maxxim161 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2013 если завышает обороты-скорее всего ДОЖКто тебе такое сказал?это я тебе говорю все это мы проходили!но лучше скажет в чем проблема диагностика!завышать обороты может и коврик в салоне и тросс газа!интересно как-могу расьяснить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис26 Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2013 Ты прав но только не совсем, ЭБУ берет показания ДТОЖ только при пуске двигателя.У меня одно мнение раз не давно хозяин сам чистил инжектор то не герметичность системы всему виной ему, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameCube Опубликовано: 1 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2013 1) В последнее время ни с того ни с сего начались на холостом ходу обороты выше становится на сильно прогретой машине, например когда погоняешь и т.д. Вместо 800, они держаться 1000, пока машину не заглушишь и снова не завёдёшь. Хз, поменял уже два датчика (РХХ и ДПДЗ) и заслонку снял почистил, не помогло. 2) Ужасно прыгают обороты в меньшую сторону до 600 при включении кондёра, потом восстанавливаются до обычных 800, проходит некоторое время и снова начинают. Происходит именно в момент включения муфты кондёра, когда нагрузка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пауль Опубликовано: 11 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2014 Всем привет! подскажите что может быть, на прогретой машине на холостом ходу повышаются обороты. 2000 - 3000 могут и выше ползти. Раньше лечилось выключением зажигания и новым заводом. Во время движения обороты нормальные. ХЕЛП!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2014 Всем привет! подскажите что может быть, на прогретой машине на холостом ходу повышаются обороты. 2000 - 3000 могут и выше ползти. Проверять исправность ДПДЗ и РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пауль Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2014 Проверять исправность ДПДЗ и РХХ. А как? Заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2014 Лучше с помощью сканера! Если такового не имеется, остается подмена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergo48 Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2014 Уважаемые,такая проблема... При малых оборотах,на светофорах,при сдаче задним ходом(когда не газуешь),падают обороты до 500.и стрелка плавает от 500 до 1000.машина при этом как бы порыкивает чтоли,не знаю как объяснить.Т.е работает не равномерно.Что делать?Хочу отгнать в сервис.т.к сам точно не сделаю.Но хотелось бы знать в чем причина... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2014 Сервисменам проще определить на месте по поведению авто возможные неисправности. Они и вынесут вердикт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetalbon Опубликовано: 27 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2014 машина на гарантии,но на сервис надо ехать за 120 км,да притом до первого ТО еще минимум 500км...стоит ли ради этого туда ехать или можно самому справится?да,и еще горит лампочка "проверьте двигатель". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WiseMen Опубликовано: 8 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2014 машина на гарантии,но на сервис надо ехать за 120 км,да притом до первого ТО еще минимум 500км...стоит ли ради этого туда ехать или можно самому справится?да,и еще горит лампочка "проверьте двигатель". Если гарантийное авто и горит чек: ЕХАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancher29 Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2018 Здравствуйте, помогите решить вопрос с моей приоркой. Итак имеем приору 2012 г.в. 16 клапанов 1,6 электро газ, пробег 120 тысяч, заметил что вовремя стоянки на холостом ходу (например на светофоре) чувствуется потряхивание двигателя, словно пропадает искра в одно из цилиндров на секунду, и так каждые 5-6 секунд подергивания, теперь эти подергивания стали ощущаться и на малых оборотах когда едешь на второй передаче и обороты около 1100-1500, подключал елм 327 через опен диаг, никаких ошибок нет, пропуски есть но по 1 пропуску в каждом цилиндре хаотично выскакивают и тут же скидываются на 0. На скорости с машиной никаких проблем нет, едет очень хорошо разгоняется так же, проблемы только на ХХ и малых оборотах. Было сделано: Поменян ГРМ, новые свечи, ставились с исправной машины все ИКЗ и ДМРВ, поменяны фильтра воздушный и тонкой очистки, результата не принесло, а так же скидывал фишки с двух лямбд, ничего не изменилось, скидывал фишку с клапана абсорбера тоже ничего не изменилось. Куда копать уже голова не соображает помогите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2018 так же скидывал фишки с двух лямбд, ничего не изменилось, скидывал фишку с клапана абсорбера Бесполезные действия!Пропуски могут быть при подсосе воздуха во впуск, из-за грязи в форсунках, не герметичности КПА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancher29 Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2018 (изменено) Бесполезные действия!Пропуски могут быть при подсосе воздуха во впуск, из-за грязи в форсунках, не герметичности КПА.. Подсос возможен не исключаю, а вот форсунки тогда бы она на скорости тоже бы не ехала, уже устал копать, завтра поеду куплю новые катушки может все-таки дело в них, как лучше всего проверить Подмосковье воздуха? Изменено 2 сентября 2018 пользователем Sancher29 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2018 (изменено) : Поменян ГРМ, новые свечи, ставились с исправной машины все ИКЗ и ДМРВ, поменяны фильтра воздушный и тонкой очистки, результата не принесло, а так же скидывал фишки с двух лямбд, ничего не изменилось, скидывал фишку с клапана абсорбера тоже ничего не изменилосьезжайте на хорошую диагностику(не к считывателю ошибок!!!), а замена подряд всего и вся -пустая трата денег и времени которая возможно ни приведет к желаемому результату (ИМХО) Изменено 2 сентября 2018 пользователем A4LEX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2018 А просто померить компрессию в горшках слабо, вообще-то с этого надо было начать копать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancher29 Опубликовано: 3 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2018 Сегодня продолжил свою борьбу с не ровным хх, снял катушки прочистил наждачной бумагой пружинки до блеска (были ржавые) и сам контакт на катушке ( был оксилен) померил сопротивление мультиметром на всех катушках, в итоге на трёх катушках сопротивление показывает, 1ая - 300 Ом, 2ая - 700 Ом, 3ая -1,5кОм (кстати она почти новая, но Китай) а вот 4ая показывает бесконечность, почитал на драйве что так можно проверить катушки выходит что в 4ой у меня обрыв вторичной обмотки, странно но она же работает. В итоге после чистки пружинок все собрал на место и вот дергание почти ушло, но осталась вибрация, но она равномерная, грешу на 5ую опору двигателя от 8 клапанных машин ( установил ее ранее) может ли от нее передаваться вибрация? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancher29 Опубликовано: 8 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2018 Сегодня продолжил борьбу за ровный холостой ход, снял ресивер, заменил кольца на форсунках и кольца на впускном ресивере, промыл дроссельную заслонку, стало немного лучше но все симптомы остались. Проверил катушки на сопротивление вторичной обмотки 1-ая катушка сопротивление 1,5кОм, 2ая - 560 Ом, 3ая - обрыв, 4ая - 550 Ом. может все-таки 3ая катушка мозги делает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2018 1-ая катушка сопротивление 1,5кОм, 2ая - 560 Ом, 3ая - обрыв, 4ая - 550 Ом. может все-таки 3ая катушка мозги делает?Что мешает поставить катушку 3-го ц. например в 1-й проверить сканером переместятся в след за ней пропуски. Если 3 катушки имеют сопротивление, а 4-я нет - нужно ее менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancher29 Опубликовано: 14 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2018 Что мешает поставить катушку 3-го ц. например в 1-й проверить сканером переместятся в след за ней пропуски. Если 3 катушки имеют сопротивление, а 4-я нет - нужно ее менять.Ставил все 4-и катушки с исправной машины проблема не ушла, так же поставил свои катушки на исправную машину проблемы у другой машины с моими катушками не наблюдалось, отсюда вывод что катушки исправны. Теперь заметил следующее что при запуске машины без ремня генератора Машина очень сильно дергается не развивает обороты, но пропусков не показывает, т.е. при снятом ремне генератора те же симптомы что я описывал, но намного сильнее. может быть где-то масса или "+" массы все зачищал и протягивал. Куда копать неизвестно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2018 (изменено) Без знаний и оборудования проблему не решить, потому пост №65. Грамотному специалисту хватит максимум полчаса времени для выявления проблемы. Изменено 14 сентября 2018 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...