Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alm_az

Датчик температуры окружающей среды Ваз 21144

Рекомендованные сообщения

Датчик температуры окружающей среды Ваз 21144 при включении зажигания показывает реальную температуру ( Например -20). Но как начинаешь крутить стартер температура понижаеться на -5...-10( Например становится - 27) и держиться на этом значении уже при работающим движке. И через некоторое время ( 2-4 часа)он начинает показывать нормальную температуру. Раньше такого не было. Все время показывало нормальную температуру. Чем может быть дело? В чем причина ? в датчике...??? или??? Кто может объяснить????

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепутал клеммы аккуммулятора. Сплавился оплетка провода который идет к генератору. Силовое проводи поменял. Все вроде работает нормально . Напряжение по приборке показывает при вкл ближ фаре, печке и обогрев задн стекла 13,5-13,8. Какие последстия от этого ??? что может сгореть???? Может ли быть такое что диодный мост оставлся в живых?? Есть ли вред другим проводкам?

Может это проблема с датчиком температуры следствие этой оплошности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепутал клеммы аккуммулятора. Сплавился оплетка провода который идет к генератору. Силовое проводи поменял. Все вроде работает нормально . Напряжение по приборке показывает при вкл ближ фаре, печке и обогрев задн стекла 13,5-13,8. Какие последстия от этого ??? что может сгореть???? Может ли быть такое что диодный мост оставлся в живых?? Есть ли вред другим проводкам?

Может это проблема с датчиком температуры следствие этой оплошности.

напряжение у меня показывает такое же. Проблема с датчиком может быть и из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда мне что датчик менять или как????

 

поменяй датчик, цена ему 160р, вчера только глазом зацепился за него в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем всю проводку! Не ленись и не экономь....

а именно как всю ,полностью на машине? у знакомого такая же ерунда никак найти не можем от чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а именно как всю ,полностью на машине? у знакомого такая же ерунда никак найти не можем от чего

Ну хотяб ту, что запитана на датчик. А вообще можешь снять свой датчик и поставить на другую машину, где все ОК и проверить работспособность своего девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хотяб ту, что запитана на датчик. А вообще можешь снять свой датчик и поставить на другую машину, где все ОК и проверить работспособность своего девайса.

пробовали датчик работает идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а именно как всю ,полностью на машине? у знакомого такая же ерунда никак найти не можем от чего

У автора была проблема с перепутыванием клемм аккума.... Вот поэтому и дал совет, проверить проводку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключить датчик, Поездий немного, постепенно температура должна встать -40с, но только она добираться до этой цифры будет достаточно долго. Если при снятом датчике будет потом стабильно держать -40, то замыкания в этих проводах нет. Потом закороти эти провода, температура должна медленно подняться до+50с, если так оно и будет, то с проводкой именно в этом месте у тебя все в порядке. Испытано на моей машинке: 21140 2004г.в. ЭБУ Bosh 7.9.7. Удачи.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключить датчик, Поездий немного, постепенно температура должна встать -40с, но только она добираться до этой цифры будет достаточно долго. Если при снятом датчике будет потом стабильно держать -40, то замыкания в этих проводах нет. Потом закороти эти провода, температура должна медленно подняться до+50с, если так оно и будет, то с проводкой именно в этом месте у тебя все в порядке. Испытано на моей машинке: 21140 2004г.в. ЭБУ Bosh 7.9.7. Удачи.

:)

надо попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключить датчик, Поездий немного, постепенно температура должна встать -40с, но только она добираться до этой цифры будет достаточно долго. Если при снятом датчике будет потом стабильно держать -40, то замыкания в этих проводах нет. Потом закороти эти провода, температура должна медленно подняться до+50с, если так оно и будет, то с проводкой именно в этом месте у тебя все в порядке. Испытано на моей машинке: 21140 2004г.в. ЭБУ Bosh 7.9.7. Удачи.

:)

У меня при отсоединении датчика t сразу показывало -40С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при замыкании 61 градус, это нормально?

61 - это по любому не нормально. Замкнуло то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при снятом датчике будет потом стабильно держать -40, то замыкания в этих проводах нет. Потом закороти эти провода, температура должна медленно подняться до+50с, если так оно и будет, то с проводкой именно в этом месте у тебя все в порядке.

я вот про это :) просто у меня при замыкании не -40, а +61.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при снятом датчике будет потом стабильно держать -40, то замыкания в этих проводах нет. Потом закороти эти провода, температура должна медленно подняться до+50с, если так оно и будет, то с проводкой именно в этом месте у тебя все в порядке.

я вот про это :) просто у меня при замыкании не -40, а +61.

Ааааааа понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...