Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AngelPe4ali

Ваз или иномарку!

Рекомендованные сообщения

гольф 3 самый дешевый что есть у нас в продаже 210тыр и он убитый просто , на ремонт работать буду , не вариант .

shurdjan спасибо ценно значит на кузов смотрим в первую очередь а движок потом ? за мои деньги машины уже с пробегом от 100000 до 200000 км т.е. капремонт двигателя делать все равно придется ? ( мало вероятно что чел который собирается продавать машину сделает ремонт , помоет , подшаманит чуть чуть и все )

показаниям километража можно верить ? или их сматывают ? гниль то я определить смогу а вот с двигателем сложнее , а сколько стоит диагностика ?

Изменено пользователем тать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... капремонт двигателя делать все равно придется ? ...

Может придётся, может нет, может придётся но не сразу.

Это не очень дорого, и не так гемморойно, как борьба за кузов.

Ещё с электрикой, возможно, придётся повозиться.

Ходовая - на это я вобче не смотрю - ремонтируется за два вечера под пиво.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уже денег совсем нету, 160 это как то ни туда ни сюда, ни ТАЗ ни иномарка, лучше купи какой нить таз б/у, где нить за 30к, особенно если машина первая, норм ездить научишься, а то потом иномарку ремонтировать денег не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как говориться в иномарках всё для людей сделано. бери иномарку. тойоту например

За 160к,будет твоя Тота и то ,что от нее осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 160к,будет твоя Тота и то ,что от нее осталось

160 тысяч это же вроде 6000$ за такие деньги можно и mark 2 взять 1996-1997 годов. в нормальном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи подскажите. сильно не бейте. задумал брать машину. голову всю изломал. выбираю между новенькой приорой или б/у иномаркой типа акцента, гетца или спектры. чтобы вы на моем месте купили? не жалеете о покупке приоры. сам ездил и на лачетти и на двинажке и на приоре на тест-драйве катался. скажу что от двинажке приора недалеко ушла. можно сказать что помимо двигателя ни в чем не ушла ) а вот от той же лачетти ощущения от вождения другие. но с другой стороны для меня важно чтобы машина была новой или в хорошем состоянии и не причиняла больших затрат при эксплуатации. если кто меня понимает помогите советом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбираю между новенькой приорой или б/у иномаркой типа акцента, гетца или спектры. чтобы вы на моем месте купили?

Покатайтесь на выбранных моделях и сделаете вывод, что вам больше подходит

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял Приору! У отца за пробег около 30 тыс. км., у знакомого около 37 тыс. км. и друга около 65 тыс. км., проблем нет. В основном мелочь и расходники. Другу вот только ЭУР меняли по гарантии и всё) У многих как и у них проблем в принципе не возникает...я бы взял хоть и многие со мной не согласятся, не такие и проблемные наши как многие считают) А вообще мне всё равно, я выбираю сам, а к мнению других только прислушиваюсь, что и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый конечно в праве сам выбирать, но корейца я бы точно не стал брать. Не так уж и далеко они ушли от приоры. А новое есть новое. Но это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый конечно в праве сам выбирать, но корейца я бы точно не стал брать. Не так уж и далеко они ушли от приоры. А новое есть новое. Но это мое мнение.

Я-бы сказал дешевого корейца. Который будет дороже приоры и беднее. А вот тот-же Ceed или I20 с невыпускаемым ныне 1.6 очень даже неплохой вариант. Но ценовая категория совсем другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего против Приоры и отечественного автопрома не имею, но длая себя однозначно решил русские авто больше никогда в жизни не брать. Имеется горький опыт эксплуатации. Единственный вариант который могу рассмотреть, это полноприводный авто. который не жалко будет угробить в бездорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего против Приоры и отечественного автопрома не имею, но длая себя однозначно решил русские авто больше никогда в жизни не брать. Имеется горький опыт эксплуатации. Единственный вариант который могу рассмотреть, это полноприводный авто. который не жалко будет угробить в бездорожье.

А ремонт француза у тебя горького опыта приобрести не заставил? Тут есть такая вещь как ремонт, по цене смехотворный. И это заставляет мириться с малыми неудобствами. :rolleyes:

Вон разговаривал с коллегой на Шкоде Йетти. Цена его коробки DSG под 170 тыс.(я не проверял, он такую назвал - думаю как владельцу ему виднее), цена двигателя 1.2 с двумя турбо думаю не меньше, итого 340 только за коробку и двигатель - а там еще ESP, куча подушек и электроники с их блоками. А авто само стоит под 800 тыс. - т.е. явно завод продает запчасти. Т.е. если есть 800 на покупку нового - это не вопрос, ездишь на гарантию и проблем не знаешь. А вот с б/у вопрос другой совсем - тут смотреть претендента надо, причем знающим глазом. Иначе можно на такой опыт нарваться, что вам приора с ее косяками раем покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ремонт француза у тебя горького опыта приобрести не заставил?

Тоже. Когда брал меган, то не знал его особенностей ремонта и обслуживания. Кстати, не ремонтировал его ни разу. А как пришло время для замены фазорегулятора и расходников.....я сразу продал его. :crazy:

Вот по этому и купил свой опель. Простой, дешёвый и ремонтопригодный. Большой, просторный и комфортный. (В отличае от ВАЗов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Приоры есть серьезный недостаток: соударение клапанов с поршнями! И это происходит даже не при обрыве ремня ГРМ, а достаточно ремню перескочить на 2 зуба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Приоры есть серьезный недостаток: соударение клапанов с поршнями! И это происходит даже не при обрыве ремня ГРМ, а достаточно ремню перескочить на 2 зуба!

И слабое звено так же опорный ролик, чаще всего он является причиной соударения клапанов с поршнями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вот по этому и купил свой опель. Простой, дешёвый и ремонтопригодный. Большой, просторный и комфортный. (В отличае от ВАЗов).

Белый, межпланетный и звездолет. :spiteful: Но в ремонтопригодности думаю все-равно Вазу проиграет. Даже если неоригинал ставить. Если конечно не пред-предыдущая модель.

 

А много современных моторов осталось с негнущимися клапанами? Наверно 1/2 уже такие от общего числа. Если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А много современных моторов осталось с негнущимися клапанами? Наверно 1/2 уже такие от общего числа. Если не больше.

все современные моторы имеют цепь, остались только пережитки у фокуса 1,6 и прочих бюджетных ино. Лет через 5 только на тазах и останутся ремни в ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И слабое звено так же опорный ролик,

Может все-таки проблема в натяжном ролике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все современные моторы имеют цепь, остались только пережитки у фокуса 1,6 и прочих бюджетных ино. Лет через 5 только на тазах и останутся ремни в ГРМ.

Шкода 1,4(75) 1,6(102), На Гольфах практически на всех гнет клапана.

Очень часто задаётся вопрос- "А гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ".

Ответ- ДА, на любом двигателе Фольксваген Гольф (1.4, 1.6, 1.8, 1.8т и 2,0) при обрыве ремня ГРМ клапана ГНУТЬСЯ.

Мне искать лениво остальные марки но вы ни разу не правы. А цепи как-раз постепенно умирают, т.к. сейчас уже нет тенденции делать мощные моторы, основная часть авто, успешно продающихся - это овощи до 150 л.с. А ремень выгоден тем что дешево, что вас можно на сервис гарантийный загнать, продать вам нормо-часы и детали. Зачем сейчас вечное что-либо делать, это не выгодно. :crazy: Вы-же на 150 тыс. проверять натяжение цепи не поедете к официалам т.к. догого. и гарантия закончилась :hi:

P.S. Да еще добавлю - практически любой производитель авто имеет в своей гамме моторов последнего поколения моторы с ремнем грм, у большинства производителей авто для широких слоев населения - там в основном привод идет через ремень, редко где цепь. Так вот чтобы на современном авто с ремнем грм клапана в урну не отправлялись при обрыве - это уже фантастика. Я таких и не помню уже. Речь про иномарки.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода 1,4(75) 1,6(102), На Гольфах практически на всех гнет клапана.

Ну я ж говорю, бюджетные авто. лачетти, дохлые шкоды, дохлые фокусы. Про гольфы не знал, если честно. В любом случае нет желания покупать дорогую машину с ремнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...