Алексей ВАЗ 2112 Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Для начала ослабим болты на колесе .... Затем устанавливаем домкрат .... поднимаем машину откручиваем все болты на колесе снимаем колесо внешний вид суппорта! В нутри те самые колодки которые надо поменять .... обзор болта на 13 и гайки на 17 ключом на 17 придерживаем гайку, а головкой № 13 откручиваем болт 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей ВАЗ 2112 Опубликовано: 29 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 ключом отводим супорт Снимаем колодки обзор колодок Полкой выручалкой отводим целиндр Ставим новые колодки и закрываем супорт. Закручиваем все болты и гайки в обратном порядке! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей ВАЗ 2112 Опубликовано: 29 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 PPPPPPPSSSSSSSSS........ Перед тем как вдавливать целиндры, если вы добавляли тормазухо во время эксплатации старых колодок отвернуть крышку куда заливали тормозухуфото 14 Всем кому понадобилось это пожалуйста )))))))))))))) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Добавил тему в FAQ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Добавлю немного:Перво наперво в магазине меряем колодки , чтобы были одинаковой толщины, а то можно купить невпихуемые. :) Последний раз два раза бегал на рынок. Комплект колодок был сборной 5-ти стандартных комплектов.Разница в толщине составляла до 1 мм.Так что проверяйте не отходя от кассы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Последний раз два раза бегал на рынок. Комплект колодок был сборной 5-ти стандартных комплектов.Разница в толщине составляла до 1 мм.Я бы вообще такие не покупал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пауль Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 А когда будет фото инструкция по замене задних колодок? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 А когда будет фото инструкция по замене задних колодок? :)http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...kh-kolodok.html :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Я бы вообще такие не покупал :)[/quotя бы тоже.Из всех зол приходится выбирать меньшее.Хорошо что выбрать дали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей ВАЗ 2112 Опубликовано: 5 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Добавлю немного:Перво наперво в магазине меряем колодки , чтобы были одинаковой толщины, а то можно купить невпихуемые. :) Последний раз два раза бегал на рынок. Комплект колодок был сборной 5-ти стандартных комплектов.Разница в толщине составляла до 1 мм.Так что проверяйте не отходя от кассы :) Чёт за 5 лет ни ни с этим... был один только главный вопрос.... какой фирмы колодки брать и усё... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGAV Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Чёт за 5 лет ни ни с этим... был один только главный вопрос.... какой фирмы колодки брать и усё...Я тоже не думал что столкнусь... А когда колодки впихиватся не захотели- померял их толщину и :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chiko Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 При замене колодок заметил, износились только те которые со стороны цилиндра. Причем у друга точно также. В следующий раз покупать не буду. поставлю быушку неизношенную. Выходит и тормозной диск изнашивается с одной стороны больше. Возможно его перевернуть, чтоб износ был равномерным??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihail Alekseevich Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 При замене колодок заметил, износились только те которые со стороны цилиндра. Причем у друга точно также. В следующий раз покупать не буду. поставлю быушку неизношенную. Выходит и тормозной диск изнашивается с одной стороны больше. Возможно его перевернуть, чтоб износ был равномерным???Если я не прав поправти :) Но если износ калодок не равномерный значит колдун (или как его который в суппорте колодки к диску прижимает) работает не правильно. Возможно что калодки были не ахти качества; Диск тормозной был покоцан предыдущими колодками! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chikchan Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 При замене колодок заметил, износились только те которые со стороны цилиндра. Причем у друга точно также. В следующий раз покупать не буду. поставлю быушку неизношенную. Выходит и тормозной диск изнашивается с одной стороны больше. Возможно его перевернуть, чтоб износ был равномерным???Если стирается только колодка со стороны цилиндра значит суппорт не двигается по направляющим пальцам. Меняй пальцы если ничего не изменится значит уже деформировало отверстия в суппорте, придется поменять и его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 У меня наоборот колодки с наружней стороны больше изношены были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivromani Опубликовано: 31 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2010 Мужики, подскажите, кто знает!? Вообщем поменял колодки передние, всё как сказано в фотоотчёте :). Педаль стала мягкая, проехал уже 300 км. Получается воздух попал в систему? Откуда ему там взяться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...