Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите решить проблему. Налетел на намёрзшую колею, дном черконул, а потом машина загудела, как без глушителя. Оказалось что труба глушителя разеденилась между выпускной трубой в раёне хомута. Попробовал забить – неполучилось. На СТО сказали что мол надо всё в сборе покупать аж до калектора, а это около 150 американских рублей, неужели нельзя его как то заварить или просто хамут заменить????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите решить проблему. Налетел на намёрзшую колею, дном черконул, а потом машина загудела, как без глушителя. Оказалось что труба глушителя разеденилась между выпускной трубой в раёне хомута. Попробовал забить – неполучилось. На СТО сказали что мол надо всё в сборе покупать аж до калектора, а это около 150 американских рублей, неужели нельзя его как то заварить или просто хамут заменить????????

1. Не совсем понятно чего там поламалось.

2. Вариант замены всего глушителя

глушитель - 150-180 грн

резонатор (ср. часть-150 грн)

штаны ( 170 грн) хомуты прокладки - 50 грн

катализатор целый или нет? если нет ставишь стронгер ( 150 грн ) Цены авторынок г. Харьков

Итого 690 грн материалы. Работа до 200 грн. Всего 900 грн. Прослужит минимум 2 года.

Снятые детали осматриваешь плохие выбрасываешь.

3. Вариант. Снимаешь все детали, выбрасываешь плохие, докупаешь нормальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите решить проблему. Налетел на намёрзшую колею, дном черконул, а потом машина загудела, как без глушителя. Оказалось что труба глушителя разеденилась между выпускной трубой в раёне хомута. Попробовал забить – неполучилось. На СТО сказали что мол надо всё в сборе покупать аж до калектора, а это около 150 американских рублей, неужели нельзя его как то заварить или просто хамут заменить????????

ЕСли у тебя глушитель отсоединился в районе хомута, то это скорее впускная труба, а выпускная, та что торчит под бампером. Не глядя рудно оценить, но если нет трещин в трубах около губок (где одевается хомут), то думаю можно разобрать это соединенние, все почистить и собрать заново (можно с герметиком). И закрутить все понадежнее (можно даже потом через несколько дней еще подтянуть). Думаю если банки целые (у глушителя и у резонатора) нет смысла их менять. Даже если повреждены трубы около хомута, то находишь старые глушители, отрезаешь от них эти трубы (немного, 10 см) с губками и привариваешь вместо своих. Только найди нормального сварщика, чтоб геометрию и размеры деталей сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСли у тебя глушитель отсоединился в районе хомута, то это скорее впускная труба, а выпускная, та что торчит под бампером. Не глядя рудно оценить, но если нет трещин в трубах около губок (где одевается хомут), то думаю можно разобрать это соединенние, все почистить и собрать заново (можно с герметиком). И закрутить все понадежнее (можно даже потом через несколько дней еще подтянуть). Думаю если банки целые (у глушителя и у резонатора) нет смысла их менять. Даже если повреждены трубы около хомута, то находишь старые глушители, отрезаешь от них эти трубы (немного, 10 см) с губками и привариваешь вместо своих. Только найди нормального сварщика, чтоб геометрию и размеры деталей сохранить.

У нас продаются ремкомплекты по Вашей схеме ремонта ( 25 грн 3доллара) , я так даже один раз делал но служит это полгода. А потом все равно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас продаются ремкомплекты по Вашей схеме ремонта ( 25 грн 3доллара) , я так даже один раз делал но служит это полгода. А потом все равно менять.

 

ясно, спасибо! мне тоже показалось что на СТО преувеличели, буду всё снимать и смотреть.

 

вот нашел книжное название "стальной теплоизолирующий экран", именно возле него и разеденилось!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСли у тебя глушитель отсоединился в районе хомута, то это скорее впускная труба, а выпускная, та что торчит под бампером. Не глядя рудно оценить, но если нет трещин в трубах около губок (где одевается хомут), то думаю можно разобрать это соединенние, все почистить и собрать заново (можно с герметиком). И закрутить все понадежнее (можно даже потом через несколько дней еще подтянуть). Думаю если банки целые (у глушителя и у резонатора) нет смысла их менять. Даже если повреждены трубы около хомута, то находишь старые глушители, отрезаешь от них эти трубы (немного, 10 см) с губками и привариваешь вместо своих. Только найди нормального сварщика, чтоб геометрию и размеры деталей сохранить.

 

 

 

в книжке это называется "приёмная труба", которая выходит из двигателя. разрыв между ней и трубой которая пошла на перывую баклышку, в раёне капота там где сильный изгиб из капота на днище (вот это написал!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в книжке это называется "приёмная труба", которая выходит из двигателя. разрыв между ней и трубой которая пошла на перывую баклышку, в раёне капота там где сильный изгиб из капота на днище (вот это написал!!!).

Ну вот, я думал совсем про другое место. Ты меня своим глушителем столку сбил. Тогда либо варить, а уж если менять, то только приемную трубу (так называемые "штаны"). Она не очень дорого стоит. Только вот бывает ее проблематично открутить от коллектора, там насмерть пригорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я думал совсем про другое место. Ты меня своим глушителем столку сбил. Тогда либо варить, а уж если менять, то только приемную трубу (так называемые "штаны"). Она не очень дорого стоит. Только вот бывает ее проблематично открутить от коллектора, там насмерть пригорает.

 

понятно, спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я думал совсем про другое место. Ты меня своим глушителем столку сбил. Тогда либо варить, а уж если менять, то только приемную трубу (так называемые "штаны"). Она не очень дорого стоит. Только вот бывает ее проблематично открутить от коллектора, там насмерть пригорает.

 

 

Был только что на железке, у меня оказывается эта приемная труба с датчиком и стоит она у нас действительно больше 150 баксов, мне предложили перепрошить систему на евро 2 и поставить обычную приемную трубу. Потом поехал на СТО, сварщик говорит что заварит без проблем, хотя вижу что смутно представляет себе этот датчик. Посоветуйте что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был только что на железке, у меня оказывается эта приемная труба с датчиком и стоит она у нас действительно больше 150 баксов, мне предложили перепрошить систему на евро 2 и поставить обычную приемную трубу. Потом поехал на СТО, сварщик говорит что заварит без проблем, хотя вижу что смутно представляет себе этот датчик. Посоветуйте что делать?

Попробуй заварить. Новые штаны всегда успеешь купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был только что на железке, у меня оказывается эта приемная труба с датчиком и стоит она у нас действительно больше 150 баксов, мне предложили перепрошить систему на евро 2 и поставить обычную приемную трубу. Потом поехал на СТО, сварщик говорит что заварит без проблем, хотя вижу что смутно представляет себе этот датчик. Посоветуйте что делать?

Я так понял что проблема в штанах (приемная труба).

1. Почему нельзя купить новые штаны и вкрутить туда датчик (лямбда-зонд)?

2. Можно наверное купить обычные штаны и врезать туда крепление и вкрутить туда датчик (лямбда-зонд).

3. Перепрошивка. Вопрос сколько датчиков в системе выхлопных газов (один или два)?

4. Если возможно снизу заварить, то завари ( Перед сварочными работами отсоедини баттарею и смотри чтобы не испортили датчик), если заварить нельзя то п.1 или п.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял что проблема в штанах (приемная труба).

1. Почему нельзя купить новые штаны и вкрутить туда датчик (лямбда-зонд)?

2. Можно наверное купить обычные штаны и врезать туда крепление и вкрутить туда датчик (лямбда-зонд).

3. Перепрошивка. Вопрос сколько датчиков в системе выхлопных газов (один или два)?

4. Если возможно снизу заварить, то завари ( Перед сварочными работами отсоедини баттарею и смотри чтобы не испортили датчик), если заварить нельзя то п.1 или п.2

 

 

да проблема в "штанах", но думаю врезать датчик не так просто! Поюзав инет перепрошивать уже не хочу т.к. на расход, динамику и т.д. жалоб нет! Буду вечером пробовать заваривать! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера всё заварили. цена вопроса: снять-поставить штаны - 20 баксов, сварка - 5. Теперь снова шепчет! Всем спасибо, тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...