Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гальчинский Саня

Пропала искра "на полпути"

Рекомендованные сообщения

Из катушки выходит отличная искра и входит в трамблер, а на провода к свечам не выходит. Бегунок в трамблере отличный, предохранитель в норме. Грешу на коммутатор, но при его поломке не должно быть искры из катушки, или я ошибаюсь? Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из катушки выходит отличная искра и входит в трамблер, а на провода к свечам не выходит. Бегунок в трамблере отличный, предохранитель в норме. Грешу на коммутатор, но при его поломке не должно быть искры из катушки, или я ошибаюсь? Подскажите!

КАКой предохранитель ??????? :) в бекунке резистор сдох Меняй бегун.

P.S. если коммутатор сдох искры нет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из катушки выходит отличная искра и входит в трамблер, а на провода к свечам не выходит. Бегунок в трамблере отличный, предохранитель в норме. Грешу на коммутатор, но при его поломке не должно быть искры из катушки, или я ошибаюсь? Подскажите!

 

Так, искра это интересно :) особенно если прямо по проводам входит:)

А если без шуток, то как проверял? Коммутатор и катушка не связаны между собой. И как, ни одна из свечей вообще смесь не поджигает?

Ты смотри, аккуратнее там, там напряжение в несколько килоВольт!!! Если ни одна из свечей искру не дает, то для начала посмотри бегунок, покрути коленвал при снятой крышке трамблера. В это время помощник смотрит вращается ли бегунок или нет. Если все в норме, то самое простое, заменить коммутатор. Но это все при условии что катушка рабочая!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой способо проверить помехоподавительный резистор это поставить шпиона (на время) - кусок проволоки и проверить, если он, значит искать новый резистор или покупать новый бегунок.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искру из катушки проверил так: с трамблёра снял центральный провод и поднёс его к массе милиметра на три. Подсобник крутанул стартером - искра отличная. Я думал, что в бегунке предохранитель стоит и проверял его соответсвенно. Проверил контролькой - проводит, вот и решил, что он исправен. Вот только как резистор проверить? Поставить "жука"? Я же контролькой проверял. Он итак проводит. В чём может быть проблема крышки? Трещин нет, контакты чистые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искру из катушки проверил так: с трамблёра снял центральный провод и поднёс его к массе милиметра на три. Подсобник крутанул стартером - искра отличная. Я думал, что в бегунке предохранитель стоит и проверял его соответсвенно. Проверил контролькой - проводит, вот и решил, что он исправен. Вот только как резистор проверить? Поставить "жука"? Я же контролькой проверял. Он итак проводит. В чём может быть проблема крышки? Трещин нет, контакты чистые...

Просто поменяй бегунок и крышку трамблёра на новые. Можно по очереди, сначала бегунок, если не поможет - крышку. Проблема только в этих двух деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто поменяй бегунок и крышку трамблёра на новые. Можно по очереди, сначала бегунок, если не поможет - крышку. Проблема только в этих двух деталях.

+1 поменяй все вместе ,на все про всё 100 руб это максимум ,чем гадать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, буду менять! Радует, что коммутатор не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, буду менять! Радует, что коммутатор не виноват.

Может и бегун не при чем ,в трамблере возле вакумника есть есть одна хрень с тремя проводами ,вытащи её аккуратно,с игрушки силовой кабель отключи положи на на что нибудь ,отверткой дотронься до этой хрени,типа магнитной головки как на касетниках раньше были ,так вот на конце силового кабель должна быть искра в момент касания.если нету то эта хрень с тремя проводами сгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и бегун не при чем ,в трамблере возле вакумника есть есть одна хрень с тремя проводами ,вытащи её аккуратно,с игрушки силовой кабель отключи положи на на что нибудь ,отверткой дотронься до этой хрени,типа магнитной головки как на касетниках раньше были ,так вот на конце силового кабель должна быть искра в момент касания.если нету то эта хрень с тремя проводами сгорела.

Эта хрень называется датчик холла,сегодня сношался с ним.в мурзилке всё подробно описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта хрень называется датчик холла,сегодня сношался с ним.в мурзилке всё подробно описано.

При выходе из строя датчика Холла искры на центральном проводе НЕ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну во первых искра будет проскакивать в любом случае при вкл. зажигания (важно чтоб искра была именно при прокрутке стартером), если так и есть, то смотреть бегунок не провернуло ли его на валу, там есть паз, ну и крыку на предмет пробоя(черные полосы) и окиси под колпачкали проводов(зелень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выходе из строя датчика Холла искры на центральном проводе НЕ будет.

Ну да и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...