Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей Сафронов

Плавится провод зажигания

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Начну с предыстории.

в машине установлен БК Гамма. с самого начала показывает напряжение в сети 13,2-13,3 В.при езде иногда до 12,8 опускается.поехал к генераторщику-посмотрел-грит, что с генератора 14,2 идет, а на аккум не приходит.посоветовал массу двигателя почистить(двигатель и правда весь грязноват).почистил-чуть лучше стало.и появилась одна особенность-при холоной или теплой машине - до 60 градусов, напряжение 13,8-14.на прогретой-13,2-13,3.проложил новый массовый провод, потоньше заводского, но напрямую с генератора на аккумулятор.стало получше где-то на 0,1 В. в чем может быть проблема?

А вот теперь, собственно сама проблема:

при включении ближнего света, габаритов и противотуманок колодка контактов замка зажигания (под рулем которая, 8-ми контактная) начинает греться.не плавиться, но побольше номры значительно.и греется толстый провод(вроде черный, у меня еще некоторые провода от сигналки на нем висят).

а вот если просто на максимум включить печку, даже без света, то толстый (около 2-2,5 мм сечение)(вроде коричнево-красный или розовый-обгорел) начинает нереально греться, плавит изоляцию, до такой степени, что сам себя разрывает и тлеет.идет на печку, свет ,зажигание. Причем значительно сильнее плавится от разъема в сторону замка зажигания.со стороны разъема в сторону моторного отсека тоже нагревается, но поменьше, не до плавки.

Кто подскажет ,в чем может быть проблема?связано ли это с массой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя какой то или коротышь или лампы не того формата, более мощные., вот и грееться. Смотри проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя какой то или коротышь или лампы не того формата, более мощные., вот и грееться. Смотри проводку.

Лампы уже 2 года стояли, ксенон-меньше мощности потребляют.

скорее коротит где-то.Может из-за массы быть? Вчера экспериментальным путем выявил-если включены фары и задний обогрев-греется, побольше нормы, но не плавится.

А вот если включить только вентилятор печки на максимум, то резво греется и начинает плавиться.

Где может коротить?в самой рулевой колонке провода где-то или масса отошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установи цвет всех проводов для начала.

Возможен коротыш в подсветке приборов, в проводке печки (не забываем что она начинает вибрировать)

 

А так же снимаем колодку которая идёт к Монтажному блоку непосредственно, проверяем как там обстоят дела с контактами. Смотрим контакты сигналки, куда она крепится (масса)

 

Смотрим подрулевые штекеры массы (оба находятся на железе под щитком приборов.) От этих штекеров тоже бывает шайтан.

 

И не мешало бы установить точный цвет проводов (заводской косы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод плавится розовый.там, где не поплавился-потемнел до коричневого.греются черный и синий.в самом разъеме аж контакты и возле них потемнело.проводка в норме-от разъема до монтажного блока идет нормально.ионтажный блок тож в норме(на вид ,весь в пыли, на влагу и намека нет). самое интересное, что начинает нагреваться очень сильно при включении печки.провода печки в норме.незадолго до этого накрылка предохранитель на печку-30А, заменил. и розовый провод греется со стороны замка зажигания.т.е. плавится и греется, потом разъем нагревается, а от разъема до монтажного блока совсем чуть-чуть.

 

да, подрулевые штекеры массы не нашел-под рулем все железо облазил-нету там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод плавится розовый.там, где не поплавился-потемнел до коричневого.греются черный и синий.в самом разъеме аж контакты и возле них потемнело.проводка в норме-от разъема до монтажного блока идет нормально.ионтажный блок тож в норме(на вид ,весь в пыли, на влагу и намека нет). самое интересное, что начинает нагреваться очень сильно при включении печки.провода печки в норме.незадолго до этого накрылка предохранитель на печку-30А, заменил. и розовый провод греется со стороны замка зажигания.т.е. плавится и греется, потом разъем нагревается, а от разъема до монтажного блока совсем чуть-чуть.

 

да, подрулевые штекеры массы не нашел-под рулем все железо облазил-нету там

Провода греются от плохого контакта в самом разъёме. Разобрать разъём, очистить папы - мамы, поджать мамы и проблема будет решена. Или перепрессовать клеммы (папы и мамы) но это при хорошем обжимном инструменте (в сервисе), и клеммы брать толстые лужённые (серо-белые), а не жёлтые блестящие (они тонкие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода греются от плохого контакта в самом разъёме. Разобрать разъём, очистить папы - мамы, поджать мамы и проблема будет решена. Или перепрессовать клеммы (папы и мамы) но это при хорошем обжимном инструменте (в сервисе), и клеммы брать толстые лужённые (серо-белые), а не жёлтые блестящие (они тонкие)

Спасибо, попробую сегодня произвести данную операцию.Инструмент есть, в клеммах разбираюсь,целый клондайк их есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую сегодня произвести данную операцию.Инструмент есть, в клеммах разбираюсь,целый клондайк их есть))

Только смотри, чтобы провода в обжимаемую часть клеммы садились глубоко, т.е. чтобы было чему заворачиваться и обжимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, подрулевые штекеры массы не нашел-под рулем все железо облазил-нету там

Штекеры массы в 09 находятся за панелью приборов (под панелью) с двух сторон на коробе, к которому крепится снизу рулевая колонка, на них приходят ЧЁРНЫЕ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штекеры массы в 09 находятся за панелью приборов (под панелью) с двух сторон на коробе, к которому крепится снизу рулевая колонка, на них приходят ЧЁРНЫЕ провода.

 

Всем доброго вечера!

Матизка!Я так понял что ты хорошо шариш в электрике, подскажи:

У меня такая фигня происходит, после первых замарозков , в декабре стала тускло гореть панель приборов и врать стрелки. Снял ящик, почистил контакты!Эффекта не дало, потом у меня на колодке №Х3 контакт №5 (черный провод) начал гореть от колодки и до соединения со всеми остальными черными проводами (то биш до пучка с черными).

Купил новую проводку, подсоединил и опять именно этот отрезок провода сгорел как бикфордов шнур! За ранее почистил контакты основной массы и плюсового провода!

Не могу понять в чем проблема. Знакомые говорят что большой ток проходит через этот отрезок, а я думаю что каратых, ведь начинает замыкать когда накидываю клеммы на аккум! А черный провод как раз прикручивается к рулевой колонке и идет к колодке Х3.

Матизка, если есть возможность подскажи, потому что я найти вообще такую проблему в инете не могу!

Прдключал проводку новую, без навесов сигналки и магнитолы!

__________.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера!

Матизка!Я так понял что ты хорошо шариш в электрике, подскажи:

У меня такая фигня происходит, после первых замарозков , в декабре стала тускло гореть панель приборов и врать стрелки. Снял ящик, почистил контакты!Эффекта не дало, потом у меня на колодке №Х3 контакт №5 (черный провод) начал гореть от колодки и до соединения со всеми остальными черными проводами (то биш до пучка с черными).

Купил новую проводку, подсоединил и опять именно этот отрезок провода сгорел как бикфордов шнур! За ранее почистил контакты основной массы и плюсового провода!

Не могу понять в чем проблема. Знакомые говорят что большой ток проходит через этот отрезок, а я думаю что каратых, ведь начинает замыкать когда накидываю клеммы на аккум! А черный провод как раз прикручивается к рулевой колонке и идет к колодке Х3.

Матизка, если есть возможность подскажи, потому что я найти вообще такую проблему в инете не могу!

Прдключал проводку новую, без навесов сигналки и магнитолы!

если у тебя 2109 или 2114-2115 то просто контакты крепи или пошевели где предохранители тебе ответ будет вероятен при работающем двигателе

предохранители контактов где то под торпеда на водительском месте .если нет то проверь диоды в приборах или предохранителей либо масса

 

если у тебя 2109 или 2114-2115 то просто контакты крепи или пошевели где предохранители тебе ответ будет вероятен при работающем двигателе

предохранители контактов где то под торпеда на водительском месте .если нет то проверь диоды в приборах или предохранителей либо масса

и еше точнее опиши какая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у тебя 2109 или 2114-2115 то просто контакты крепи или пошевели где предохранители тебе ответ будет вероятен при работающем двигателе

предохранители контактов где то под торпеда на водительском месте .если нет то проверь диоды в приборах или предохранителей либо масса

и еше точнее опиши какая машина

У меня ВАЗ 21093, 97 г.в., карбюраторная! Блок предохраниетлей нового образца 2114-3722-010-60 307 3722.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стала тускло гореть панель приборов и врать стрелки. Снял ящик, почистил контакты!Эффекта не дало, потом у меня на колодке №Х3 контакт №5 (черный провод) начал гореть от колодки и до соединения со всеми остальными черными проводами (то биш до пучка с черными).

Купил новую проводку, подсоединил и опять именно этот отрезок провода сгорел как бикфордов шнур! За ранее почистил контакты основной массы и плюсового провода!

А черный провод как раз прикручивается к рулевой колонке и идет к колодке Х3.

Черный провод от разъема Х3/5 идет под винт на массу кузова.Нужен для работы всех реле Черного Ящика.Решай так:Вытащи абсолютно все реле из ЧЯ,заведи,включи печку.Щупай черный провод.Если он будет греться -Виноват ЧЯ.Если нет - вставляешь одно реле(любое)щупаешь,следующее -щупаешь...и так все по очереди.Как почуешь нагрев -поймешь какое реле виновато.Пробуй.А проводку покупал и менял зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный провод от разъема Х3/5 идет под винт на массу кузова.Нужен для работы всех реле Черного Ящика.Решай так:Вытащи абсолютно все реле из ЧЯ,заведи,включи печку.Щупай черный провод.Если он будет греться -Виноват ЧЯ.Если нет - вставляешь одно реле(любое)щупаешь,следующее -щупаешь...и так все по очереди.Как почуешь нагрев -поймешь какое реле виновато.Пробуй.А проводку покупал и менял зря.

 

Спасибо огромное за совет! Это пока более адекватный совет!

Проводку я не зря менял, потому как старая была со дня сборки машины наверно и без слез не взглянешь! Какие то провода наращены, много скруток и обрезанных проводов!Поставил новенькие, чистенькие, ровненькие!

Слушай, а черный провод на Х3/5 действительно единственный провод массы на ЧЯ :) ! Ктож так делает то... :) Вот все беды от жадности инженеров-проектировщиков, могли бы и по толще провода на ЧЯ замутить или несколько масс кидануть! Когда я ЧЯ разбирал, заметил контакты массы в виде проволок с клеммами под встаки, появилась мысля, может концы этих контактов, которые на проволоке массы сидят при притягивании в корпуса замыкают на какую из дорожек или точку припоя!Хотя после разбора никаких следов гари не обнаружил. :) :)

Изменено пользователем Сергей
Еще раз мат увижу, забаню
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за совет! Это пока более адекватный совет!

Проводку я не зря менял, потому как старая была со дня сборки машины наверно и без слез не взглянешь! Какие то провода наращены, много скруток и обрезанных проводов!Поставил новенькие, чистенькие, ровненькие!

Слушай, а черный провод на Х3/5 действительно единственный провод массы на ЧЯ :) ! Ктож так делает то... :) Вот все беды от жадности инженеров-проектировщиков, могли бы и по толще провода на ЧЯ замутить или несколько масс кидануть! Когда я ЧЯ разбирал, заметил контакты массы в виде проволок с клеммами под встаки, появилась мысля, может концы этих контактов, которые на проволоке массы сидят при притягивании в корпуса замыкают на какую из дорожек или точку припоя!Хотя после разбора никаких следов гари не обнаружил. :) :)

1)короче замыкание

2)отсоедини все контакты генератора и и заводи и видно будет

3)не от жадности инженеров а сама машина мутит

у моего другана были проблемы такие как у тебя и я ответ нашел только замыкание где это в багажнике там провод что замкнуло от неаккуратных погрузков и т.д. либо двери в конце случае проверка реле не нашел то меняй блок или иши пробоя диодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)короче замыкание

2)отсоедини все контакты генератора и и заводи и видно будет

3)не от жадности инженеров а сама машина мутит

у моего другана были проблемы такие как у тебя и я ответ нашел только замыкание где это в багажнике там провод что замкнуло от неаккуратных погрузков и т.д. либо двери в конце случае проверка реле не нашел то меняй блок или иши пробоя диодов

А диоды где могут находиться?

Замуты с электрикой не хилые!Всякие наросты проводов в задних фарах и передние ксеноны стоят!Стоит по ходу все перешерстеть!

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А диоды где могут находиться?

Замуты с электрикой не хилые!Всякие наросты проводов в задних фарах и передние ксеноны стоят!Стоит по ходу все перешерстеть!

Спасибо за совет!

диоды внутри монтажном блоке и все что я написал и найдешь ответ проверь реле как описал выше и где греться будет и дальше найдешь эту лабуду и исправишь если кое что нет то смотри генератор видимо у тебя тэны в салонах установлены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

! Ктож так делает то... :) Вот все беды от жадности инженеров-проектировщиков, могли бы и по толще провода на ЧЯ замутить или несколько масс кидануть! Никакой жадности нет толщины хватает с запасом.Ты не обратил внимание,что по нему питаются обмотки всех реле.Каждая ест 0,1 ампера.Даже исли сработают все вместе ,не будет и 1 ампера.Когда я ЧЯ разбирал, заметил контакты массы в виде проволок с клеммами под встаки, появилась мысля, может концы этих контактов, которые на проволоке массы сидят при притягивании в корпуса замыкают на какую из дорожек Именно это у тебя и произошло.И скорее не на дорожку,а на соседнюю шину.Аккуратно разбери ЧЯ и танцуй внимательно от Х3/5 по шине на касание с другими.Найдешь обязательно.Скорее всего замыкается с шиной идущей к Х1/4 или Х1/2.:) :)
Читай выше.Ошибся при вводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерашний совет излишен т.к. ты не написал,что лазил в ЧЯ.Вникай в сообщение 18.Текст я по ошибке влепил между твоих строк.На разных сайтах по разному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как такие наблюдения! Допустим я в нутри ЧЯ эти проволочки скотчем обкрутил, качественно положил в коробке и закрыл. Потом подсоединяю новую, исправленную колодку Х2, Х3, Х4 и и проверяю тестером на прозвон! Один щуп втыкаю в черный провод колодки Х3/5, а другим пробиваю все разъемы этой подторпедной косы! И на некоторых контактах, которые не черный (масса), а разноцветные, тестер не пищит но показывает неике цифры 1185 и т.д. но не больше 1195! Я так понимаю сопротивление в цепи и скорее всего через ЧЯ (диоды, резисторы и т.д.)!

Вопрос: Должно ли быть так, на прозвоне земли показывает сопротивление через другие контакты????????????

 

Спасибо огромное за советы! Я проделую все возможные "трюки" если надо то и с бубном попрыгаю, но добьюсь сам! Если самому получится определить и отремонтировать свою беду, то буду повышать свои навыков, ну естественно с вами уважаемые форумчане! :)

 

Я не имел ввиду что советовать не надо, даже очень надооо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как такие наблюдения! Допустим я в нутри ЧЯ эти проволочки скотчем обкрутил, качественно положил в коробке и закрыл. Потом подсоединяю новую, исправленную колодку Х2, Х3, Х4 и и проверяю тестером на прозвон! Один щуп втыкаю в черный провод колодки Х3/5, а другим пробиваю все разъемы этой подторпедной косы! И на некоторых контактах, которые не черный (масса), а разноцветные, тестер не пищит но показывает неике цифры 1185 и т.д. но не больше 1195! Я так понимаю сопротивление в цепи и скорее всего через ЧЯ (диоды, резисторы и т.д.)!

Вопрос: Должно ли быть так, на прозвоне земли показывает сопротивление через другие контакты????????????

 

Спасибо огромное за советы! Я проделую все возможные "трюки" если надо то и с бубном попрыгаю, но добьюсь сам! Если самому получится определить и отремонтировать свою беду, то буду повышать свои навыков, ну естественно с вами уважаемые форумчане! :)

Загадки загадываешь?Все нормально!Тестер тебе показывает и обмотки реле(не вынимал небось)и электронику реле поворотов и дворников,и шунтирующие диоды ЧЯ.Мало того при смене щупов тестера та же цепь может показать другое сопротивление.ПОЛУпроводники ведь.Если качественно обкрутил скотчем шину от Х3/5-все будет работать.А то ты уже на воду дуешь.Ставь не бойся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вот я лох!Я просто обрадовался что в ЧЯ все чисто и собрал как было на автомате, а потом подрубил косички!Косвенно, я подозревал что так и должно быть, но решил спросить у профессионалов! Отдельная благодарность за мой груз! :)

Вот я в выводах только запутался, я конечно все скопировал и распечатал, с чего начинать.......? Попробую все с начала!

Очень ценю ВАШУ помощь! Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вот я лох!Я просто обрадовался что в ЧЯ все чисто и собрал как было на автомате, а потом подрубил косички!Косвенно, я подозревал что так и должно быть, но решил спросить у профессионалов! Отдельная благодарность за мой груз! :)

Вот я в выводах только запутался, я конечно все скопировал и распечатал, с чего начинать.......? Попробую все с начала!

Очень ценю ВАШУ помощь! Спасибо огромное!

Вчера был у внука, 1 год исполнился, ящик не ключал, а сегодня пока добрался до ящика, тебе уже всё рассказали. Правильно, или коротышь плюсовой шины на минусовую Х3 конт 5, или пробой какого то диода в МБ. Да ещё посмотри реле дворников и реле контроля исправности ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матизка

Спасибо, разъемы поменял, пару дней ездил-пролверял.Греться стало заметно меньше, но все-таки еще греется.не так сильно, но все-таки.реле так и не нашел, все облазил, видать панель разбирать надо будет, так не видно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матизка

Спасибо, разъемы поменял, пару дней ездил-пролверял.Греться стало заметно меньше, но все-таки еще греется.не так сильно, но все-таки.реле так и не нашел, все облазил, видать панель разбирать надо будет, так не видно((

О каком реле речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...