Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-=sergey=-

Подключение магнитолы

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста к какому проводу подключить второй проводок для питания магнитолы так что бы магнитола работала только когда ВОТКНУТ ключ зажигания, но при этом зажигание может быть и не включено. Насколько я понимаю когда втыкается ключ зажигания замыкается какая то цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на 14-х может быть, на 08 ничего подобного нет

ИМХО проще сделать от сиги питание

есть. и там(08) и там(14) зеленый проводок на фишке замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста к какому проводу подключить второй проводок для питания магнитолы так что бы магнитола работала только когда ВОТКНУТ ключ зажигания, но при этом зажигание может быть и не включено. Насколько я понимаю когда втыкается ключ зажигания замыкается какая то цепь.

А зачем тебе это? если не секрет? Ведь не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть. и там(08) и там(14) зеленый проводок на фишке замка зажигания.

 

Спасибо! Посмотрю.

 

А зачем тебе это? если не секрет? Ведь не удобно.

 

А мне кажется что удобно. Магнитола не работет пока не вставлен ключ зажигания. Собсвтенно зачем ей работать когда меня нет в машине. Вставил ключ магнитола включилась. А вообще знаете как говорят: "У каждого свои тараканы в голове". Считайте что это мои тараканы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста к какому проводу подключить второй проводок для питания магнитолы так что бы магнитола работала только когда ВОТКНУТ ключ зажигания, но при этом зажигание может быть и не включено. Насколько я понимаю когда втыкается ключ зажигания замыкается какая то цепь.

ПОИСКОМ НЕ СУДЬБА ПОТЫРКАТЬ??? :)

 

ЗЫ: Расс и Дффа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че мне твое изображение? в машину залезь и ищи ) можешь контролькой вооружиться.

вы, извиняюсь, за кого меня принимаете, я разбирал и менял замок и контактную группу не один раз

 

если в схеме нет накуя искать? :)

 

может на инжекторе и есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы, извиняюсь, за кого меня принимаете, я разбирал и менял замок и контактную группу не один раз

 

если в схеме нет накуя искать? :)

 

может на инжекторе и есть :)

На карбе тож есть...ищи в замке провод,на котором "+" до старта появляется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На карбе тож есть...ищи в замке провод,на котором "+" до старта появляется!

но ключ повернуть все-таки надо!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ключ повернуть все-таки надо!! :)

Замки разные,тоже обсуждалось!

Есть,когда с просто воткнутым появляется +,а есть,когда с повернутым в предпоследнее положение(когда на заглушеной печка и прочие допы работают)туда красный и цепляй!!!

Тебе тоже поиск непомешает поюзать :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях менял аккустичечкие провода, заодно и силовой поменял. Так вот на деку приходит два +12 - один от АКБ, второй от замка. Я протестил в различных положениях ключа ( и без него) - всегда +12 в наличии! Разводка штатная. Ну и зачем вторые +12 от замка? Хотя без этих +12 маг не заводится. Говорят управление...но чего? Для самого загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях менял аккустичечкие провода, заодно и силовой поменял. Так вот на деку приходит два +12 - один от АКБ, второй от замка. Я протестил в различных положениях ключа ( и без него) - всегда +12 в наличии! Разводка штатная. Ну и зачем вторые +12 от замка? Хотя без этих +12 маг не заводится. Говорят управление...но чего? Для самого загадка.

разгадка

на майфун приходит + от АБ (постоянный) и от включенного зажигания (управляющий), чтоб меньше потребление было и не забывали включенный майфун

хотя те кому лень делать правильно, подключают оба плюса на АБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разгадка

на майфун приходит + от АБ (постоянный) и от включенного зажигания (управляющий), чтоб меньше потребление было и не забывали включенный майфун

хотя те кому лень делать правильно, подключают оба плюса на АБ

Это я знаю, но маг то работает как с ключем , так и без онного!!! Из-за чего потребление будет ниже? Не принципиально, но хотелось бы знать для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я знаю, но маг то работает как с ключем , так и без онного!!! Из-за чего потребление будет ниже? Не принципиально, но хотелось бы знать для себя.

 

считается, что меньше потребление в дежурном режиме (читал где-то. У меня раньше были оба провода на АБ, теперь сделал по-правильному. Разницы пока не ощутил)

з.ы. хотя если майфун выключить

получается от зажигания только вкл./выкл. майфуна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как бы понял, чего хочет автор. Про втыкании ключа до упора замыкаются контакты внутреннего микровыключателя. Его можно задействовать и тогда свершится желаемое. Для этого надо управляющий вывод из магнитолы кинуть на постоянный плюс, а основное питание через этот микровыключатель. Но обязательно через реле. И усьо - мечты сбываются :)

Микровыключатель в замке зажигания заставляет пиликать "динь-дон". Тогда при прослушивании музыки на природе (открытой дверке) надо отключить это "динь-донь" (см. тему в факе с названием что-то типа "отключаем динь-дон")

 

Чур помидоры не бросать: управляющий постоянный, а силовой через реле или наоборот. Я предложил реализацию, а не исполнение. Т.е. указал на микровыключатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как бы понял, чего хочет автор. Про втыкании ключа до упора замыкаются контакты внутреннего микровыключателя. Его можно задействовать и тогда свершится желаемое. Для этого надо управляющий вывод из магнитолы кинуть на постоянный плюс, а основное питание через этот микровыключатель. Но обязательно через реле. И усьо - мечты сбываются :)

Микровыключатель в замке зажигания заставляет пиликать "динь-дон". Тогда при прослушивании музыки на природе (открытой дверке) надо отключить это "динь-донь" (см. тему в факе с названием что-то типа "отключаем динь-дон")

 

Чур помидоры не бросать: управляющий постоянный, а силовой через реле или наоборот. Я предложил реализацию, а не исполнение. Т.е. указал на микровыключатель :)

Желтый - силовой(постоянный +), красный(потоньше) - управляющий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сделал все по старой схеме (заводской) да и все.

Можно было реализовать выключение мафона от центрального замка. Совсем без реле. Закрыл ЦЗ - мафон замер, окрыл ЦЗ - мафон включился. Жара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот исо разъем от него идет примерно 5 см провода и соединяются с родными.Будет ли смысл если я колонки подключу через толстые провода?,ведь всё равно 5 см провода перед магнитолой будут тонкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот исо разъем от него идет примерно 5 см провода и соединяются с родными.Будет ли смысл если я колонки подключу через толстые провода?,ведь всё равно 5 см провода перед магнитолой будут тонкие

толще провод - меньше сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет ли смысл если я колонки подключу через толстые провода?,ведь всё равно 5 см провода перед магнитолой будут тонкие

Тонкие, зато короткие. В предохранителе вообще волосок, да длина - сантиметр, и ничего... Дорожки на плате усилителя тоже не особо толстые, ножки у микросхемы... Не стоит из-за этого замарачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого к какой проводке подключена магнитола?

У меня была подключена к фишке БК, но теперь задумался...

К чему лучше подключить её? Может к прикуривателю?

Какой провод на "+" взять и как его протянуть из подкапотного пространства к майфуну? "-" от кузова или тоже так же от АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...