fsck Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Доброй ночи, коллеги! Присматриваюсь к машине коллеги с работы. У него ваз 2111 16 клапанов 2000г.в.Пробег на данный момент около 73000 км.Он второй владелец. Купил машину год назад. Полгода курьерствовал и накрутил порядка 20т. Остальное во вторые полгода в режиме дом-работа-дом.Машинка эксплуатируется круглогодично, хранится на улице и редко моется (зимой наверное ни разу не мылась).Мотор работает нормально. Тосол подтекает. Сцепление новое. Постукивают стойки. Недавно осматривал кузов - нашел несколько рыжих точек. Немного зарыжело под уплотнителем лобового стекла.Я хочу купить у него машину, отремонтировать ее, проездить год-полтора и продать. Какая на неё адекватная цена?Сколько она может попросить денег за год? Слышал, что 16 клапанные двигатели более проблемные, нежели их 8 клапанные коллеги. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 80-100 тыс. р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 У меня ваз 2110 2000 г.в. 16 клопиков.Что смотреть:прямо за колесами передними на днище, где лонжероны, за которые поднимают - гниль - нет? если да - то плохо.осмотри снизу шрусы все - замена не дешевое удоволствие...зазоры - должны по идее все ровными быть +- 5 мм.телевизор - штука за бампером железная - на предмет битости.за рулем выбери где-нить сухую дорогу и "без рук" на скорости 40 км - уводит ли куда авто? - сход-развал.что залито из масел + какой льет и где бенз? в базе цена выше указана правильно: 80-100 рублей.если имеетсо:магнитолка гутлитьехорошая резинаколоночки + усь шумка и т.д. то цена растет. ну как-то так :) по поводу 8 - 16 клапанов. вопрос наверное вечный :)НО! если рвет ремень грм - то переборка движка + комплектующие.на 8 такого нет. но если все менять вовремя и следить за машиной, то ничего не будет. зато 16 чуть резвей двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fsck Опубликовано: 30 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 У меня ваз 2110 2000 г.в. 16 клопиков.Что смотреть:прямо за колесами передними на днище, где лонжероны, за которые поднимают - гниль - нет? если да - то плохо.осмотри снизу шрусы все - замена не дешевое удоволствие...Как/где посмотреть туда? На подъемник нужно? зазоры - должны по идее все ровными быть +- 5 мм.Вроде все ровные. телевизор - штука за бампером железная - на предмет битости.за рулем выбери где-нить сухую дорогу и "без рук" на скорости 40 км - уводит ли куда авто? - сход-развал.Сегодня меняли на ней радиатор. Штука эта ровная. что залито из масел + какой льет и где бенз?Предыдущий хозяин что заливал - хз. Осенью залито кастрол полусинтетика. Бензин льется 92. С осени преимущественно с лукойловской заправки. в базе цена выше указана правильно: 80-100 рублей.если имеетсо:магнитолка гутлитьехорошая резинаколоночки + усь шумка и т.д. то цена растет. ну как-то так :) по поводу 8 - 16 клапанов. вопрос наверное вечный :)НО! если рвет ремень грм - то переборка движка + комплектующие.на 8 такого нет. но если все менять вовремя и следить за машиной, то ничего не будет. зато 16 чуть резвей двиг.В общем предварительная цена 70т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...