Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pers

Вода в салоне, как с этим бороться (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

А каким образом устранил?у меня та же беда,фонари на герметике,резинка стекла сухая.

 

у меня вода в багажнике стала появляться после ремонта задка и замены бампера (ударили меня сзади), оказалось текло из под фонаря правого (как раз под него и ударили), ремонтники поленились его нормально прикрутить на прокладку

Поставил прокладку, промазал пластилином - прошло.

Но на автоматической мойке с хорошим давлением (несте) все равно попадает немного воды через оба задних фонаря или как то еще, видимо давление воды очень мощное при мойке. Забил на это, в багажнике выбросил заводскую шумку и вырезал по размеру шумку из какого-то мягкого вспененного материала (толщина 5мм) купленного в автомагазине. В общем не напрягает, что попадает, совсем чуть чуть - высыхает само, т.к. эта новая шумка не впитывает воду и зазор между ней и металлом есть из-за ребер на дне багажника. Зная этот момент, просто кладу тряпки под фонари перед мойкой + дно багажника покрыл тонким слоем автопластилина.

Еще был момент заливало под ноги переднего пассажира при движении в сильный дождь и на мойке через кожух печки, когда менял вентилятор (поленился на герметик поставить), стекало с печки по правой стороне тоннеля по ковролину и просачивалось вниз, на слой шумки, дальше не до металла не шло, т.к. в свое время была проблема с дырками под уплотнителем ветрового стекла (уже выше описанной) , пришлось всю мокрую заводскую шумку в салоне с передней части удалить и поставить от 10-ки синтетическую со слоем гудрона и полимерной пленкой сверху (не промокает).

И еще, при заезде в мойку накрываю кожух вентилятора печки куском полиэтилена :) так сказать на всякий пожарный, чтоб сильный напор воды не заливал фильтр салона.

Сейчас, тьфу, тьфу, все сухо. Проверяю регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вода в багажнике стала появляться после ремонта задка и замены бампера (ударили меня сзади), оказалось текло из под фонаря правого (как раз под него и ударили), ремонтники поленились его нормально прикрутить на прокладку

Поставил прокладку, промазал пластилином - прошло.

Но на автоматической мойке с хорошим давлением (несте) все равно попадает немного воды через оба задних фонаря или как то еще, видимо давление воды очень мощное при мойке. Забил на это, в багажнике выбросил заводскую шумку и вырезал по размеру шумку из какого-то мягкого вспененного материала (толщина 5мм) купленного в автомагазине. В общем не напрягает, что попадает, совсем чуть чуть - высыхает само, т.к. эта новая шумка не впитывает воду и зазор между ней и металлом есть из-за ребер на дне багажника. Зная этот момент, просто кладу тряпки под фонари перед мойкой + дно багажника покрыл тонким слоем автопластилина.

Еще был момент заливало под ноги переднего пассажира при движении в сильный дождь и на мойке через кожух печки, когда менял вентилятор (поленился на герметик поставить), стекало с печки по правой стороне тоннеля по ковролину и просачивалось вниз, на слой шумки, дальше не до металла не шло, т.к. в свое время была проблема с дырками под уплотнителем ветрового стекла (уже выше описанной) , пришлось всю мокрую заводскую шумку в салоне с передней части удалить и поставить от 10-ки синтетическую со слоем гудрона и полимерной пленкой сверху (не промокает).

И еще, при заезде в мойку накрываю кожух вентилятора печки куском полиэтилена :) так сказать на всякий пожарный, чтоб сильный напор воды не заливал фильтр салона.

Сейчас, тьфу, тьфу, все сухо. Проверяю регулярно.

У меня по краям запаски на дне багажника отверстия прямоугольные может их заглушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем их глушить?Это вроде отверстия лонжеронов или я ошибаюсь? :)

Я себе при полной шумке салона их не глушил.Да и не течёт из них ничего у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем их глушить?Это вроде отверстия лонжеронов или я ошибаюсь? :)

Я себе при полной шумке салона их не глушил.Да и не течёт из них ничего у меня.

Тогда я ума не приложу откуда там вода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже не глушил, из них ничего не льется, проверял

а в багажник как попадает? сверху коврик мокрый, или только внизу мокро, а сверху сухо?

у меня был момент, заметил, что если в сильный дождь открываешь багажник, то капает с двери сверху прямо на пластиковые панели для динамиков по бокам полки, прямо на дырки для динамиков, далее вниз протекает на ковролин по обводам стоек ( такие округлые вертикальные фиговины по бокам в багажнике - вроде так называются :) и далее вниз , в итоге на этих округлостях под ковролином испарина бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо на всех тазиках в дождь протекает у меня тоже на заднем пластике где колонки видно капли я забил уже на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо на всех тазиках в дождь протекает у меня тоже на заднем пластике где колонки видно капли я забил уже на это.

 

у меня просто так не капает там, только когда откроешь багажник и с него скатывается вода туда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кто подсказать. Вода в салон попадает через сливное отверстие около ЧЯ. Как найти связь этого отверстия и салона??? По проводам??? И можно ли с этим справиться не снимая торпеды? Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кто подсказать. Вода в салон попадает через сливное отверстие около ЧЯ. Как найти связь этого отверстия и салона??? По проводам??? И можно ли с этим справиться не снимая торпеды? Спасибо! :)

в это сливное отверстие, вставлена резиновая трубочка, по которой вода как раз попадает на пучок проводов, прямо в него и упирается трубочка

мне кажется можно изнутри салона подлезть и "лежа на спине" если так можно сказать что там посмотреть с фонариком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в это сливное отверстие, вставлена резиновая трубочка, по которой вода как раз попадает на пучок проводов, прямо в него и упирается трубочка

мне кажется можно изнутри салона подлезть и "лежа на спине" если так можно сказать что там посмотреть с фонариком

Да вот то-то и оно, у меня этой резиновой трубки нет. Просто отверстие и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот то-то и оно, у меня этой резиновой трубки нет. Просто отверстие и все!

попробуй подходящий кусок шланга вставить подлинней, чтоб вниз свисал и не заливало провода, и вокруг отвестия замаж пластилином или еще чем нить...

я вообще то удивляюсь. что у меня там еще ничего не закоротило, потому что разъем там какой то совсем рядом находится. наверняка на него тоже капает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже не глушил, из них ничего не льется, проверял

а в багажник как попадает? сверху коврик мокрый, или только внизу мокро, а сверху сухо?

у меня был момент, заметил, что если в сильный дождь открываешь багажник, то капает с двери сверху прямо на пластиковые панели для динамиков по бокам полки, прямо на дырки для динамиков, далее вниз протекает на ковролин по обводам стоек ( такие округлые вертикальные фиговины по бокам в багажнике - вроде так называются :) и далее вниз , в итоге на этих округлостях под ковролином испарина бывает

Если бы капало при открытии багажника я бы уже давно забил бы на это,в том то и дело что при закрытом багажнике собирается вода во время дождя.ковролин мокрый и сверху и под ним мокро на дне багажника,а те отверстия на дне это от лонжеронов думаю через них вода не может проникатЬ ДАЖЕ если они проржавели.может нахрен все загерметизировать внутри,багажник не проржавеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы капало при открытии багажника я бы уже давно забил бы на это,в том то и дело что при закрытом багажнике собирается вода во время дождя.ковролин мокрый и сверху и под ним мокро на дне багажника,а те отверстия на дне это от лонжеронов думаю через них вода не может проникатЬ ДАЖЕ если они проржавели.может нахрен все загерметизировать внутри,багажник не проржавеет?

Тогда либо уплотнитель двери или резинка стекла пропускает.Может по ней течёт?

У меня ещё в багажнике с углов иногда текло(там где фонари).Там ещё заводской пластилин(или как там его).Подмазал-всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда либо уплотнитель двери или резинка стекла пропускает.Может по ней течёт?

У меня ещё в багажнике с углов иногда текло(там где фонари).Там ещё заводской пластилин(или как там его).Подмазал-всё ОК.

Неа ,я перед тем как фонари установить герметиком прошелся по контуру,там все на мази.все таки грешу на резинку стекла,подозрительно свободно ходит вверх вниз в уплотнителе в левом нижнем углу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа ,я перед тем как фонари установить герметиком прошелся по контуру,там все на мази.все таки грешу на резинку стекла,подозрительно свободно ходит вверх вниз в уплотнителе в левом нижнем углу .

 

так уже почти сам нашел дырку :) постели газетку в багажник и поливай из ведра, все увидишь по мокрым местам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, почитал я всё, что тут написано, поднял обшивку пола под передним пассажиром..... а там вода :) . Сегодня снял торпеду, как раз дождь шёл, а из под стекла лобового, правый нижний угол, вода течёт тонкой струйкой и стекает на пол. Теперь буду искать, кто пересадит лобовое на новую резинку и посмотреть, что там с кузовом, на полу уже содрал ржавое пятно и закрасил. У кого ещё какие соображения есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще кстати нашел одну причину откуда вода под ковриком на месте пассажира переднего: когда снег, пассажир садится и протягивает ноги вперед, туда где коврик уже без корытца и наверх поднимается (у меня коврики стоковые), коврик изгибаясь наверх образует желобок как раз около печки (слева) и по этому желобку стекает стаявший снег с обуви, как раз под коврик просачивается. Обнаружил совершенно случайно, когда высаживал пассажира и уронил на пол зажигалку, когда искал - светил фонариком - и вот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще кстати нашел одну причину откуда вода под ковриком на месте пассажира переднего: когда снег, пассажир садится и протягивает ноги вперед, туда где коврик уже без корытца и наверх поднимается (у меня коврики стоковые), коврик изгибаясь наверх образует желобок как раз около печки (слева) и по этому желобку стекает стаявший снег с обуви, как раз под коврик просачивается. Обнаружил совершенно случайно

Вообще-то зимой,перед тем,как лезть в салон,имею привычку обивать обувь друг о друга,что бы не тащить сугробы в салон...А под ковриками,на случай попадания маленького кол-ва снега,лежат несколько слоев газеты...,и ни каких проблем...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены задней двери, хлопушки, в багажнике начала появляться вода. Причем текла она, судя по следам, из под уплотнителя стекла в месте примыкания металла и резины. Долго искал место протечки, грешил на нижние углы стекла. Оказалось, что хлопушка сделана в компании "Начало", и размеры проема невыдержаны. Причина протечки нашлась в верхних углах! При отгибании уплотнителя, между ним и резинкой видна щель шириной примерно в 5-8 мм! Поменял уплотнитель, не помогло. Тогда взял герметик, и не жалея его, промазал уплотнитель с металлом. Битых 15 минут поливал машину из шланга...... протечек больше не было.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди меняйте заглушки в днище.сам с этим столкнулся.Долго годал пока в дождь без ковролина и шумки не прокатился.Идеально подходят с классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди меняйте заглушки в днище.сам с этим столкнулся.Долго годал пока в дождь без ковролина и шумки не прокатился.Идеально подходят с классики.

 

 

Такая же хрень ( сегодня проводил опыты ), пластмассовые нужно менять на резиновые + герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я меня проблема воды в салоне все еще остается... в прошлом году была замечена вода под ковриками... разобрал все и посадил заглушки днища на герметик... после этого было сухо... но после этой зимы снова поднял коврики и опять мокро... нашел в интернете, что вода может попадать через кожуха салонного фильтра либо через блок предохранителей... все снял, засиликонил и собрал... вчера вечером смотрел под ковриками - сухо, а сегодня глянул (ночью шел дождь и машина стояла на улице) - там все мокро... опять ломаю голову что может быть... машина не такая старая, 2004 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже обнаружил течь. Во время дождя стекает тонкой струйкой из-под торпеды у пассажира, практически у стойки передней, 10 см примерно, попутно подкапывая на ковролин. Прямо во время дождя открыл капот, на удивление там оказалось вообще сухо, вся вода стекает в дренажные отверстия, у печки сухо, с блока предохранитель тоже. Выше писали, что вода попадала в салон через связку проводов, выходящих с моторного отсека, так там вообще всё в пыли и следов воды нет. Остаётся только уплотнитель стекла.

 

Как дождь закончился - начал лить на правую сторону авто, пару литров вылил - сухо. Отодрал уплотнитель и специально налил пару шприцев (20мл) под него, прямо в это дренажное отверстие - тоже сухо, налил в тык крыла - сухо. Замазал герметиком правую сторону стекла по 15 см вверх и вниз, сток этот тоже. Не знаю уже, на что и грешить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то зимой,перед тем,как лезть в салон,имею привычку обивать обувь друг о друга,что бы не тащить сугробы в салон...А под ковриками,на случай попадания маленького кол-ва снега,лежат несколько слоев газеты...,и ни каких проблем...

Кста: ты про газеты молодец, что напомнил. Можно даже в лоханку коврика, чтоб водоем не устраивать.

 

Тоже обнаружил течь. Во время дождя стекает тонкой струйкой из-под торпеды у пассажира, практически у стойки передней, 10 см примерно, попутно подкапывая на ковролин. Прямо во время дождя открыл капот, на удивление там оказалось вообще сухо, вся вода стекает в дренажные отверстия, у печки сухо, с блока предохранитель тоже. Выше писали, что вода попадала в салон через связку проводов, выходящих с моторного отсека, так там вообще всё в пыли и следов воды нет. Остаётся только уплотнитель стекла.

 

Как дождь закончился - начал лить на правую сторону авто, пару литров вылил - сухо. Отодрал уплотнитель и специально налил пару шприцев (20мл) под него, прямо в это дренажное отверстие - тоже сухо, налил в тык крыла - сухо. Замазал герметиком правую сторону стекла по 15 см вверх и вниз, сток этот тоже. Не знаю уже, на что и грешить :(

Чтоб не грешить на уплотнитель: договорись на мойке, пусть тебе "подуют" на область лобового с разных углов, а ты сиди, чикирь в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера половину дня был ливень. Пять часов под дождём и час езды - сухо, течь перестало. Так что всё решилось замазкой герметиком правого нижнего угла стекла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...