Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ганзурик

Протечки масла в районе ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

Помыл недавно движок, теперь могу наблюдать, откуда у меня течет масло. Утечка масла обнаружена в районе ГРМ, в связи с чем у меня несколько вопросов.

 

Откуда там может течь масло? Масло достаточно много, оно разбрызгивается шкивом на коленвале. Масло присутствует на всей поверхности задней крышки ремня ГРМ (внизу больше, может потому что стекает) и доходит по прокладке ГБЦ примерно до первой свечи (по уровню). Предположительно, сама прокладка не протекает, по ней растекается масло из района протечки. У меня на этот счет пока два предположения: сальник распредвала и сальник коленвала. Есть ли еще что-то в том районе откуда может достаточно сильно течь?

 

Вопрос по поводу сальника распредвала: должен ли он вращаться вместе с валом? У меня вращается.

 

Вопрос по вентиляции картера. С какой силой должны засасываться картерные газы через тоненький шланг, идущий от дроссельной заслонки? У меня засасывание едва чувствуется пальцем. Дроссельную заслонку недавно снимал и чистил жидкостью для прочистки карба, вот и возникают сомнения, что я в том месте недостаточно хорошо прочистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помыл недавно движок, теперь могу наблюдать, откуда у меня течет масло. Утечка масла обнаружена в районе ГРМ, в связи с чем у меня несколько вопросов.

 

Откуда там может течь масло? Масло достаточно много, оно разбрызгивается шкивом на коленвале. Масло присутствует на всей поверхности задней крышки ремня ГРМ (внизу больше, может потому что стекает) и доходит по прокладке ГБЦ примерно до первой свечи (по уровню). Предположительно, сама прокладка не протекает, по ней растекается масло из района протечки. У меня на этот счет пока два предположения: сальник распредвала и сальник коленвала. Есть ли еще что-то в том районе откуда может достаточно сильно течь?

 

Вопрос по поводу сальника распредвала: должен ли он вращаться вместе с валом? У меня вращается.

 

Вопрос по вентиляции картера. С какой силой должны засасываться картерные газы через тоненький шланг, идущий от дроссельной заслонки? У меня засасывание едва чувствуется пальцем. Дроссельную заслонку недавно снимал и чистил жидкостью для прочистки карба, вот и возникают сомнения, что я в том месте недостаточно хорошо прочистил.

сальник должен стоять , а вал вращаться (течет скорее всего через него ) ,а по дросселю чем больше газ тем сильнее всасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помыл недавно движок, теперь могу наблюдать, откуда у меня течет масло. Утечка масла обнаружена в районе ГРМ, в связи с чем у меня несколько вопросов.

 

Откуда там может течь масло? Масло достаточно много, оно разбрызгивается шкивом на коленвале. Масло присутствует на всей поверхности задней крышки ремня ГРМ (внизу больше, может потому что стекает) и доходит по прокладке ГБЦ примерно до первой свечи (по уровню). Предположительно, сама прокладка не протекает, по ней растекается масло из района протечки. У меня на этот счет пока два предположения: сальник распредвала и сальник коленвала. Есть ли еще что-то в том районе откуда может достаточно сильно течь?

да у меня тож самое, также защита ГРМа вся изнутри забрызгана маслом, низ и поверхность поддона также в масле, раскидывает шкивом, эт у меня сальник коленвала протекает, меня 3 раза.... третий взял немецкий сальник, так ща вообще всё в масле, на улице -20, в гараже прохладно, уже месяца 2-3 так катаюсь, всё никак немогу доехать, прогреть гараж да отрегулировать клапана и сальник поменять, уже незнаю какой взять, может российский дубовый попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всасывает сильнее если газу дать, но все-равно слабо.

 

Сейчас посмотрел, сальник оказывается немного выскочил. Воткнул его обратно отверткой, теперь вроде не крутится. Только надолго ли это? Почему он мог выскочить? Нужно ли его менять?

 

да у меня тож самое, также защита ГРМа вся изнутри забрызгана маслом, низ и поверхность поддона также в масле, раскидывает шкивом, эт у меня сальник коленвала протекает, меня 3 раза.... третий взял немецкий сальник, так ща вообще всё в масле, на улице -20, в гараже прохладно, уже месяца 2-3 так катаюсь, всё никак немогу доехать, прогреть гараж да отрегулировать клапана и сальник поменять, уже незнаю какой взять, может российский дубовый попробовать?

Сложно ли этот сальник менять? Как менять я примерно представляю, по книжке смотрел, но какие на деле сложности возникают в этом процессе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всасывает сильнее если газу дать, но все-равно слабо.

 

Сейчас посмотрел, сальник оказывается немного выскочил. Воткнул его обратно отверткой, теперь вроде не крутится. Только надолго ли это? Почему он мог выскочить? Нужно ли его менять?

Сложно ли этот сальник менять? Как менять я примерно представляю, по книжке смотрел, но какие на деле сложности возникают в этом процессе?

у тебя какой сальник то?

 

если передний сальник коленвала то, вывешивай и снимай вместе с защитой правое переднее колесо, снимай ремень, срывай контрогайку шкива коленвала, ну и в принципе всё...... трудности бывают при срывании контрогайки с шкива.. неудобно на карачках всё делать.......а поменять сам сальник не сложно... как будешь ставить новый, оботри его маслицем и впресовывай, потом всё в обратном порядке, выстави метки и натягивай ГРМ, в принципе всё

 

а причин того, что сальник выдавило может быть море.... тут темы были, поищи, почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно ли этот сальник менять? Как менять я примерно представляю, по книжке смотрел, но какие на деле сложности возникают в этом процессе?

я в пятницу у себя его менял,ничего сложного.делов на пару часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сперва попробую что-нибудь с сальником распредвала сделать, а там посмотрю, продалжатся ли утечки.

 

А при замене переднего сальника снимать масляный насос и сливать масло не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сперва попробую что-нибудь с сальником распредвала сделать, а там посмотрю, продалжатся ли утечки.

 

А при замене переднего сальника снимать масляный насос и сливать масло не надо?

нет не надо и поддон вообще не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сперва попробую что-нибудь с сальником распредвала сделать, а там посмотрю, продалжатся ли утечки.

 

А при замене переднего сальника снимать масляный насос и сливать масло не надо?

ты думаешь у тебя масло там по самые свечи чтоль?, масло у тебя в поддоне будет.... масляный насос можешь снять да почистить, если желание будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля, не вылазиит шкив коленвала :( (маленькое зубчатое колесо)

Я когда менял шестерни еле его снял, а когда одевал новое понял что следующий его съём бедет производиться вместе с коленвалом. Съёмник у вас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля, не вылазиит шкив коленвала :( (маленькое зубчатое колесо)

podden' pryamoi otvertkoi sverhu i rasshatai nemnogo, ne poteryai shponku!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, бывают для него какие-то съемники?

 

Отверткой поддеваю, оно даже с места не двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, бывают для него какие-то съемники?

Отверткой поддеваю, оно даже с места не двигается.

 

я руками расшатывал лева-право-вверх-вниз и все 2-3 минуты и он (шкив) слазит только следить за шпонкой надо чтоб не убежала никуда.

дальше снимаеш клаппанную крышку и отворачиваеш первое крепление (как правильно ???) распредвала и снимаеш сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ читаем мурзилку) а если нет то покупаем и по картинкам всё делаем.... вообще ничего сложного в заменах нет... этож не настройка карбюратора или клапанов, хотя там тоже картинки и для этого есть)... ложите в сортир и на дальняке всегда есть что почитать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уГРМ всё было залито...вообще всё в масле с верху до низу...

Поменяй передний коленвала,как посоветовали в сервисе...те4ёт...

Помыл движок...сальники не текут....

Искал-искал...

Нашёл...

Тёк дат4ик давления масла :)

:) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно:1.Сальник коленвала,2.сальник распредвала,3.прокладку поддона+прокладку масленого насоса и места их соприкосновения.4.как сказано выше...датчик уровня масла.Там все обычно и происходит. А вот к сказаному чуть выше....не сходит звездочка калена-эт плохо,посмотреть шпонку,мож подзакусывает.ПОМЕНЯТЬ!!! не мудрите,не экономте на себе,потом выльется дороже.

Всем удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для снятия шкивов использую съемник для шестерен ГРМ мотоцикла М-72, немного расточил пазы по шестерни, подходит идеально

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для снятия шкивов использую съемник для шестерен ГРМ мотоцикла М-72, немного расточил пазы по шестерни, подходит идеально

Спасибо, учту в будущем, теперь уже поздно :)

 

2 Саня, мурзилку читаем, как что делается вопросов не было, возникла проблема, решение которой в мурзилке не описано.

 

Шкив действительно сильно застрял, пришлось звать более опытных людей, которые меняли этот сальник. Они только развели руками и посоветовали воспользоваться монтировкой, но на свой страх и риск (можно загубить корпус насоса). Насос я к сожалению таки загубил, пришлось ставить новый :( Но зато маслоприемник немного почистил и прокладки теперь все новые :)

 

Одно хорошо, замерял сегодня компрессию, 11-12-12-11, движок тысяч 140 прошел, завтра на регулировку клапанов поеду, мож еще выровнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня такая же беда, видно подтекает сальник распредвала, потому как передняя часть двигателя вся в масле, снял переднюю крышку ремня ГРМ а там все забрызгано маслом, и в небольшую щелку между шкивом распредвала и задней крышкой видно следы масла на валу.

Во время частичной переборки двигателя сразу не догадался поменять сальник, поставил старый посадив его на герметик..... Теперь придется менять его и по новой выставлять зажигание... Я правильно понимаю, что сальник закрывается с верху клапанной крышкой а не крышкой крепления распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня такая же беда, видно подтекает сальник распредвала, потому как передняя часть двигателя вся в масле, снял переднюю крышку ремня ГРМ а там все забрызгано маслом, и в небольшую щелку между шкивом распредвала и задней крышкой видно следы масла на валу.

Во время частичной переборки двигателя сразу не догадался поменять сальник, поставил старый посадив его на герметик..... Теперь придется менять его и по новой выставлять зажигание... Я правильно понимаю, что сальник закрывается с верху клапанной крышкой а не крышкой крепления распредвала?

Он закрыт шестерней.Снимаешь крышку грм,прикручиваешь ремень к шестерни проволокой,чтоб потом не выставлять зажигание предварительно ослабив шестерню,ослабеваешь натяжной ролик,снимаешь шестерню и небольшой отверткой выковыриваешь сальник,ставишь новый смазав его по кругу небольшим количеством герметика.Вбивать его лучше головкой по размеру,чтоб ровно сел(без интузизизма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он закрыт шестерней.Снимаешь крышку грм,прикручиваешь ремень к шестерни проволокой,чтоб потом не выставлять зажигание предварительно ослабив шестерню,ослабеваешь натяжной ролик,снимаешь шестерню и небольшой отверткой выковыриваешь сальник,ставишь новый смазав его по кругу небольшим количеством герметика.Вбивать его лучше головкой по размеру,чтоб ровно сел(без интузизизма)

Распредвал и коленвал на метки перед этой процедурой выставить и все замечательно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, на выходных буду пробовать!!!

Если масло на ремень попало то и его под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...