КПП, пересев на мою и проехав он удивился шумностью при разгоне на 1,2ой а так же при торможении двигателем"

Я до этого особо не парился по поводу шумности, а теперь эта мысль меня преследует....Так же присутствуют стуки при движении на 1ой ,на холостом при езде по не ровностях(грунтовке с не резкими ямами) Звук похож на биение зубьев шестерён при накате в яму (удара 2-3)когда машина есчё движется накатом (на передаче)потом происходит удар....Объясню популярнее ,то колёса раскручивают котобку,то двигатель и в момент прехода усилий происходит стук....Грешу на большой передаточный люфт....предположительно выяснить причину шума и стуков получится снятием и разборкой узла...Если кто сталкивался с такими проблемами и их устранил .....Выкладывайте способ лекарства....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу еще раз,НЕ ЗАНИМАЙСЯ ХЕРНЕЙ,смени масло на GL4,а у тебя GL4|5

А на 1ТО поменял зря,т.к где то тут писали,что там спецом обкаточное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум так же появляется при сбросе газа при движении на спуске....При движении 30-40 км/ч выжимаю сцепление (все манипуляции на выжатом сцеплении) шума нет, включаю 2ю начинает глухо визжать,Выключаю 2ю перестаёт, Включаю 3ю начинает глухо визжать, Выключаю 3ю перестаёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт проблема всех калин. :) Говорят сейчас новую КПП начали ставить, с подшипниками скольжения, а не качения. Для уменьшения шума.!

Тоже долго бадаюсь с коробаном (менял подшипники на валах и деференциале) толку 0. Проблема в прослаблении посадочных мест для подшипников и как следствие перекос вторичного и первичного вала (несоосность) отсюда и шум. Лечить только путем избавления от несоосности валов. Практика многих калиноводов по замене подшипников показала, что толку нет!

Еще как вариант, масло штатно в КПП мало и подшипники первичного вала перегреваются и проворачиваются в посадочных местах, еше более увеличивая посадочное место для подшипника.

А вообще, с новья нужно заменить масло в КПП на качественную миниралку и довести кол-во масла в КПП до 4 литров.

Как вариант было предложено пролудить их припоем с наружи и запресовать. Но предложение было сделано после того как КПП ужо поставил на место. При сборке подшипники накернил, но не помогло. Так с завываниями и езжу! :)

 

З.Ы. Про прослабление посад. места пишу из собственного опыта. При разборе КПП подшипники первички сами выпали, хотя должны быть запресованными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Про прослабление посад. места пишу из собственного опыта. При разборе КПП подшипники первички сами выпали, хотя должны быть запресованными.

мммммддддааааааа!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подошёл к мастеру по гарании И говарю "Андрюха блин коробка работает не по феншую" он мне давай её поменяем :) ....Я есесно не против... Хотя когда долил масло (довёл количество масла до 4 литров) уровень шума стал намного меньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подошёл к мастеру по гарании И говарю "Андрюха блин коробка работает не по феншую" он мне давай её поменяем :) ....Я есесно не против... Хотя когда долил масло (довёл количество масла до 4 литров) уровень шума стал намного меньше....

Ну и хорошо, что тише стало! К стати, многие по гарантии кпп меняли, а вот шумности от этого меньше не стало. Новые тоже гудят, к сожалению. Завод рулит!

Если всеж поменяют кпп, то незамедлительно заливай масло по полной (4л. на лето минералку, назиму полусинь если есть финансовые возм..). Прогрессировать шум не будет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге... прислали коробку....но мастер по гарантии при моём очередном посещении салона ,выдал.....Для тебя 2 новости хорошая и плохая,1 коробка пришла,2 коробка меняется вместе со стартером(стартер пока не пришёл) типа там коробки нового образца и посадочные места не подходят под старые стартера....О блин.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, кто может помочь почему свистит коробка на 2-й передаче

Обычно свист от игольчатых подшипников. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понаписали тут много чего.

Какой еще подшипник? Какое еще прослабление посадочного места? Если бы данное обстоятельство имело место быть то при невключенной передачи и повышенных оборотах коробка выла бы так же.

Тут дело вот в чем: зубья шестерен имеют ЭВОЛЬВЕНТНУЮ форму, сделаную для того, чтобы профили зубьев ОБКАТЫВАЛИСЬ друг по другу. Был бы другой профиль зубьев, скажем треугольный и т.п. то они бы толкали, скользили друг по другу - отсюда повышенный износ.

Теперь о точности изготовления. Есть 3 нормы точности: норма КИНЕМАТИЧЕСКОЙ, норма ПЛАВНОСТИ и норма ПЯТНА КОНТАКТА пов-ти зубьев. Норма плавности заключается в проектировании и выдержке коэфффициента относителього перекрытия. Чем эта величина больше - тем большее время в зацеплении находятся большее количество ПАР зубьев, норма пятна контакта определяет ЗАЗОР между зубьями.

При увеличенном зазоре зубья в зацепление входят с ударом, при нарушении формы эвольвенты зубья не перекатываются а скользят друг по другу - отсюда и шум. + перекос, неточность изготовления и прочие факторы.

Подшипники тут и так стоят нормальные, они шумят на 5% от шума всей КПП и не стоит придумывать велосипед. Самому коробку не переделать, напильником не выпилишь в гараже зубья.

Единственное что на мой взгляд может помочь - это высокий уровень масла с повышенным коэффициентом конематической вязкости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, кто может помочь почему свистит коробка на 2-й передаче

 

Потому что:

1. Допуски точности на изготовление шестерен не высокие, вследствие чего зазор и в зацепление входят зубя с неболшим ударом.

2. Повышенное трение

3. Нарушена геометрия зуба

4. Неоптимальный с точки зрения шума угол наклона зуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До полного доливать масло в коробку не боитесь,что сальники выдавит ?

 

Я слыхал что доливают до предела. Льют почти 4 литра, остается там грамм 100, 200 максимум. Говорят не выдавливает. Однако это реально действенный метод погасить шумы с КПП. Однако насколько они уменьшатся - это уже другой вопрос.

 

И еще: никто не знает как узнать какое масло залито с завода в КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно свист от игольчатых подшипников. ИМХО

Как бы не так, вот заехал я по гарантии на сервис, самому некогда было присутсвовать оставил там свою Калину.

Объяснил и показал, что и как свистит. Приезжаю забирать, мне говорят, что при проверке дефект не подтвердился. И вообще, мол что это все в пределах нормы.. Действительно когда выезжал с сервиса ничего вроде не было до первых 500 м, потом опять....Ну короче я забил на них, доехал домой, дай думаю еще раз после них масло хотя бы проверю. И какого было мое удивление когда я увидел, что щуп на треть уже источенный и еще немножко согнут. Вот откуда весь шум с коробки на 2-й передаче!!!

Эт что получается, они (сервис) неисправность в коробе собирались выяснять и устранять даже уровень масла не проверяли??? иначе могли бы уж заметить... И все началось то после первого ТО у них же. Отсюда вывод: скорее это они после первого ТО специально это сделали, или там такие "спецы" работают, что такого рода дефекты обнаружить не могут, или им все по барабану. Да здравствует наш СЕРВИС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог моих страданий, долгожданная замена КПП....Шуму поубавилось,НО не скажу ,что их вообще нет. Похоже это конструктивно....

Вывод- поменять масло и забить..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. В дополнение к выше сказанному-Лада-Кадина универсал. пробег 4700 км. при проверке уровня масла в коробке (через 20минут после движения) на щупе сплошная пена из масла. Уровень выше max. Судя по всему там повышенная кавитация. со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему там повышенная кавитация. со всеми вытекающими последствиями.

Простите неграмотного....Что есть "кавитация" и какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите неграмотного....Что есть "кавитация" и какие могут быть последствия?

взял из википедии

Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог моих страданий, долгожданная замена КПП....Шуму поубавилось,НО не скажу ,что их вообще нет. Похоже это конструктивно....

Вывод- поменять масло и забить..........

Ну так и чем дальше дело кончилось, при замене коробки сколько масло там было и если менял, то сколько залил и какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и чем дальше дело кончилось, при замене коробки сколько масло там было и если менял, то сколько залил и какое?

В старой коробке я масло сменил на 1м ТО на ликви моли, заливал 4л....сейчас езжу (пока)на стоковом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старой коробке я масло сменил на 1м ТО на ликви моли, заливал 4л....сейчас езжу (пока)на стоковом

А я думал, что ты коробку все таки поменял. А вообще на нейтралке есть какие-нибудь шумы, вообще есть разница: на нейтралке с выжатым сцеплением и без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал, что ты коробку все таки поменял. А вообще на нейтралке есть какие-нибудь шумы, вообще есть разница: на нейтралке с выжатым сцеплением и без?

Ну да :blink: коробку поменял , об этом и писал....Вот одно плохо, что сцепу при смене коробки не поменял (не пустили в бокс,так бы проверил состояние, и тадаб сменил) а так выжимной блин тарахтит, надаб поменять да блин коробку снимать не охота да и некогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже что ли и у меня-на нейтралке шумит или начитался слишком много-мерещится. Выжмешь сцепление-коробки не слышно, один двигатель если слышно, а отпустишь педаль сцепление, сразу коробку слышишь. Такая хрень с новья была и масло поменял, хорошее залил (3,1л), а толку нет. На оборотах ее вроде не слышно, а на месте не сильно, но слышно (особенно на холодную), шум постоянно один и тот же (не увеличивается, на прогретой может даже поменьше слышно ее). Проехал 1078 км, жду 1ТО, видимо там придется задавать этот вопрос. У кого нибудь было что то подобное и как выходили из положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...