Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Selex

Неудачная подтяжка цепи

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Вообщем история такая в палаточке CO-CH регулировали мне клапана , и цепь подтянуть решили но подтягивал тип по левому - т.е. отпустил натяжитель и стартером прокрутил нехило так , когда я увидел было поздно,я сам затянул натяжитель, разорался и уехал оттуда, естественно цепь нифига не натянулась. Машина после такой подтяжки тупить стала , на холодную очень тяжело заводилась и на малых оборотах страшно тупила , регулировка зажигания вроде решила эти проблемы . Так вот вчера сам подтянул цепь и решил проверить метки на слукчай если цепь слетела . так вот проблема вот в чем когда ставишь сверление на звездочке распреда строго вверх (по метке на корпусе распреда языкок такой вверх) то метка на шкиве коленвала находиться ниже длиной метки на корпусе градусов так на 20 , т.е. четко горизонтально справа. это вообще нормально или нет? предыдущий хозяин менял все звездочки цепь и натяжитель где то тысяч 10-15 назад. Да и еще когда выставлял зажигание по стробоскопу заметил что метку на шкиве в свете стробоскопа видно очень редко один раз из 4-6, как я понимаю это тоже не очень ? двигатель 2106 , при всем этом работает вроде ровно.

Заранее благодарен за советы и высказанные мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем история такая в палаточке CO-CH регулировали мне клапана , и цепь подтянуть решили но подтягивал тип по левому - т.е. отпустил натяжитель и стартером прокрутил нехило так , когда я увидел было поздно,я сам затянул натяжитель, разорался и уехал оттуда, естественно цепь нифига не натянулась. Машина после такой подтяжки тупить стала , на холодную очень тяжело заводилась и на малых оборотах страшно тупила , регулировка зажигания вроде решила эти проблемы . Так вот вчера сам подтянул цепь и решил проверить метки на слукчай если цепь слетела . так вот проблема вот в чем когда ставишь сверление на звездочке распреда строго вверх (по метке на корпусе распреда языкок такой вверх) то метка на шкиве коленвала находиться ниже длиной метки на корпусе градусов так на 20 , т.е. четко горизонтально справа. это вообще нормально или нет? предыдущий хозяин менял все звездочки цепь и натяжитель где то тысяч 10-15 назад. Да и еще когда выставлял зажигание по стробоскопу заметил что метку на шкиве в свете стробоскопа видно очень редко один раз из 4-6, как я понимаю это тоже не очень ?

У вас перескочила цепь. Если верх стоит по метке, низ должен стоять ровно по метке, или чуть выше. Тогда и тянуть будет машина. Перекидывайте цепь (на 1 или 2 зуба , там будет видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем чревато так ездить? просто пока нету возможности уделить пару часиков в гараже , кстати клапана загнуть не могло от такого смещения? и как перекинуть цепь , отпустить натяжителя и вручную перенести на звездочке на один - два зуба назад , прокрутить коленвал и посмотреть на схождение меток , так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем чревато так ездить? просто пока нету возможности уделить пару часиков в гараже , кстати клапана загнуть не могло от такого смещения? и как перекинуть цепь , отпустить натяжителя и вручную перенести на звездочке на один - два зуба назад , прокрутить коленвал и посмотреть на схождение меток , так???

Да может и ничем это не чревато, просто она тянуть не будет, на больших оборотах она будет захлебываться.

Надо поставить внизу на метку, отпустить натяжитель, монтировочкой сжать его, затянуть натяжитель. Открутить вверху звезду и перекинуть цепь на сколько надо, потом ЗАТЯНУТЬ звездочку, натянуть цепь ВАЛОПОВОРОТНЫМ КЛЮЧОМ (а не стартером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

необходимым ключом я уже запасся)))да вот еще что наталкивает на сомнения что регулировка зажигания вернула динамику)а предыдущий хозяин не мог шкив или звездочку смещенными поставить?ставить метку на шкиве коленвала на длинную метку? а как открутить звездочку? и получается что я буду перемещать только саму звездочку а распредвал на месте или я неправильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коленвале выставлять по длинной метке. Чтобы открутить звёздочку отгибаеш стопорную шайбу и откручиваеш гайку, снимаеш звёздочку с распредвала, распредвал уже отдельно от звёздочки. Перекидуеш цепь на зуб на два и потом подгоняеш распредвал под отверстие звёздочки. Одеваеш звёздочку, закручиваеш, натягиваеш цепь, проверяеш метки ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Да и еще когда выставлял зажигание по стробоскопу заметил что метку на шкиве в свете стробоскопа видно очень редко один раз из 4-6...

Вот этот момент меня смущает.

У меня закончилось заменой трамблёра. Заводилась хорошо, работала ровно, но не тянула.

После замены прошло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот момент меня смущает.

У меня закончилось заменой трамблёра. Заводилась хорошо, работала ровно, но не тянула.

После замены прошло.

а такое может быть изза окисленных контактов на крышке трамблера?я счищал уже несколько раз , возможно и сейчас окислились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а такое может быть изза окисленных контактов на крышке трамблера?я счищал уже несколько раз , возможно и сейчас окислились

Если метка совсем исчезает - то думаю, может.

А может провода пора заменить, или крышку.

В моём случае она прыгала то туда, то сюда, и никак её не получалось выставить точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставил сегодня метки на шкиве и на распредвале, тоже самое ну может чуть получше .... еще заметил какие то непонятки с холостым ходом , если на горячую заведешь машину не нажимая педаль газа то обороты 100 потом медленно дойдут до 500 , если только после поездки на нейтралке отпускаещь газ то сначала падают до 1000-1100 потом медленно в течении минуты снижаются до 500- как я понимаю это наверн карб тупит

вот еще померил компрессию получилось как то кисло ... 9 во всех цилиндрах (мерил на морозе -10) может такое быть изза того что у меня стартер с планетарным редуктором и акумулятор давненько не заряжали или конец поршневой? из под масло заливной горловины впринципе воздух немного идет если крышку открыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще померил компрессию получилось как то кисло ... 9 во всех цилиндрах (мерил на морозе -10) может такое быть изза того что у меня стартер с планетарным редуктором и акумулятор давненько не заряжали или конец поршневой? из под масло заливной горловины впринципе воздух немного идет если крышку открыть

Не обязательно поршневой, может пак головка "шутить". Капни масла и замерий опять, если вырастет до 11-12, то кольца, останется без изменения, то клапана.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема компресии решилась регулировкой клапанов и заряженным аккумулятором )))вчера поставил другой карбюратор (ДААЗ 2107-20 до этого стоял на волге 2410 у соседа) отрегулировал на нем холостой ход, поставил зажигание между длинной и средней меткой, тянет вроде нормально , обороты не плавают, но вот заметил что контакты на крышке трамблера подгорают быстро и на контакте ротора, это нормально или что то заменить надо (зажигание бесконтактное)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно СРОЧНО. Сегодня утром решил переставить вместо штатного натяжителя автоматический. Открутил две гайки на 10, вытащил натяжитель, вставил автоматический, закрутил две гайки на 10, выдернул чеку, шток натяжителя ушел в блок, т.е. надавил. Я, довольный, завожу двигатель. Бренчит цепь. Через секунд 10 цепь так и не успокоилась и я заглушил двигатель. Поднял крушку клапанов и началось интересное. Теперь я не могу натянуть цепь. Замечу сразу, что до этого цепь была натянута, т.е. хоть она и растянута со сроком, но натяжке еще поддавалась. Что имею теперь:

 

Если крутить к\вал, цепь натягивается со стороны успокоителя, и в это же время она прослаблена со стороны натяжителя. Причем настолько, что ни старый ни новый натяжители при полностью вытянутых штоках не могут натянуть цепь. Могу отверткой надавить на башмак натяжителя, при этом он уходит от штока натяжителя и цепь подтягивается. Второй момент: если продолжать вращать к\вал, то в какой-то момент слышен легкий щелчок и цепь моментально провисает со стороны успокоителя, и одновременно натягивается со стороны натяжителя, т.е. штока натяжителя хватает, чтобы башмаком натянуть цепь. Однако, зафиксировав натяжитель, т.е. закрутив гайку на 13, при дальнейшем вращении к\вала происходит первая ситуация, т.е. со стороны натяжителя ослабевает, а со стороны успокоителя натягивается.

 

Вопросы: в чем прикол? Где я что упустил или неправильно сделал? Почему еще вчера цепь была натянута, а сегодня, только вытащив старый натяжитель и воткнув новый я уже не могу натянуть цепь? Что касается меток: когда сверление на р\вале вверху, метка на шкиве к\вала чуть ниже большой черты, т.е. все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устройства натяжителя цепи не знаю. Предположу: там никакой шарик не выпал, когда менял на автоматический?

И второе: не могло оторвать одно из двух креплений успокоителя? - тогда он как бы и на месте, но болтается на одном креплении...

 

Я откидываю вариант, когда у тебя оторвало половину успокоителя и верхняя часть видна, что даёт уверенность в его наличии и исправности, а вторая часть упала вниз и поджимает цепь. Думаю это ты уже проверил.

А иначе - доставай успокоитель на предмет его целостности и работоспособности.

Изменено пользователем Valeriy Pus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успокоитель и башмак натяжителя, а так же оба натяжителя исправны. Сейчас поставил натяжитель, шток выскочил на всю длину. Стал прокручивать к\вал, однако все равно остался момент, при котором происходит щелчок и цепь у успокоителя ослабевает. При этом (!) башмак натяжителя опять не давит на цепь, не хватает штока. У меня складывается ощущение, что либо цепь с какой-то звездочки внизу соскочила, что я себе не представляю, ибо метки не нарушаются, либо цень на глазах растягивается, как пластелиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...