Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ysher

блок индикации

Рекомендованные сообщения

Люди помогите что может быть? Завожу машину блок индикации как обычно показывает параметры, после чего начинает издавать сигнал и показывает что двери правого борта открыты, плафон в салоне не тухнет, а при включении поворотника начинает мигать вместе с ним. Просмотрел все предохранители все ОК.

Заранее всем спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди помогите что может быть? Завожу машину блок индикации как обычно показывает параметры, после чего начинает издавать сигнал и показывает что двери правого борта открыты, плафон в салоне не тухнет, а при включении поворотника начинает мигать вместе с ним. Просмотрел все предохранители все ОК.

Заранее всем спасибо :)

для начала нужно выкрутить концевики дверей по правому борту....и сделать так чтобы ни клеммы ни сами концевики не косались кузова...

посмотри концевики багажника или капота не запаралелены с концевиками дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди помогите что может быть? Завожу машину блок индикации как обычно показывает параметры, после чего начинает издавать сигнал и показывает что двери правого борта открыты, плафон в салоне не тухнет, а при включении поворотника начинает мигать вместе с ним. Просмотрел все предохранители все ОК.

Заранее всем спасибо :)

Под заводской шумкой в ногах водителя лежит шестиконтактный разъем. Туда заведены концевики правых дверей и правый повторитель поворота. Обычно это место мокрое и разъем гнилой. Возможно, закоротило поворотник с концевыми.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под заводской шумкой в ногах водителя лежит шестиконтактный разъем. Туда заведены концевики правых дверей и правый повторитель поворота. Обычно это место мокрое и разъем гнилой. Возможно, закоротило поворотник с концевыми.

Концевики по правому борту выкрутил. теперь горит индикация только задней правой двери и светит плафон.

 

Под заводской шумкой в ногах водителя лежит шестиконтактный разъем. Туда заведены концевики правых дверей и правый повторитель поворота. Обычно это место мокрое и разъем гнилой. Возможно, закоротило поворотник с концевыми.

Можно подробнее где именно лежит этот разьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее где именно лежит этот разьем.

Откручиваешь саморезы пластиковой накладки вдоль водительской двери изнутри салона, задираешь ковролин с шумоизоляцией. В районе педалей ищешь на полу этот разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь саморезы пластиковой накладки вдоль водительской двери изнутри салона, задираешь ковролин с шумоизоляцией. В районе педалей ищешь на полу этот разъем.

Понял сегодня посмотрю на этот провод и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь саморезы пластиковой накладки вдоль водительской двери изнутри салона, задираешь ковролин с шумоизоляцией. В районе педалей ищешь на полу этот разъем.

Всем большое спасибо!!!

Как и предполагали продвинутые люди, под шумоизоляцией в ногах водителя (голову бы оторвать тем кто придумал проложить там косу проводки),оказался шести контактный разъем, который весь окислился, два провода вообще отвалились. Заменил маму с папой и все ОК.

СПАСИБО!!! тема закрыта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Машина 2112 2005 года. проблема с блоком индикации. При открывании водительской двери блок индикации, салонный свет и сигналка не реагируют. Кидал новый провод от блока до концевика водительской двери, результат тот же. Концевик новый, работает исправно. При включении зажигания на блоке загораются все индикаторы. Что делать, что менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания на блоке загораются все индикаторы. 

Значит питание на блок БСК приходит.
 

 Машина 2112 2005 года. проблема с блоком индикации. При открывании водительской двери блок индикации, салонный свет и сигналка не реагируют.  Что делать, что менять? 

Сначала проверить сам БСК по прилагаемому рисунку
 
f00d13025f7c.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питание приходит на 1-й и 5-й контакты, как положено при включении зажигания. Блок, сигнализация и свет салона не реагируют только на водительскую дверь. При открывании остальных дверей все работает исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по рисунку, этот блок можно подключить к лабораторному блоку питания. + на 1-й и 5-й контакт, масса на 3-й.  И замкнув массу на 14 контакт мы узнаем исправен ли сам блок..... Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по рисунку, этот блок можно подключить к лабораторному блоку питания. + на 1-й и 5-й контакт, масса на 3-й.  И замкнув массу на 14 контакт мы узнаем исправен ли сам блок..... Так?

Все правильно,но гораздо проще и быстрее прямо на машине, не отсоединяя разъем от БСК, дать отдельным проводом массу на пин 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давал, водительская все равно не реагирует

Тогда и обсуждать нЕчего!

Вскрывай блок и смотри дорожку от пина 14 до входной ноги микросхемы.

Особое внимание на пропайку самого пина 14 к плате.

А это вид изнутри с хорошо видной дорожкой:

https://www.drive2.ru/l/6689905/

 

Если не получится,то блок менять,или,как вариант,концевик водительской двери запараллелить с правым передним т.е. пины 14 и 15.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок уже вскрывал, выглядит он немного иначе чем тот что вы указали. Видимых повреждений не обнаружил. Пропаял контакты тоже не помогло. Значит буду менять блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос, на 14-й пин приходит 2 провода. Один с двери водителя второй уходит на иммобилайзер. Проблема в том что провод на иммо постоянно звонится на массу. Такое ощущение что КЗ в иммо. Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос, на 14-й пин приходит 2 провода. Один с двери водителя второй уходит на иммобилайзер.

Правильно.
По одному проводу концевик двери дает массу на вход БСК,
а по другому эту массу сюда же может давать уже иммобилайзер через свой транзисторный ключ.
Так иммобилайзер включает "вежливый свет" плафона,поддерживая массу в течении 10 секунд
после закрывания водительской двери,а затем плавно убирая ее гася плафон как в театре.
 

. Проблема в том что провод на иммо постоянно звонится на массу. 

Так прозванивать эту цепь некорректно,тем более что наверняка звонишь мультиметром,
да еще не выжидая более 10-ти секунд после закрывания двери.
 
Если бы с иммобилайзера шла постоянная масса (кстати такое повреждение возможно),
то на исправном блоке БСК горел бы индикатор открытой двери.
 
Для проверки любого из проводов,приходящих на пин 14 БСК (хоть обоих вместе,хоть разделенных по одному)
проще поступить по другому:
Контрольную лампочку прицепляешь к постоянному плюсу,хоть к прикуривателю,а вторым проводом лампочки 
проверяешь нужный тебе провод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат таков. Косячит блок. В итоге запаралелил 14-й и 15-й контакты, все работает. И свет и индикация (правда обе передние двери определяются как пассажирские) и даже вежливый свет, все это заработало. Единственное "но", надо програмировать сигналку на 30сек "умного ссвета". Но это другая история. Спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат таков. Косячит блок. 

Это выше уже выяснили.

 

 запаралелил 14-й и 15-й контакты, все работает. И свет и индикация (правда обе передние двери определяются как пассажирские) 

Так и должно быть,ведь не работает ТОЛЬКО вход БСК на водительскую дверь,а мы объединили концевики на работающий от правой вход..

 

 и даже вежливый свет, все это заработало. 

Правильно,ведь тот сдвоенный провод клеммы 14 теперь на 15-ю прицеплен,

а по второму проводу как раз и идет "вежливый" сигнал с иммобилайзера.

Единственное,что кому-то может НЕ понравиться,это то,что теперь вежливый свет стал работать

не только от водительской двери,но и от пассажирской.

 

 Единственное "но", надо програмировать сигналку на 30сек "умного света". 

Это не сложно сделать.

Либо НЕ делать,но на сигнализацию тогда ставить не ранее 10 секунд после закрывания последней передней двери,т.е. когда плафон погаснет.

 

 Спасибо за помощь!!!

Пожалуйста!   :)

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прошло и года ))) Еще раз разобрал и на этот раз распаял блок индикации. Увидел отгоревшую дорожку от 14-го пина. Восстановил жилкой от провода БП для компьютера. Теперь всё работает как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...