alm_az Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Датчик температуры окружающей среды Ваз 21144 при включении зажигания показывает реальную температуру ( Например -20). Но как начинаешь крутить стартер температура понижаеться на -5...-10( Например становится - 27) и держиться на этом значении уже при работающим движке. И через некоторое время ( 2-4 часа)он начинает показывать нормальную температуру. Раньше такого не было. Все время показывало нормальную температуру. Чем может быть дело? В чем причина ? в датчике...??? или??? Кто может объяснить????Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 скорее всего где то плохой контакт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 скорее всего где то плохой контакт+1 Нужно прозвонить проводку датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alm_az Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Перепутал клеммы аккуммулятора. Сплавился оплетка провода который идет к генератору. Силовое проводи поменял. Все вроде работает нормально . Напряжение по приборке показывает при вкл ближ фаре, печке и обогрев задн стекла 13,5-13,8. Какие последстия от этого ??? что может сгореть???? Может ли быть такое что диодный мост оставлся в живых?? Есть ли вред другим проводкам? Может это проблема с датчиком температуры следствие этой оплошности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Перепутал клеммы аккуммулятора. Сплавился оплетка провода который идет к генератору. Силовое проводи поменял. Все вроде работает нормально . Напряжение по приборке показывает при вкл ближ фаре, печке и обогрев задн стекла 13,5-13,8. Какие последстия от этого ??? что может сгореть???? Может ли быть такое что диодный мост оставлся в живых?? Есть ли вред другим проводкам? Может это проблема с датчиком температуры следствие этой оплошности.напряжение у меня показывает такое же. Проблема с датчиком может быть и из-за этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alm_az Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Тогда мне что датчик менять или как???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rn3qbh Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Тогда мне что датчик менять или как???? поменяй датчик, цена ему 160р, вчера только глазом зацепился за него в магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Тогда мне что датчик менять или как????Проверь проводку, может где замыкает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Проверь проводку, может где замыкаетПричем всю проводку! Не ленись и не экономь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Причем всю проводку! Не ленись и не экономь....а именно как всю ,полностью на машине? у знакомого такая же ерунда никак найти не можем от чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 а именно как всю ,полностью на машине? у знакомого такая же ерунда никак найти не можем от чегоНу хотяб ту, что запитана на датчик. А вообще можешь снять свой датчик и поставить на другую машину, где все ОК и проверить работспособность своего девайса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Ну хотяб ту, что запитана на датчик. А вообще можешь снять свой датчик и поставить на другую машину, где все ОК и проверить работспособность своего девайса.пробовали датчик работает идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 а именно как всю ,полностью на машине? у знакомого такая же ерунда никак найти не можем от чегоУ автора была проблема с перепутыванием клемм аккума.... Вот поэтому и дал совет, проверить проводку.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Попробуй отключить датчик, Поездий немного, постепенно температура должна встать -40с, но только она добираться до этой цифры будет достаточно долго. Если при снятом датчике будет потом стабильно держать -40, то замыкания в этих проводах нет. Потом закороти эти провода, температура должна медленно подняться до+50с, если так оно и будет, то с проводкой именно в этом месте у тебя все в порядке. Испытано на моей машинке: 21140 2004г.в. ЭБУ Bosh 7.9.7. Удачи. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Попробуй отключить датчик, Поездий немного, постепенно температура должна встать -40с, но только она добираться до этой цифры будет достаточно долго. Если при снятом датчике будет потом стабильно держать -40, то замыкания в этих проводах нет. Потом закороти эти провода, температура должна медленно подняться до+50с, если так оно и будет, то с проводкой именно в этом месте у тебя все в порядке. Испытано на моей машинке: 21140 2004г.в. ЭБУ Bosh 7.9.7. Удачи. :)надо попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Попробуй отключить датчик, Поездий немного, постепенно температура должна встать -40с, но только она добираться до этой цифры будет достаточно долго. Если при снятом датчике будет потом стабильно держать -40, то замыкания в этих проводах нет. Потом закороти эти провода, температура должна медленно подняться до+50с, если так оно и будет, то с проводкой именно в этом месте у тебя все в порядке. Испытано на моей машинке: 21140 2004г.в. ЭБУ Bosh 7.9.7. Удачи. :)У меня при отсоединении датчика t сразу показывало -40С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b4rt Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 у меня при замыкании 61 градус, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 у меня при замыкании 61 градус, это нормально?61 - это по любому не нормально. Замкнуло то что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b4rt Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Если при снятом датчике будет потом стабильно держать -40, то замыкания в этих проводах нет. Потом закороти эти провода, температура должна медленно подняться до+50с, если так оно и будет, то с проводкой именно в этом месте у тебя все в порядке.я вот про это :) просто у меня при замыкании не -40, а +61. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Если при снятом датчике будет потом стабильно держать -40, то замыкания в этих проводах нет. Потом закороти эти провода, температура должна медленно подняться до+50с, если так оно и будет, то с проводкой именно в этом месте у тебя все в порядке.я вот про это :) просто у меня при замыкании не -40, а +61.Ааааааа понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...