Tihonov Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Можно ли доверять индикатору заряда АКБ тоесть "глазу"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aksizz Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Я бы проверил лучше плотность электролита, если банки открываются, а если нет то можно напряжение померить хотябы http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 30 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Померял напряжение - 12.6В, а индикатор белого цвета - тоесть нужно зарядить батарею....тоесть можно забить на этот индикатор и ездить спокойно или же нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aksizz Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 А должно быть минимум 12,9 . Лучше зарядить аккум. И замеры проводить не сразу после поездки, а когда простоит аккум некоторое время. Самый верный способ конечно - это плотность электролита Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avidos Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 при работающем двигателе, напряжение на АКБ должно быть 13-14в, при неработающем двигателе, мерить напряжение на АКБ надо нагрузочной вилкой, если измерить напругу просто вольтметром, то она не покажет истинного состояния АКБ, т.к. в этом случае меряется не напряжение, а ЭДС. А напряжение 12,6 при неработающем двигателе нормально, при работающем двигателе и выключенных всех электропотребителях маловато, , да и при включенной эл нагрузки тоже. Одним словом, что бы проверить состояние АКБ, надо замерить плотность электролита (1,28-1, 29), напряжение под нагрузкой (11в в течение 10 сек). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 30 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 При работающием двигателе 13.8В, так что все в норме, я спросил насчет того можно ли доверять индикатору или нет? Глазу который находится на АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 При работающием двигателе 13.8В, так что все в норме, я спросил насчет того можно ли доверять индикатору или нет? Глазу который находится на АКБ.здесь сколько людей столько и мнений , я лично уже на втором аккумуляторе по этому глазу арентируюсь и всё нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antibiotik-1 Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Можно ли доверять индикатору заряда АКБ тоесть "глазу"?НЕоднократно сталкиваясь с такими аккумуляторами ,были случаи когда глазок индикатора показывал что полностью заряжен -а на самом деле плотность упала и пластины выглядывают от малого уровня электролита! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Померял напряжение - 12.6В, а индикатор белого цвета - тоесть нужно зарядить батарею....тоесть можно забить на этот индикатор и ездить спокойно или же нет?Вы учтите, что "Глаз" показывает только в одной батарее, (банке), не вариант, что в остальных пяти плотность будет соответствовать. Если есть возможность , проверьте плотность в остальных банках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Ясно, спасибо всем. ЗЫ: Модераторы удалите пожалуйста предыдущие темы с таким же названием, инет лагал сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...