Перейти к публикации
Lada-forum.ru
opifex

Руль от другой машины.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Появилась мысль поменять руль в машине, но не из-за стремления к тюнингу, а из-за удобства. Так вот, в чем проблема: встанет ли руль от другой машины на ВАЗ? Нашел руль от Nissan Liberty. Можно ли прикрепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Появилась мысль поменять руль в машине, но не из-за стремления к тюнингу, а из-за удобства. Так вот, в чем проблема: встанет ли руль от другой машины на ВАЗ? Нашел руль от Nissan Liberty. Можно ли прикрепить?

Канешно можно главное подобрать переходник!

Чубак на ВАРБУРГ поставил руль КАЕНА! цена этого руля в 2 раза дороже чем машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сварка рулит :)

 

А вообще можно взять переходник для спорт-руля и приделать его на любой руль - не сильно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал данную проблему на других сайтах, но для классики. Итог: там все просто открещиваются от этого, да в основном только колхозят спорт рулями, а вот качественный руль от ино никто не ставит особо.

Параллельно с этим вопросом возникает еще один: реально ли зафункционировать подушку безопасности, поставив датчик возле бампера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параллельно с этим вопросом возникает еще один: реально ли зафункционировать подушку безопасности, поставив датчик возле бампера?

Я бы не рисковал! они там на своих заводах просчитывают до мелких деталей. а тут ты сам все хочеш сделатЬ! я по поводу подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не рисковал! они там на своих заводах просчитывают до мелких деталей. а тут ты сам все хочеш сделатЬ! я по поводу подушки

 

+1 Не все так просто...

 

Система подушек безопасности включает в себя три главных компонента:

-непосредственно сам модуль подушки безопасности

-датчики определения удара

-блок диагностики

 

Модуль подушки безопасности содержит в себе блок наполнения и легкую нейлоновую подушку. Модуль водительской подушки безопасности находится в центре рулевого колеса, а пассажира — в приборной панели. Полностью наполненная газом водительская подушка имеет примерно диаметр большого надувного пляжного мяча. Пассажирская же может быть в два-три раза больше, так как дистанция между сидящим справа пассажиром и приборной панелью гораздо больше нежели расстояние между водителем и рулем.

 

 

Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряют степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому замедление автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня, достаточного для приведения подушек безопасности в действие.

 

Блок диагностики следит за исправностью системы подушек безопасности. Он активируется при включении зажигания автомобиля. Если блок диагностики обнаружит неисправность, загорится лампочка, предупреждающая водителя о необходимости доставки автомобиля в авторизованный центр обслуживания для диагностики системы подушек безопасности. Большинство блоков диагностики имеют устройства, которые содержат достаточно электрической энергии для приведения подушек безопасности в действие, если основная аккумуляторная батарея будет быстро выведена из строя при столкновении.

 

AutoRelease.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...