Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DURACELL'

Ресивер 8кл. от 1.6 движков (пластк..)

Рекомендованные сообщения

На двиг 1.5 поставили ресивер с 1.6л. (последний ,пластиковый)

 

 

Хочу услышать мнения знатоков , "Деньги на ветер или ...." ???

post-23187-1264945321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двиг 1.5 поставили ресивер с 1.6л. (последний ,пластиковый)

Хочу услышать мнения знатоков , "Деньги на ветер или ...." ???

А тяжело менять?И что еще покупать надо,кроме ресивера?А сам разницу заметил в поведении машины?И скока за ресивер денег отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тяжело менять?И что еще покупать надо,кроме ресивера?А сам разницу заметил в поведении машины?И скока за ресивер денег отдал?

Менял не сам

Покупать прокладки

Ощутимую разницу думаю не заметить даже если поставить супер-спорт рес

мне обошелся в 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алюминь не босится хлопков

а по поводу ляпнул выбирай выражение

Ну короче плюс старого в прочности, а минус в весе это уж точно

По поовду ляпнул думаю имел ввиду что не обосновал а просто сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял не сам

Покупать прокладки

Ощутимую разницу думаю не заметить даже если поставить супер-спорт рес

мне обошелся в 2000

А цель твоей замены алюминевого на пластиковый ресивер?2000 денег ето с работой или сам ресивер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цель твоей замены алюминевого на пластиковый ресивер?2000 денег ето с работой или сам ресивер?

Вот тебе понятный ответ: Когда мне меняли Выпускной коллектор , впускной(рес) полюбому снимать! вот и экономия в сервисе, этот бесплатно! ) А купил у знакомого новый за 2000!

 

Потом с декоративной крышечкой на двиг (мне) намного приятней! Она как-раз разчитана для этого ресивера!

post-23187-1264995734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясность.Дороговато 2000 тыщи за такой ресивер.

С учетом того что нормальный ресивер стоит тыщ 5 - абсолютно бесполезная трата денег.

 

Ощутимую разницу думаю не заметить даже если поставить супер-спорт рес

Это ты так думаешь, и ты ошибаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче понятно! Деньги на ветер! всем пасибо!

 

не расстраивайся :) не всё, что мы покупаем для машины имеет прямую и явную практическую пользу, а тут ты хуже точно не сделал, плюс крышка, с ней мотор чище, да и эстетика тоже присутствует, что не мало. а по поводу, что хлопки не выжерживает, так это ещё вопрос, что лучше - разорванный ресивер или ещё что-то серьёзнее. мотор то 1.5, это не калина же. чтобы не хлопало, не надо машинку на тросе таскать и ГБО палёное ставить, если не прав, поправьте, уважаемые форумчане. у меня начальник на работе свою калину докрутился, что посадил аккум, ну не заводится, ищи причину, а он решил её потянуть, так хлопнуло, что ресивер разорвало и ремень ГРМ не выдержал, короче, потащил он её тем же тросом в сервис, двигло перебирать. а ещё механик называется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, дайте совет. Хочу прибавки мощности, если поставить спорт ресивер(стоит 6500р) и говорят нужны еще новые форсунки? Как это отразиться на мощности и расходе топлива. Стоит ли овчинка выделки? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, дайте совет. Хочу прибавки мощности, если поставить спорт ресивер(стоит 6500р) и говорят нужны еще новые форсунки? Как это отразиться на мощности и расходе топлива. Стоит ли овчинка выделки? Заранее спасибо

Никак не отразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно: расход,мощность? Ничего?

Крутиться будет немного повыше, а так это бестолковое занятие. Нельзя улучшить только что-то одно. Это ничего не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутиться будет немного повыше, а так это бестолковое занятие. Нельзя улучшить только что-то одно. Это ничего не дает.

У меня выхлоп "паук", распред 107 ОКБ, дросель 56, нулевик, разрезная шестерня. Что лучше и велика ли разница по деньгам: доработать голову "пилить" или ресивер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня выхлоп "паук", распред 107 ОКБ, дросель 56, нулевик, разрезная шестерня. Что лучше и велика ли разница по деньгам: доработать голову "пилить" или ресивер?

Пилить голову без наличия ресивера бысмысленно, а пилить 8 клапанную голову бесмысленно вдвойне, т.к. за эту цену можно взять 16 клапанов )) а вот от ресивера на непиленной голове толк будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилить голову без наличия ресивера бысмысленно, а пилить 8 клапанную голову бесмысленно вдвойне, т.к. за эту цену можно взять 16 клапанов )) а вот от ресивера на непиленной голове толк будет.

Спасибо. Но 16 клапанная голова, наверное, не дешевое удовольствие? К то муже туда наверняка нужны и поршня другие? ... и ресивер? А 16-ую голову нужно штатную ставить или она тоже дорабатывается как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но 16 клапанная голова, наверное, не дешевое удовольствие? К то муже туда наверняка нужны и поршня другие? ... и ресивер? А 16-ую голову нужно штатную ставить или она тоже дорабатывается как-то?

Переделка под 16 клопов+низ: колено 75,6+поршневая со смещением на 2,3+шатуны 10-е(или сразу мотор 21124) = грамотный запил ГБЦ 8 вэ+105(104)вал+дрочель (нах..56? 52 за глаза хватит)+паук 4-2-1+ресивер. По цене примерно одинаково выйдет и поедет примерно одинаково. Только в первом случае практически сток с возможностью дальнейшего развития, во втором тупиковая ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделка под 16 клопов+низ: колено 75,6+поршневая со смещением на 2,3+шатуны 10-е(или сразу мотор 21124) = грамотный запил ГБЦ 8 вэ+105(104)вал+дрочель (нах..56? 52 за глаза хватит)+паук 4-2-1+ресивер. По цене примерно одинаково выйдет и поедет примерно одинаково. Только в первом случае практически сток с возможностью дальнейшего развития, во втором тупиковая ветка.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...