Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mosadorinec

Ваз 21093 не заводится

Рекомендованные сообщения

Форумчане! У меня вот такая проблема - при повороте ключа в замке зажигания в позицию 2 на панеле не загораются никакие лампочки и не подают признаков жизни никакие стрелки, а когда поворачиваю в позицию "стартёр", то стартёр крут, но больше ничего не происходит((

с чего всё началось(может проблема и не из-за этого, но расскажу, чтоб имели полное представление): почти неделю назад утром пытался завести машину в -27 градусов, первые пару раз казалось, что вот-вот и всё получится и она заведётся, но на третий раз я уже начал понимать, что аккумулятор не выдержит столь больших нагрузок, попросил прикурить - попытка не удалась - мы решили потаскать меня на тросу, я этим делом занимался впервые - вроде всё делал правильно, но завестись так и не удалось((. я решил подождать более тёплой погоды и заодно зарядить аккумулятор. вчера поставил полностью заряженный акум-р, поменял свечи, пробую заводить - стартёр бодренько крутит, но безрезультатно... предположил, что дело в замке зажигания, купил, сегодня поставил, но всё тоже самое(((...

вот теперь даже не знаю в чём проблема...

а, ещё, пробовал кидать провод с клемы "+" на катушку зажигания - и всё начинало работать(панелька загоралась) - и даже заводиться... - но это же не выход...

машинка 21093, карбюратор, 1997года, монтажный блок с флажковыми предохранителями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь реле зажигания (когда менял замок, мог не подключить массу к реле)

А до замены замка приборка работала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матизка! +1

Скорее всего умерло реле зажигания или как его еще называют реле разгрузки замка зажигания. Надо было начать с него....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до замены замка приборка уже не работала

вроде всё подключил, как надо... реле, которое под панелью(в салоне) поменял, речь о нём? или о том, которое под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле под панелью... проверь напряжение на контактах... может еще масса мозги компостировать... у меня подобная фигня, только с реле бензонасоса, они рядом стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле под панелью... проверь напряжение на контактах... может еще масса мозги компостировать... у меня подобная фигня, только с реле бензонасоса, они рядом стоят...

на каких контактах и как проверить напряжение? если масса, то как узнать?

 

а сигнализация стоит, может она блокирует

сигнализация самая простая - мангуст кажется, её ставили при прошлом владельце... раньше ведь не блокировала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на каких контактах и как проверить напряжение? если масса, то как узнать?

мультиметром... контакты по схеме посмотри... у меня "+" идет сначала по красному на предохранитель, а от предохраниетля розовый на реле... масса - вроде черный... поищи электросхему, там все нарисовано... массу можно проверить, включив мультиметр на прозвон и одним щупом в контакт, а другим на кузов...

 

раньше ведь не блокировала...

раньше ведь и машина заводилась ;) там тоже релюшки есть, а они абсолютно такие же, если не встроенные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до замены замка приборка уже не работала

вроде всё подключил, как надо... реле, которое под панелью(в салоне) поменял, речь о нём? или о том, которое под капотом?

Реле то, которое под панелью. При повороте ключа в положение "зажигание" это реле должно щёлкнуть т.е включиться. Короче сначала. Берёшь контрольку(что это и как сделать знаешь?) снимаешь нижнюю облицовку рулевой колонки. На колодке замка зажигания проверяешь наличие напряжения на КОРИЧНЕВОМ проводе. Если лампочка НЕ светится - проверяешь контакт на разъёме Ш1 в салоне.При наличии напряжения (лампочка светится), включаешь зажигание (у тебя должно появиться напряжение на синем/чёрном проводе). Если не появилось - смотри реле зажигания, его массу, цепь управления (можно снять колодку и перемкнуть выводы 30 и 87 на колодке реле и посмотреть, заработает ли панель приборов(да, ещё проверь предохранитель F16 и наличие на реле зажигания подключения массы(тонкий чёрный провод идёт отдельно от основного жгута на массу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же всё сложно!))... в общем завтра буду пробовать что-то делать, а в четверг отпишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня походу произошло все тоже самое, это уже случалось раз, но потом как то быстро прошло. Сегодня с утра сел провернул ключ, появились какие то щелчки около руля и все, приборка не работает, стартер не крутит, тока магнитола работает(но она у меня напрямую от аккума). Еще раз пару раз попробовал, иногда загорается панель, но идут щелчки и снова все гаснет:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня походу произошло все тоже самое, это уже случалось раз, но потом как то быстро прошло. Сегодня с утра сел провернул ключ, появились какие то щелчки около руля и все, приборка не работает, стартер не крутит, тока магнитола работает(но она у меня напрямую от аккума). Еще раз пару раз попробовал, иногда загорается панель, но идут щелчки и снова все гаснет:(

Стартер должен работать, он запитан по другому проводу(розовому) на другую группу контактов. Проверь колодку Ш 1(Х 1) монтажного блока и колодку замка зажигания.Ещё проверь клеммы на аккумуляторе и колодку силовую в моторном отсеке(под коммутатором).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер должен работать, он запитан по другому проводу(розовому) на другую группу контактов. Проверь колодку Ш 1(Х 1) монтажного блока и колодку замка зажигания.Ещё проверь клеммы на аккумуляторе и колодку силовую в моторном отсеке(под коммутатором).

Вчера весь вечер потратил, проверял реле зажигания (щелкало), все сигналы по схеме которые должны идти на разъем Ш1 шли. Все предохранители облазил все было нормально. В итоге решил постучать по клемме аккумулятора и все заработало. Клемма плохо была затянута:( Хотя странно что магнитола работала она на прямую от аккума была подключена, но тоже через клемму, а остальное ничего не работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну легко отделался у меня типа того было только на 3 позиции замка вообще молчало не заводилась думал стартер замкнул его он работает .... а нет пришлось замок новый ставить вот так то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же всё сложно!))... в общем завтра буду пробовать что-то делать, а в четверг отпишу...

 

Четверг уже прошел, а ничего не отписано...

У меня все то же самое - стартер крутит, стрелки не реагируют...

 

Починил? Что было? Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня така же проблема ( после разрядки АКБ )

Купил и поменял реле зажигания не помогло ...

 

Выясню отпишусь в чем была причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогорел выход на сигнализации ( походу во время прикуривания )

 

Теперь другая проблема - печка не работает !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щелкает реле зажигания и не крутит стартер, у меня такая хрень на оке была, оказалось провод от аккумулятора + отходил, прикол в том что затянут был сильно, просто внутри окислился, если у вас дела в этом советую посадить его на стартер и забыть про эту пробрему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ответы читать не стал, но такая же проблема у меня была на предыдушей 2106, там тоже стояла простенькая сига, но с хитрым реле (реле то самое простое) пряталось оно за расширительным бачком в нише. Так вот была такая ерунда, что пару раз машина тупо глохла на дороге и усё "приплыли". В первый раз я чуть ли её всю на дороге не разобрал после того как посадил аккум - крутит бодро, толку ноль, дело было летом. Потом както завелась и я вспомнил про слова предыдущего хозяина об этом реле...Бывало потом еще пару раз такое на дороге - перетыкания, замена реле помогала, но систематизации не поддавалась, то с одним заведётся, то с другим, в итоге возил их 5 шт чтоли. Но со временем эта проблема меня перестала беспокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогорел выход на сигнализации ( походу во время прикуривания )

 

Теперь другая проблема - печка не работает !!

И печку сделал !!!

Все оказалось элиментарно и просто ( колодка слетела с переключателя печки , когда искал причину в сигналке )

 

Начинайте устранение причин с самого простого !!!!

 

 

Всем удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...