Туман Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Вот,что я взял ,по цене Приоры ,цена 380.000рМотор 2.5турбодизель 180л.с(после чипа 210л.с),полный эл.пакет,пневмоподвеска 3 уровня,кпп 6ст.Что делалось:замена задних рычагов(Китай) 10.000р,покраска переднего бампера ,замена радиатора 3500р,замена лобового 2000р.Что предстоит в будущем: переборка турбины с ГАРАНТИЕЙ 15.000р,замена задней пневмоподушки 13.000р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Авто зачётное. А налоги по карману не бьют?И да - переборка турбины - лажа. Как вариант - меняются целиком потроха, в старый корпус - на ауди не знаю, а на опель есть такой вариант.Тож на тож выйдет.С чипом тоже поаккуратней - увеличишь давление наддува, можешь уменьшить ресурс.И тебе что, 180 дизельных лошадей не хватает? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Турбина,есть город умных людей,ПРОТВИНО(откуда ПРОТВА),там в заводских условиях делают.Налог,за комфорт и удобство надо платить(авто имеет качество двух авто) Была ,до этого 2.7 битурбо 310л.с,акп,тот аппарат по городу был хуже,но по трассе чума,этот наоборот,а после чипа .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Турбина,есть город умных людей,ПРОТВИНО(откуда ПРОТВА),там в заводских условиях делают.Ну в гараже её перебирать - эт ваще убийство :) У меня родная на вектре 300 тыщ отходила - кто те такую гарантию даст?Щас умирает уже, но и авто тоже погибло :) Полазий по форумам - обсуждалось не раз - мож чего интересное нароешь.А там, конечно, сам думай.Налог,за комфорт и удобство надо платить(авто имеет качество двух авто)Если средства позволяют - ради Бога.Для меня, например, слишком круто.Хотя кто-то умудряется и не платить. Я так не умею :) .А авто хорошее, спору нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Ты про турбину, не понял,там,что то типа института разработок,т.е заводские условия(тем более нет потребности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 надпись на въезде в город....протвино-город накурки....у меня там подруги сестрички знакомые живут......по делу,дядь,расскажи мне как дизеля чипуют..........там наверно турпу с блоу оффом регулируют.........вот от этого она и ёк..коробас какой,если аптомат,расчиповывай нафиг......порвёшь все фрикционы нафиг....советую блоу офф HKS поставить,по чётче работает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Делали свои,настроек не знаю :) Кпп механикаА про город,в точку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 по делу,дядь,расскажи мне как дизеля чипуют..........там наверно турпу с блоу оффом регулируют.........Именно так. Сам я устриц не ел, но слышал, что бывает и головы выгибает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Делали свои,настроек не знаю :) Кпп механикаА про город,в точкупросто я щя сам на дизеле езжу и обломался с настройкой турпы и блоу оффа.........аптомату писец может придти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 просто я щя сам на дизеле езжу и обломался с настройкой турпы и блоу оффа.........аптомату писец может придтиНе знаю корешу,на Пассате Б5 дизель 1.9 110л.с акп делали,все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Не знаю корешу,на Пассате Б5 дизель 1.9 110л.с акп делали,все окда мне просто интересно........там если как на инже то надо в тнвд лесть и плунжера перенастраивать,чтоб давление больше выдавал на оборот в минуту и форсы затягивать,чтоб плевали позже,турпа понятно,сброс давления позже делать,и фичу мона поставить на положение дросселя,чтоб при определённом стиле сбрасывала давление.........но гидротрансформатор............там нифига не намутишь...........либо твой друг на пассате ездит как моя мама.......а мне надо бороться в лесу иногда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 по делу,дядь,расскажи мне как дизеля чипуют.......... а чё незя? там такой-же эбу как на бензине, цена конечно, можно девятку купить вместо чипа ЭБУ AUDI A6(4B)ALLROAD 2.5 TDI AKE 4Z7907401A Двигатель 2.5 TDI (180 л.с.) Мощность +30 л.с.Момент +50 Нм. (2200 об/мин)Максимальная скорость +10 км/чРасход топлива +1 литрСтоимость 1290 ?Чип тюнинг турбодизельных двигателей Ауди Аllroad www.tdiservice.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 а чё незя? там такой-же эбу как на бензине, цена конечно, можно девятку купить вместо чипа ЭБУ AUDI A6(4B)ALLROAD 2.5 TDI AKE 4Z7907401A Двигатель 2.5 TDI (180 л.с.) Мощность +30 л.с.Момент +50 Нм. (2200 об/мин)Максимальная скорость +10 км/чРасход топлива +1 литрСтоимость 1290 ?Чип тюнинг турбодизельных двигателей Ауди Аllroad www.tdiservice.ruчёт я сомневаюсь,что если 30 поников прибавить,то крутящий на 50 ньютонов прибавиться............да и 10 км в максималке ваааще не о чём....за стоко евро.....думаю это фэйк чтоб бабки вытащить в кризис.........а человек просто верит в это,наивно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 +10км наверно ограничено електроникой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Авто супеРРР! Всегда нравилась Audi Allroad :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 ТАчка яддд!! мечтаююю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agent47 Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 шикарное авто, поздравляю с покупкой!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Поздравляю!!! Но 7000 налога - эт жесть для меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Замечательный дизельный сарайчик на полном приводе.Обслуга правда дорогая,но того стоит.Зачем нужено чиповать эту технику?Там такой момент у дизеля шикарный,кажись под 400 ньютонов,тока передачи успевай щелкать,вытянет на любой.Лучше турбину качественно отремонтировать и турботаймер поставить,если его нет,он необходим в данном случае.А вот китайские рычаги это ты зря поставил,долго они не проживут.Вобщем честно говоря не знаю,подобная техника требует соответствующих запчастей и обслуги и экономить на этом не стоит,мое мнение.В противном случае смысл брать подобное авто?З.Ы.Еще навзвание темы порадовало - Приора,а снизу мааленькими буквами Ауди Оллроад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 2 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Китай рычаги, проживут 60.000км точно,их ресурс ниже в 2 раза,а цена с оригиналом в 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 2 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 да мне просто интересно........там если как на инже то надо в тнвд лесть и плунжера перенастраивать,чтоб давление больше выдавал на оборот в минуту и форсы затягивать,чтоб плевали позже,турпа понятно,сброс давления позже делать,и фичу мона поставить на положение дросселя,чтоб при определённом стиле сбрасывала давление.........но гидротрансформатор............там нифига не намутишь...........либо твой друг на пассате ездит как моя мама.......а мне надо бороться в лесу иногда...Акп,настройки ,вроде тоже колебруються :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Вот,что я взял ,по цене Приоры ,цена 380.000рМотор 2.5турбодизель 180л.с(после чипа 210л.с),полный эл.пакет,пневмоподвеска 3 уровня,кпп 6ст.Что делалось:замена задних рычагов(Китай) 10.000р,покраска переднего бампера ,замена радиатора 3500р,замена лобового 2000р.Что предстоит в будущем: переборка турбины с ГАРАНТИЕЙ 15.000р,замена задней пневмоподушки 13.000р Буржуин :) Поздравляю с покупкой, и шоб неломалась. а год какой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 3 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Вот это аппарат!!! Поздравляю с приобретением! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Расход город 13л,трасса от 120-160 8л,80-120 6.5л. Бак 75л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...