Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ROSOBORONEXPORT

Нет зарядки на АКБ

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая. Начну с самого начала. Перед новым годом пришлось покупать новую АКБ. Дата покупки 26.12.09, дата изготовления АКБ 11.09 (то есть совсем новенький). При покупке замерили вольтаж АКБ (U=12,8 B, при нагрузке U=10,5 B) Позавчера 29.12.09 не смог завести машину, зарядку АКБ на приборной панеле показывало по середине красного сектора, поэтому сразу одолжил другую АКБ и поехал по гарантии в магазин. Так вот там сразу начали проверять электрику моего авто.

Вот данные: напряжение при 850 об. составляло 13.8 В, при полной же нагрузке штатных потребителей (печка, ближний свет, обогрев заднего стекла) уже показывало 13.2, при чем большую часть напряжение берут на себя фары. При таких параметрах АКБ сразу сняли с гарантии, при этом замерили ее плотность, 1.16 (это она за 1 месяц упала с 1.27 до 1.16) АКБ пришлось заряжать самому.

Вчера поменял регулятор напряжения (он у меня от восьмерки: "таблетка" с щетками) не изменилось ровным счетом ничего, те же данные: на холостом ходу U=13.7 В, при включении ближнего света U=13.2 В.

Что теперь делать? Да, кстати, насчет контрольной лампы:

- если заводишь холодный двигатель, используя подсос, лампа сразу перестает гореть

- если заводишь прогретый двигатель (без подсоса) лампа горит, ну пару раз газонешь на холостом ходу сразу потухает и больше не загорается при дальнейшем движении автомобиля

Если лампа не горит, значит дело не в генераторе? Или не так? Что дальше делать не знаю? И вообще мог ли я за месяц посадить АКБ при таком напряжении? Очень нужен совет знающих. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. При проверке нагрузочной вилкой напряжение на АКБ не должно быть менее 11 В, у вас 10,5 В.

2. Генератор начинае работать(выдавать номинальное напряжение) при оборотах на валу генератора не менее 2000, т.е на двигателе не менее 1000 об/мин. при 850 об/мин электросистема авто питается от АККУМУЛЯТОРА.

Поэтому производить замеры с нагрузкой на холостых оборотах просто НЕКОРРЕКТНО. Проверьте зарядку при оборотах 2000-3000 тысячи с включёной нагрузкой, должно быть в пределах 13,8 - 14,2 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте зарядку при оборотах 2000-3000 тысячи с включёной нагрузкой, должно быть в пределах 13,8 - 14,2 В.

 

Получается надо проверять на нейтралке, поддерживая обороты педалью газа? Или надо обязательно при движении автомобиля. Просто я в этом деле совсем новичек.

А какое нормальное напряжение генератора на холостом ходу при штатных потребителях?

 

при 850 об/мин электросистема авто питается от АККУМУЛЯТОРА.

Но если при 850 об полностью снять аккумулятор машина ведь продолжает работать на генераторе? Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Получается надо проверять на нейтралке, поддерживая обороты педалью газа? Или надо обязательно при движении автомобиля. Просто я в этом деле совсем новичек.

2 А какое нормальное напряжение генератора на холостом ходу при штатных потребителях?

3 Но если при 850 об полностью снять аккумулятор машина ведь продолжает работать на генераторе? Или я не прав?

1.Да, на нейтралке, а обороты можно регулировать из под капота, нажимя на тягу, которая идёт к карбюратору.

2. Любое от 12 В.

3. После того, как погаснет лампочка зарядки - генератор работает, но гаратнировано 14 вольт только при оборотах более 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно

занимался этим:

1. без потребителей на 850-1000об должно быть 14,1-14,3В,

ток заряда (мерить амперметром стрелочным) 1,6-2,0А

2.при всех потребителях :

фары(дальний),

обдув,

нагрев заднего стекла,

и еще у меня обогрев пасс. сиденья 60Вт

на 850-1000об на менее 13,7-13,9В

3.лампа контроля при заводке также сначала горит,

если не газануть, или подождать 10сек. потом гаснет

4.на классику надо ставить ремень Continental (105 руб),

ходит долго, не свистит и не проскальзывает

5.таблетку со щетками ранее чем 100.000км пробега

вообще не надо смотреть

6.заведенный движок работает если снять клемму,

только напруга может быть 16-18В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно

занимался этим:

1. без потребителей на 850-1000об должно быть 14,1-14,3В,

ток заряда (мерить амперметром стрелочным) 1,6-2,0А

2.при всех потребителях :

фары(дальний),

обдув,

нагрев заднего стекла,

и еще у меня обогрев пасс. сиденья 60Вт

на 850-1000об на менее 13,7-13,9В

3.лампа контроля при заводке также сначала горит,

если не газануть, или подождать 10сек. потом гаснет

4.на классику надо ставить ремень Continental (105 руб),

ходит долго, не свистит и не проскальзывает

5.таблетку со щетками ранее чем 100.000км пробега

вообще не надо смотреть

6.заведенный движок работает если снять клемму,

только напруга может быть 16-18В

 

 

Недавно

занимался этим:

1. без потребителей на 850-1000об должно быть 14,1-14,3В,

 

2.при всех потребителях :

фары(дальний),

обдув,

нагрев заднего стекла,

и еще у меня обогрев пасс. сиденья 60Вт

на 850-1000об на менее 13,7-13,9В

 

5.таблетку со щетками ранее чем 100.000км пробега

вообще не надо смотреть

А что делать если этих нужных цифр нет, тем более таблетку не меняя (у меня пробег 20 тыс.)? Почему генератор не дает 14 В, ни при нагрузке потребителей, ни без нее. В чем проблема? В мостовом диоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать если этих нужных цифр нет, тем более таблетку не меняя (у меня пробег 20 тыс.)? Почему генератор не дает 14 В, ни при нагрузке потребителей, ни без нее. В чем проблема? В мостовом диоде?

сделай замеры, получишь цифры, самые ходовые запчачти -диодный мост и таблетка со щетками(реле регулятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6.заведенный движок работает если снять клемму,

только напруга может быть 16-18В

Без аккумулятора броски напряжения могут быть до 150 вольт, поэтому на машинах с "мозгами" категорически запрещено снимать клеммы аккума при работающем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не создавать новых тем: зарядка по вольтметру(автомобильному ВАЗ 21053) на оборотах 2000 не доходит до черты 2 мм(так понимаю что черта эта обозначает положенные 14 в?), при этом на холостых заметно как свет горит чуть хуже от света на оборотах. При дальнейшем подключении потребителей стрелка вольтметра заметно приближается к зоне разряда, и доходит почти до середины зеленой зоны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не создавать новых тем: зарядка по вольтметру(автомобильному ВАЗ 21053) на оборотах 2000 не доходит до черты 2 мм(так понимаю что черта эта обозначает положенные 14 в?), при этом на холостых заметно как свет горит чуть хуже от света на оборотах. При дальнейшем подключении потребителей стрелка вольтметра заметно приближается к зоне разряда, и доходит почти до середины зеленой зоны! .
При включении вентилятора загорается еле еле лампочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении вентилятора загорается еле еле лампочка

Получается, что под нагрузкой не хватает напряжения на реле зарядки и поэтому начинает подсвечивать лампа зарядки. Проверь диодный мост (дополнительные диоды), как вариант, кинь доп. провод от аккумулятора на генератор(на вывод, куда присоедняется провод возбуждения (коричневый/белый)). Если всё нормализуется, значит проблема конкретно в доп. диодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что под нагрузкой не хватает напряжения на реле зарядки и поэтому начинает подсвечивать лампа зарядки. Проверь диодный мост (дополнительные диоды), как вариант, кинь доп. провод от аккумулятора на генератор(на вывод, куда присоедняется провод возбуждения (коричневый/белый)). Если всё нормализуется, значит проблема конкретно в доп. диодах.

Спасибо только на что кидать на + или -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо только на что кидать на + или -

С + аккумулятора можно прямо на папу, который на самой "таблетке". Но обязательно проверь ещё натяжение ремня генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что под нагрузкой не хватает напряжения на реле зарядки и поэтому начинает подсвечивать лампа зарядки. Проверь диодный мост (дополнительные диоды), как вариант, кинь доп. провод от аккумулятора на генератор(на вывод, куда присоедняется провод возбуждения (коричневый/белый)). Если всё нормализуется, значит проблема конкретно в доп. диодах.

Ну а в моем случае она вообще не горит, значит дело не в генераторе, тогда что еще может быть? Кстати после зарядки АКБ по тихому умирает (при включении зажигания стрелка чуть задевает белый сектор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в моем случае она вообще не горит, значит дело не в генераторе, тогда что еще может быть? Кстати после зарядки АКБ по тихому умирает (при включении зажигания стрелка чуть задевает белый сектор)

как вариант, кинь доп. провод от аккумулятора на генератор(на вывод, куда присоедняется провод возбуждения (коричневый/белый)) и посмотри, появится ли зарядка. Ещё проверь лампочку на приборке, при неисправной лампочке генератор не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня загорелась лампа зарядки,и вольтметр стал вниз ползти.Поджал проводок от диодов к таблетке-все нормализовалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...