nikobodrov Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 машинка 21099i пробег140000т сегодня проверил компрессию получилось вот что 11 10,5 11 11 подскажите это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Нормально, раскоксовку лавром сделай, может еще по очку, а то и больше прибавится :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikobodrov Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Нормально, раскоксовку лавром сделай, может еще по очку, а то и больше прибавится :)а стоит ли что то делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Ну от раскоксовки Лавр хуже не станет точно,сам ей пользуюсь перед каждой сменой масла и компрессия около 12 во всех горшках. Пробег 82000 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikobodrov Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Ну от раскоксовки Лавр хуже не станет точно,сам ей пользуюсь перед каждой сменой масла и компрессия около 12 во всех горшках. Пробег 82000 :)мне до замены масла еще тысяч пять.а технологию раскоксовки не расскажите и что такое Лавр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 В поиске введи, о нем много писалось и много отзывов есть, а также тесты. Из отзывов ясно, что он никому не навредил, так что перед заменой масла можешь купить и попробовать (я покупал за 285 рублей комплект раскоксовка МЛ-202+промывка, без промывки 215р) Вот ссылка на сайте производителя http://lavr.ru/ru/product/cpg/ml-202.htmlТам есть инструкция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Семен 781 Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 А у меня так 12, 12 ,10,5 ,11,5 подскажите к чему готовиться (ваз 2114 8кл 125т.км.) масло уходит к 10т.км после замены опускается на минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikobodrov Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 у меня еще вопрос если компрессия 11 10.5 11 11 советуют сделать раскоксовку это понятно. но если залегли кольца на свечах должен быть нагар у меня свечи все одинаковые черноты нет цвет на электродах беловатый это нормально или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Вот по поводу цвета свечей зажигания почитай http://avtobazar.com/pages/sparks.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Семен 781 Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 у меня еще вопрос если компрессия 11 10.5 11 11 советуют сделать раскоксовку это понятно. но если залегли кольца на свечах должен быть нагар у меня свечи все одинаковые черноты нет цвет на электродах беловатый это нормально или нетвполне нормальная компрессия я бы не заморачивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bear6666 Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Ну от раскоксовки Лавр хуже не станет точно,сам ей пользуюсь перед каждой сменой масла и компрессия около 12 во всех горшках. Пробег 82000 :)хех никагда не раскоксовывал пробег 91500 13 в каждом=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kicx99 Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Привет.Скажите,если компрессия 13 везде, значит с клапанами нет проблем? Просто звук шелестящий и движок тупит -товарищ говорит от клапанов.. А мне кажется- дело в другом.(21099 карбюр.,97г.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bear6666 Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Привет.Скажите,если компрессия 13 везде, значит с клапанами нет проблем? Просто звук шелестящий и движок тупит -товарищ говорит от клапанов.. А мне кажется- дело в другом.(21099 карбюр.,97г.)компрессия хорошая но регулировку с такой компрессией не кто не отменяет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Вот по поводу цвета свечей зажигания почитай http://avtobazar.com/pages/sparks.htm судя по рисункам мне можно только позавидовать ))) - хотя не исправен дмрв, а поменять бабла нЭт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 А у меня так 12, 12 ,10,5 ,11,5 подскажите к чему готовиться (ваз 2114 8кл 125т.км.) масло уходит к 10т.км после замены опускается на минимум.Пока готовиться к чему-либо рано. Но чтобы довести машину до идеала, надо сделать голову. При замене направляющих (если нужно) и правильной притирки клапанов, компрессия можно поднять до 12,5 везде. Не будет разброса компрессии, движку будет меньше колбасить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...