Lexik87 Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 привет всем наступило лето купил диски литые 14е резина 185/60 стало немного жестковато. но еще и до этого стал замечать постукивания задней подвески особенно при медленной езде на стыках осфальта итд. так вот вопрос что посоветуете поставить из стоек что бы ну при езде по проселочной дороге по кочкам , стыкам асфальта мыло мягко, но и в тоже время при прохождение всяких виражей поворотов маневринность на трассе чтоб было в пределах разумного??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 лексус :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 привет всем наступило лето купил диски литые 14е резина 185/60 стало немного жестковато. но еще и до этого стал замечать постукивания задней подвески особенно при медленной езде на стыках осфальта итд. так вот вопрос что посоветуете поставить из стоек что бы ну при езде по проселочной дороге по кочкам , стыкам асфальта мыло мягко, но и в тоже время при прохождение всяких виражей поворотов маневринность на трассе чтоб было в пределах разумного???можно просто опустить давление до 1.8-1.9 если резина позволит, а так только газ.масло любое кроме bilstein и СААЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕТР72 Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 Я тоже пока пост читал про Лексус подумал. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 4 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2010 можно просто опустить давление до 1.8-1.9 если резина позволит, а так только газ.масло любое кроме bilstein и СААЗ.Я думаю именно вы поймете.Этот принцип применяется не только у Лексуса,но можно "поймать",то что вы хотели Ах да это механизм мазды,очень похож на фокус, но у фокуса внутри нет пружин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 4 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2010 читаем:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=8086 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 4 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2010 читаем:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=8086'Atom.DP' , что читать то?Ну ладно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 4 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2010 Я думаю именно вы поймете.Этот принцип применяется не только у Лексуса,но можно "поймать",то что вы хотели .Ах да это механизм мазды,очень похож на фокус, но у фокуса внутри нет пружинЭто регулируемые?Если да, то на ВАЗ можно КОНИ поставить, или БОГЕ, но ооочень не бюджетно.А вобче мазда - тот ещё табурет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 4 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2010 'Atom.DP' , что читать то?Ну ладноАВТОРу читать тему, и не задавать глупых вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 4 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2010 Это регулируемые?Если да, то на ВАЗ можно КОНИ поставить, или БОГЕ, но ооочень не бюджетно.А вобче мазда - тот ещё табурет.Нет,не регулируемые.На ваз можно поставить ВСЁ!!!То что я показал мазду- просто попалась, а жесткость решается не только стойкой( конструк.подвески,с\бкомпановкой итд)Я хотел показать, что с дополнительной пружиной внутри не будет отбоя,если даже гидроотбой будет очень мягким- это и есть примерно стремление к линейной характеристике 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...